пожалуйста)
Сочинение -рассуждение!
Должен ли школьник подрабатывать?
пожалуйста) Сочинение -рассуждение! Должен ли школьник подрабатывать?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем leda-barhatnaya.
17255
Я с 14 лет немного летом подрабатывала - в библиотеке городской порядок наводили, в школьном лагере вожатыми, в городском парке скамейки красили и листву собирали) Платили немного, но шли туда не столько ради денег, сколько ради общения и некого чувства "самостоятельности")) Это полезно и интересно, мне кажется.На самом деле это довольно спорный вопрос, ведь в наше время школьники имеют гораздо больше возможностей для саморазвития и проведения своего времени, чем, скажем, лет 20-30 назад. Но и потребности современного человека и уровень благосостояния обществ растут с каждым днем.
Что есть работа для подростка? Думаю, самый объективный ответ, это деньги, т. е. дополнительный источник карманной наличности. Деньги, которые он зарабатывает сам, в отличии от тех, что дают ему родители. Работа воспитывает в человеке чувство меры и денежного достоинства, ведь когда подросток понимает, как достаются деньги, они начинаю представлять для него большую ценность, а следовательно его отношение к ним в значительной мере меняется. Так же это дает тинэйджеру некоторое чувство финансовой независимости, которое так же сыграет немаловажную роль в формировании его характера. Так же работа для школьника это еще и занятое время, которое не будет потрачено на распутный образ жизни.
Но с другой стороны, время, которое работа отнимает у учащегося сокращает время на его учебу, что наверняка негативно скажется на его отметках. Так же формирующийся характер и сознание может быть искажен слишком поднявшимся чувством независимости, которое может вызвать конфликт между родителями и ребенком.
Из всего этого следует, что работа подростка должна быть в меру прибыльной, не отнимать у него слишком много времени и, желательно, быть связана с развитием его навыков и умений, которые могут пригодиться ему в жизни
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Сочинение-рассуждение "Если б я был взрослым".
Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.
Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.
Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)
Можно писать все в таокм ключе- люди должны верить всегда в кого-то, верить, что за ними следят, что им помогут, что их осудят или поддежржат
и сейчас в жизнях людей эту роль играет вера в бога
если бы его и не существовало, люди придумали бы себе, во что верить
Сочинение рассуждение на тему"Мой идеал" или "У каждого времени свой идеал"
Время идет и все меняется. Меняется и человек, его вкусы, пристрасития, понятия. ..
Наверное у каждого есть свой кумир-свой идеал современного человека. Давайте поговорим о тех женьщинах, которых можно назвать идеалом своего времени.
В пятидесятых годах мечтой всех была Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсен), прожила она относительнго не долгую жизнь (36 лет), но запомнилась многим. До сех пор ее считают идеалом женьщины!
В шестидесятых годах мир приклонился перед кукольной внешностью актрисы, модели и певицы Твигги. Она прожила долгую и счастливую жизнь (62 года).
На смену "куколке" пришла Мадонна. Мало, кто может дать ей 40, ведь ей уже 53! Это говорит о ее любваи к себе, к красоте и стремлении к совершенству.
Эталоном девяностых признанно считать Кейт Мосс. Сейчас ей 38 лет и понятие "конец модельной жизни" не для нее, она до сех пор является одной из самых высокооплачиваемых моделей.
Говоря о совершенстве 21 века нельзя не вспомнить Анджелину Джоли. У не очень большая семья (одни 6 детей чего стоят), карьера актрисы, режиссера, сценариста, продюсера, гуманитарного.
Мне кажется, что идеал женщины не только в ее красоте и соответствие заданной планке (рост 180, 90-60-90) а умении достигать своих целей и, главное, умение совмещать карьеру и семью.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Напишите сочинение рассуждение на тему суицид-слабость или смелость
Смелость-поможет тебе переодалевать какиенибудь преграды не довать себя вобиду и своих родствеников. слабось-это признак твоей не готовности и что тебя можно обижать.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !