"Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"
Очень нужно эссе по обществознанию! Или хотя бы аргументы!
, может кто нибудь писал уже
"Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя" Очень нужно эссе по обществознанию! Или хотя бы аргументы! , может кто нибудь писал уже...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем will.
54136
Хочешь что-то изменить - измени себя, для начала. .. Или же по другому:
если хочешь что-то сделать, не сиди и жалуйся об этом, а пойди и сделай!
Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)
1)Как вы думаете, какая сфера жизни общества играет ведущую роль? Свой ответ аргументируйте.
2)Раскройте смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!».
В данное время большую роль играет - духовная сфера жизни. Так как, культура показывает себя с положительной стороны, а также это полезно для молодёжи и подростков. Наука и образование - ведут нас к чему то вышему. А самое главное - религия, это верование. В которое верим мы, и другие жители стран.
2) Это высказывание говорит о том, нужно в первую очередь позаботиться о себе, а дальше всё само пойдёт, как по маслу.
Удачи тебе
Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?
Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Нужно эссе за 10 класс по высказыванию "Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба"
Начни с того, кто утверждал так, т. е. с описания автора суждения. Второй абзац посвяти нужной терминологией, связанной между собой. например, личность, социализация, социальные слои общества. Следующий абзац должен состоять из твоего мнение по этой проблеме и как ты ее понимаешь. Приведи, как минимум 2 аргумента, подтверждающих твое согласие или несогласие. И обязательно заключение, обобщающее все написанное выше.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Нужно написать эссе по фразе: кто видит лишь то, что хочет видеть, достиг духовной слепоты.
Каждый человек должен стремиться к объективизму, к достоверным знаниям, подтвержденным фактами. только такой человек может чего-то достигнуть в жизни и, что самое главное, понять ее. все люди обречены на субъективизм, но и он может быть разным. можно закрывать глаза на уже известные человечеству факты и прожить слепцом, который так ничего и не понял, а можно активно пользоваться этими фактами и стремиться к истине. мир не станет таким, каким каждый из нас хотел его видеть, объективная реальность никуда не денется, поэтому единственно верный выход - видеть мир таким, какой он есть, а не закрывать глаза на все, что нам не нравится.
Нужно эссе на тему: "Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды" О. Мирабо
Я так думаю то и то не обходимо. Нравы и обычаи-это мораль общества, а законы и суды для тех, кто плохо их усваивает. Если в человеке не будут заложены нравы и обычаи, не будет и морали, - не будет осознания значимости закона, а с нравовами и обычаеми не понадобидся законы и суды, (по обычаю они просто не смогут сделать не чего такого плохово что бы его судить)!
к сожалениею, часто бывает так, у кого больше денег, у кого больше власти тот и прав!
А если, человек воспитанный в среде, где мораль счиается нормой, то он никогда не станет заниматься правонарушительными деяниями.
написать эссе на тему по обществознанию: "Если речь идет о мире, нужно говорить даже с самим дьяволом. "
1. Самые крупные политические конфликты это войны. Примеры, потери, ужасы войны.
2. Этап урегулирования конфликта -переговоры о мире. (порой требуется третья сторона. ООН, третьи страны, Женевские комиссии и т. д. )
3. Необходимость завершения войны любыми средствами и требует "переговоров даже с дьяволом". Любой посредник способный примирить противоборствующие стороны подойдет. (Примеры: война в Косово - посредник ООН. )Можно привести примеры переговоров с Гитлером в Мюнхене 1938 г с целью предотвратить войну в Европе, а также подписание договора о дружбе и сотрудничестве с Германией СССР в 1940 году с той же целью. Гитлер уж точно пойдет на роль дьявола.