Составьте список факторов, которые способствовали появлению международного терроризма, разбив эти факторы на политические, социальные, технологические и др. ПОЖАЛУЙСТА (
Составьте список факторов, которые способствовали появлению международного терроризма, разбив эти факторы на политические, социальные, технологические и др. ПОЖАЛУЙСТА (...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем kakatosy.
30105
К числу внешних факторов я бы отнесла: 1 Наличие спорных территорий (политический), 2 социально-политическую и экономическую нестабильность в государствах ( думаю это и экономический, и политический и социальный факторы. ) 3 Наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный), 4 Плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 Конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 Развитие новых технологий в определенных областях, способствующих росту терроризма ( технологические)
К числу внутренних факторов: 1 Возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране. (возможно экономический), 2 Большая миграция граждан других стран (социальная, может политическая), 3 обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4 Наростание настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же падение авторитета власти и закона, веры в способность и возможность позитивных изменений (социальный), 4 утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный, духовный), 5 Большая пропаганда (кино, телевидение, пресса и др. ) культа жестокости и силы. ( Социальная, духовная)
1. Националистический - национально-освободительные цели.
2. Религиозный- борьба между религиями (индуисты - мусульмане, например).
3. Социальный - привлечение внимания общества к какой-либо проблеме. Изменение социального положения.
4. Политические - Изменение политической системы. Не согласие с проводимой политикой страны.
5. Технологический - использование новых технологий, развитие ядерного, биологического и химического оружия.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
1. Мыло
2. Спички
3. Молоко
4. Хлеб
5. Масло
6. Крупа
7. Соль
8. Чай
9. Лекарства
Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Составьте список причин бедности людей в современной России. Отметьте в списке красным цветом причины, с которыми может справиться сам человек; синим цветом-причины, для устранения которых необходима государственная помощь; синим и красным-потребуются усилия человека и государства
Ну я не уверенна, но:
1) Безработица-синий
2) Завышенные налоги-синий
3) Малооплачевыемые должности-синий
4)Повышенная цена на пром. товары-синий
5)Лень самих людей-красный
6) Некоторые люди надеются только на помощь гос-ва - синий и красный
Составьте список полезных советов на тему:"как можно улучшить свою внешность в подростковом возрасте"
1) Больше быть на свежем воздухе.
2) Не пить.
3) Не курить.
4) Заниматься спортом.
5) Правильно питаться.
6) Высыпаться.
7) Следить за гигиеной.
8) Изменить имидж.
9) Одеваться со вкусом.
Составьте список полезных советов на тему: " как можно улучшить свою внешность в подрастковом возрасте"
1)заниматся спортом.
2)если ожирение, то питатся только здоровыми пищами.
3)красиво одеватся.
4)быть оргинальной, придумать себе красивые прически.
Самой недавно задали такое.
1) Необходимо правильно питаться, или не есть вердную пищу
2) Заниматься спортом, так как это необходимо для правильной работы организма
3) Не увлекаться вредными привычками, это очень пагубно для внешности и организма
Составьте список полезных советов на тему Как можно улучшить свою внешность в подростковом возрасте
1. Здоровый образ жизни
2. Полезное регулярное питание
3. Полноценный сон
4. Занятия физическими нагрузками
5. Отказ от вредных привычек
6. Соблюдение личной гигиены
Составьте список полезных советов на тему: как можно улучшить свою внешкость в подросковом возрасте.
Хорошее питание, сбалансированные физические нагрузки на свежем воздухе (легкая атлетика, плавание, зимой лыжи), стабильный режим дня, отказ от пива и сигарет. Всё очень банально и скучно, да? А в результате - чистая, красивая кожа, отличная фигура, здоровые волосы, а также весёлое настроение и высокая самооценка. На этом фоне ты - первая красавица и предмет зависти и воздыхания широких подростковых масс! Трудно, я понимаю. Это образ жизни.
Можно кушать полезную пищу, заниматься спортом, аэробикой, фитнессом и пр. , кататься на велике, чаще выезжать за город.
В принципе, это должно улучшить внешность.
Но, конечно же, супер изменений не будет: сразу в модель с обложки превратиться не получится;)