Это срочно, от этого зависит полугодовая оценка)! Составьте список факторов, которые способствовали появлению международного терроризма, разбив эти факторы на политические, социальные, технологические и др. (возможны и иные классификации)
Это срочно, от этого зависит полугодовая оценка)! Составьте список факторов, которые способствовали появлению международного терроризма, разбив эти факторы на политические, с...
Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем shtanga004.
17233
1. Националистический - национально-освободительные цели.
2. Религиозный- борьба между религиями (индуисты - мусульмане, например).
3. Социальный - привлечение внимания общества к какой-либо проблеме. Изменение социального положения.
4. Политические - Изменение политической системы. Не согласие с проводимой политикой страны.
5. Технологический - использование новых технологий, развитие ядерного, биологического и химического оружия.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Как вы думаете, нынешние мировые лидеры - США и страны Западной Европы - навязывают свою волю другим странам благодаря своей финансовой или политической мощи? А может быть, у них есть иные каналы влияния?
очень надо срочно
Оснывными "каналами" для влияние на что-то (или на кого-то) - это то, что у другого нет или гораздо меньше, чем у того, кто влияет. США и страны Западной Европы - почему они лидеры? Потому что у них гораздо лучше развиты сферы общества как:
1. Экономика - сельское хоз-во, промышленность, информационные технологии;
2. Социальная - отношения между классами, нациями и т. д. урегулированы (но в некоторых странах с этим тоже имеются проблемы, без условно);
3. Политическая - отношения между гражданским обществом и государством, между гос. и полит. партиями, между одним гос. с другими государствами, других стран. И т. д. И что самое главное - они ведут мировую политику очень "по умному" (взято в кавычки, т. к. в политологии такого термина, характеризующего введения политики - нет)
Ещё они лидеры, потому что они и создают конфликты, и их решают (как это не смешно (это писать в чистовик не надо). Эти страны могут повлиять на другие страны из-за своей "мощи", т. к. у них очень хорошо развит ВВП (военно-промышленный комплекс). (Они "дунут"... И на одну страну станет меньше (этот пример лучше тоже не писать в чистовике для учителя).
Но есть такие страны, на которые, та же Америка, не могут повлиять - Израиль. Вроде - маленькая страна, но у них тоже есть очень интересная штучка - хороший ВВП.
Так что, как и любой лидер, эти страны могут повлиять не на все страны мира так, как они, в большенстве случаев, влияют.
Н те страны, которые представленны в задание, не только они являются лидерами. .. А наша родина! Так что вопрос "о лидерстве мира" очень широк, это ещё одна глобальная проблема, т. к. в любом обществе всегда есть лидер и каждый член общества стремится к лидерству (это научно доказанный факт), но это нормально в "людском" обществе, а в "странновом" обществе - это проблема, т. к. это стремление к лидерству поддталкивает к созданию ядерного оружия, а до создания его увеличивается экология, которая тоже является глобальной проблемой из-за выброса в атмосферу "пробников" это ядерного оружия. ..
На эту тему можно очень много говорит. .. У меня, например, куча примеров, но которые я написать не могу, т. к. мои физические возможности не позволяют это сделать. ..)
пожалуйста думаю уже часа 3
Какие негативные последствия для собственных граждан, а также для других стран может иметь деятельность государства? Приведите примеры. Возможны ли, на ваш взгляд, иные пути решения подобных проблем
В советском союзе государство проводило всеобщую национализацию т. е. превращение частной собственности в государственную, это является негативным последствием в частности для собственников. Тут же можно привести в пример и раскулачивание зажиточных крестьян и коллективизацию.
Также деятельность фашисткой Германии привела к войне и т. п. -это по отношению к другим странам
Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы, вы остановились на нескольких вариантах заработка: распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами. Для принятия рационального решения советуем учесть:
размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей);
потребность в товаре (услуге) возможных потребителей;
величину общих затрат на производство товара или оказание услуги;
размер планируемой выручки и прибыли.
Подскажите, что можно придумать, срочно очень!
Можно выбрать распространение объявлений для этого не нужен начальный капитал. Доставка газет тоже не плохо, но ты выигрываешь не много так как нужно заплатить за журнал, твои деньги это только то, что ты получишь за доставку, а это не много. Делать рамки для картин- не выгодно, так как ты не супер мастер и твои труды много стоить не будут, а людям проще будет купить рамку в магазине
Помогите, срочно нужно)
возможные действия для решения бытовых предрассудков и стереотипов
Способы решения конфликта (подходят как для первого так и для второго случая):
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Составьте список факторов, которые способствовали появлению международного терроризма, разбив эти факторы на политические, социальные, технологические и др. ПОЖАЛУЙСТА (
К числу внешних факторов я бы отнесла: 1 Наличие спорных территорий (политический), 2 социально-политическую и экономическую нестабильность в государствах ( думаю это и экономический, и политический и социальный факторы. ) 3 Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный), 4 Плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 Конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 Развитие новых технологий в определенных областях, способствующих росту терроризма ( технологические)
К числу внутренних факторов: 1 Возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране. (возможно экономический), 2 Большая миграция граждан других стран (социальная, может политическая), 3 обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4 Наростание настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же падение авторитета власти и закона, веры в способность и возможность позитивных изменений (социальный), 4 утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный, духовный), 5 Большая пропаганда (кино, телевидение, пресса и др. ) культа жестокости и силы. ( Социальная, духовная)