3 признака философствования)И ваше мнение о роли философствования в жизни каждого человека)
Помогите помогите помогите
3 признака философствования)И ваше мнение о роли философствования в жизни каждого человека)Помогите помогите помогите...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем lelechka21.
17251
Внутренняя философия и мировоззрение образуют определенную идеологию наших жизненных ценностей. Философия и философствование играют важную роль в жизни человека, с помощью них мы открываем для себя много нового, прислушиваемся к своему внутреннему я. Философия-это мудрость, которая приходит со временем.
3 признака философствования)И ваше мнение о роли философствования в жизни каждого человека)
Помогите помогите помогите
Внутренняя философия и мировоззрение образуют определенную идеологию наших жизненных ценностей. Философия и философствование играют важную роль в жизни человека, с помощью них мы открываем для себя много нового, прислушиваемся к своему внутреннему я. Философия-это мудрость, которая приходит со временем.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
4. Проанализируйте следующие суждения и выскажите свою точку
зрения.
а) Для сбора доходов в бюджет государство должно полагаться
преимущественно на прямые налоги, поскольку их размер непосредственно зависит от размера доходов физических лиц и прибыли
предприятий, размеры которых известны и легко контролируемы.
б) Для сбора доходов в бюджет государство должно полагаться пре-
имущественно на косвенные налоги, такие как импортные пошлины,
налог на добавленную стоимость, акцизы, поскольку они накладыва-
ются на товары и услуги и, не являясь прямым вычетом из доходов
физических лиц и предприятий, не лишают их стимулов к хорошей
работе.
Ваше мнение: _____________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________
Практика государственного управления многих стран показала, что оптимально использовать и прямые и косвенные налоги. Вопрос в:
- общей величине налогообложения
- соотношении прямых и косвенных налогов в общей величине налогообложения
В бедных странах преобладают косвенные налоги, в богатых странах больше доля прямых налогов. Является ли преобладание косвенных налогов причиной бедности или бедность является причиной преимущественного использования косвенных налогов до сих пор не ясно. Разные школы экономистов высказывают разные мнения.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..
Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».
Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.
2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.
3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.
4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
Мне интересно ваше мнение по поводу 5 вопроса ! Помогите ответить на вопрос
На мой взгляд, согласиться полностью с этими высказываниями - невозможно. Да, мир это чреда изменений и он находится в постоянном развития. Какие-то процессы, бесусловно, цикличны. Но все же - мы не стоим на месте.
А что касается его познаваемости - то, согласиться с тем, что его познать невозможно - я тоже не могу.
Ведь многие явления наука уже объяснила и доказала.
Не все конечно.
Но и это, наверное не за горами. Да и та же наука, историческая к примеру, она говорит нам о том, что зная прошлое, причины тех или иных явлений - мы можем провести параллель с настоящим. Мы можем прогнозировать развитие. Избежать ошибок. Это уже познание.
Что касается второго высказывания - то тут полность не соглашусь. Как и написала выше - мир меняется, происходит прогресс. Конечно и прогресс в одной области сопровождается регрессом в другой. Но все это изменения. Чреда изменений. И говорить о том, что мир полностью познаваем - тоже нельзя. И опять же пример. Пример явлений, который существовали из покон веков, но ведь и они при всей своей неизменчивости до сих пор необъяснены.
Знаешь, в 5-м задании я бы из этих двух утверждений вывел бы своё - "мир есть процесс безостановочных изменений и он постепенно познаётся(то есть доступен не мгновенному, а постепенному пониманию)".
Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?
2.
Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?
3.
Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.
4.
Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.
5.
Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
ценности подчиненных?
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
· У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
· Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
· Обучение учащихся.
· Повышение квалификации педагогов.
4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.