Обитатели суши, добывающие пищу в мореСубтропики
Обитатели суши, добывающие пищу в мореСубтропики...
Тема в разделе "", создана пользователем LiLPrincessN1.
17262
Растительный мир богат и разнообразен. На склонах гор на высоте 500-600 м раскинулись нетронутые человеком широколиственные леса, где растут дуб, граб, бук, ясень, липа, клён, каштан. В парках, на городских улицах можно увидеть декоративные вечнозелёные растения: пицундскую сосону, кимпарис, магнолию, тую, пальму, лавр. А всем, кому посчастливится побывать в Дендрарии города Сочи, советую сфотографировать платан с пятнистой корой.
Тема: чёрное море российское
обитатели суши которые добывают пищу в море (нужно 10 зверей)
А морском дне раки- отшельники часто находят остатки пищи от того, что недоели крупные и сильные собратья крабы- плавунцы.
На вид это светлые крабы, он как солнечные блики, быстро передвигаются
по песчаному дну, в случае опасности они легко подпрыгивают в вверх,
быстро перебирая своими задними лапами похожими на ласты. Бывает, что
они сами стараются отпугнуть предполагаемого врага стремительно
"выпрыгивая" прямо ему лицо. Они как бы перепихают с одного места на
другое, приземлившись, молниеносно зарываются в песчаное дно, применяя
свои ласты, как лопаты. Основную часть своего времени краб-плавунец и
находится, затаившись в песок, на поверхности остаются только глаза, он
внимательно следит за тем, что происходит радом с ним. Для человека это
песчаная равнина, а для обитателей это пограничная территория, которая
является, чьим-то владением или охотничьими угодьями. Другие обитатели
довольно часто вторгаются на соседские территории из-за чего и
происходят стычки. Результатом конфликтов становится побег одного из
соперников оказавшимся слабее или схватка заканчивается отломанной
клешней.
Похвала мужьям
Если подарит кому-то Бог жену хорошую – дороже это камня многоценного. Такой жены и при пущей выгоде грех лишиться: наладит мужу своему благополучную жизнь.
Собрав шерсть и лен, все, что нужно, исполнит руками своими, будет словно корабль торговый: отовсюду вбирает в себя все богатства. И встанет средь ночи, и даст пищу дому и дело служанкам. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав туго чресла свои, руки свои утвердит на дело. И чад своих поучает, как и служанок, и не гаснет светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов подает нищим – не беспокоится о доме своем ее муж: самые разные одежды нарядные приготовит и мужу своему, и себе, и детям, и домочадцам своим. И потому, когда муж ее будет в собрании вельмож или воссядет со знакомыми, которые всегда почитают его, он, мудро беседуя, знает, как поступать хорошо, ибо никто без труда не увенчан. Доброй женою блажен и муж, и число дней его жизни удвоится – добрая жена радует мужа своего и наполнит миром лета его: хорошая жена – благая награда тем, кто боится Бога, ибо жена делает мужа своего добродетельней: во-первых, исполнив божию заповедь, благословлена Богом, а во-вторых, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая – венец своему мужу, если обрел муж такую жену хорошую – только благо выносит из дома своего. Благословен и муж такой жены, и года свои проживут они в добром мире. За жену хорошую мужу хвала и честь. Добрая жена и по смерти спасает мужа своего.
Как мужу воспитывать свою жену
Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому. что здесь писано.
И прежде всего — иметь страх божий и пребывать в телесной чистоте, как выше уже указано было. Поднявшись с постели, умывшись и помолясь, слугам работу на весь день указать, каждому — свое: кому еду на день готовить, а кому хлебы печь ситные или решетные, — да и сама бы хозяйка знала, как сеять муку, как квашню затворить-замесить, и хлебы скатать да испечь, и кислые, и пышные, и выпечные, а также калачи и пироги; да знала бы, сколько при том муки возьмут, и сколько испекут, и сколько чего получится из четверти, из осьмины, из целого решета и сколько высевков отойдет, и сколько чего испекут, — меру и счет знать во всем.
А еду мясную и рыбную, и всякие пироги и блины, различные каши и кисели, любые блюда печь и варить, — все бы сама хозяйка умела, чтобы и слуг научить смогла тому, что знает.
Когда же хлебы пекут, тогда и одежду стирают: так в общей работе и дровам не убыточно; но нужно при том приглядывать, как стирают нарядные рубашки и лучшую одежду, и сколько мыла идет и золы, и на сколько рубашек каждого, да хорошо бы выстирать, прокипятить и начисто выполоскать и высушить, и выкатать скатерти и убрусы, платки и полотенца также; и всему тому счет знать самой, и отдать и взять все сполна, и бело и чисто, а ветхое залатать осторожно, все сгодится — нищим отдать.
А когда пекут хлебы, того же теста велеть отложить да пироги сделать; и если пшеничный пекут, то из обсевков велеть пирогов наделать, в скоромные дни со скоромной начинкой, какая случится, а в постные дни с кашей или с горохом, или с вареньем, или с репой, или с грибами, и с рыжиками, и с капустой, или с чем Бог подаст, — всё семье в утешенье. И всякую бы еду, и мясную, и рыбную, и всякое блюдо, скоромное или постное, сама бы хозяйка знала да умела и сготовить, и слуг научить: такие хозяйки — домовитые да умелые.
вопросы по тексту
1. Какой образ " идеальной жены" рисует автор?
2. согласны ли вы с такой формулировкой?
3. какие правила взаимоотношения мужа и жены вам представляются справедливыми?
4. с какими правилами вы не согласны? Аргументируйте
Образ идеальной жены в этом тексте - это образ женщины, полностью управляющей хозяйством. Она обязана не только контролировать работу слуг, но и уметь делать их работу самостоятельно, должна день и ночь быть занятой делом, воспитывать детей и беспрекословно подчиняться мужу. Эта формулировка характерна для традиционного общества, патриархальной семьи, в которой жена - хранительница очага, которая растит детей и подчиняется мужу. В наше время каждая семья имеет возможность выстраивать свои отношения, опираясь на собственные представления и идеалы. Для меня подходящими отношениями являются взаимопонимание и равное разделение обязанностей, и в хозяйстве, и в воспитании детей. С точки зрения современности, правила, приведенные в тексте, превращают жену в служанку, бесправную в семье, беспрекословно подчиняющуюся мужу. Но для России 17 века этот порядок был идеалом семейной жизни как для мужчины, так и для женщины. В наше время семья, как и любой социальный институт, изменилась, патриархальные семьи имеют место быть. И это не является негативным явлением, если взаимоотношения построены на взаимопонимании, а требования к женщине не являются необоснованно завышенными.
1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.
Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человекомбобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!
человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы
Почему животным надо постоянно находить пищу а человеку готовить каждый день еду почему нельзя хорошенько наесться один раз на всю жизнь?
Потому что еда это физическая потребность. еда растворяеться, расщипляеться в желудке того или иного сущевства и преобразуеться в питательные для организма вещества. а наесться на всю жизнь чисто физически не выйдет ! Так как для того чтобы наесться на всю жизнь нужно либо иметь жилудок с очень большой вместительностью, либо не двигаться и не думать всю жизнь ( так энергия не будет тратиться не на движения ни на умственную деятельность )
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
1. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра. 2. Паук искусно плетет паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.
Я согласна люди на реках тоже как и бобры строят плотины. только люди делают с помощью разной техники ( трактора грузовики подъемники и т. д), а вот бобры делают это сами своими зубами лапами хвостом т. п.
паук плетет паутину сам своим трудом, а человек опять же с разными приборами станками машинками ну и так далее.
Докажите, что обитатели водоема образуют природные сообщества!
Доказательство, ну например
1) большинство обитателей водоёма, являются однотипными, и передвигаются в кучках
2) размножение происходит только у однотипных рыб этого водоема, что означает какую-то общею группу.
3) питаются рыбы группового типа только другими видами, а не своими сородичами, что доказывает принадлежность их к одной и той же группе общества.
Представте девочку, которая пошла в школу. Другие девочки ее унижали перед всеми, а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили. После этого одна из них, Настя, попросила у нее воды, но она не дала. Тогда та, которая издевалась, начала вырывать бутылку, и пролила на ботинки и ране других девочек. Тогда они начали унижать ее, говоря, что она должна высушить их вещи, но она сказала, что ей это не надо. Тогда они начали еще сильнее приставать, и ее лучшая подруга перешла на их сторону, и начала ее укорять, и даже сказала, что сделала огромную ошибку, что дружила с ней. Тогда девочка не выдержала, и запустила бутылку в одну из девочек, сказав, чтобы она брала свою воду. Но бутылка попала ей по голове, и она заплакала. Все еще сильнее вьелись в девочку, но она только посмотрела на них. Тогда та, в которую попала бутылка, ударила девочку по голове, что у нее пошли круги перед глазами. После она вышла и рассказала все мальчикам. Тогда она пришла снова, и сказала, что ей это приятно, что она сделала, и сказала, что ударит ее этой бутылкой, и ударила еще сильней. Потом она засмеялась, и пошла в столовую.Кто поступил неправильно? Правильно? Как должна повести девочка, которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек, хотя это должна была сделать не она). В столовой была вода. Ваши коментарии по поводу Насти.
Не простая ситуация но я возьмусь.
Кто поступил неправильно?
Ответ: Настины ровесники поступали неправильно по отношению к ней. (унижали);
Настина подруга поступала неправильно по отношению к ней, так как она предола её.
Сама настя поступала неправильно по отошению к девочке(которую она ударила бутылкой с водой), хотя она могла попытаться всё решить мирно.
Кто поступил правильно?
Ответ: Никто, в данной ситуации правильно не поступил.
Как должна повести девочка, которую унижали?
Ответ: Естественно, она отреогировала на унижения. Она пыталась сохранить свою независимость. Хотя могла просто не обращать внимания.
Коментарии по поводу Насти: Настя поступает неправильно по отношению к девочкам.
_____________________________
Мало баллов