Почему формирование личности невозможно вне общества?
Почему формирование личности невозможно вне общества?...
17488
Потому, что общество оказывает влияние на человека, на его поведение и поступки. Человек учится общаться, рационально мыслить, осуждать свои поступки, сравнивает себя с другими людьми. Когда человек видит, что люди, окружающие его лучше в той или иной сфере деятельности, то он подсазнательно стремится до их уровня и растёт дальше. Я думаю, что без общества развитие человека, как личности невозможно!Потому что рождается человек индивидом, а уже в результате взаимодействия с социумом ( первично, конечно же, семья) он становится личностью.
Формирование личности не возможно вне общества, т. к общество оказывает непосредственное влияние на человека, как на его поведение, так и на его поступки. В социуме, человек учится общаться, рационально мыслить, оценивать свою поступки, сравнивает себя с другими людбми на предмет того, лучше он или хуже, а это уже оказывает непосредственное влияние. Веть когда человек видит, что люди, окружающие его лучше в той или иной сфере деятельности, то он подсазнательно стремится до их уровня и растёт дальше. Без общества развитие человека, как личности невозможно!
2)Потому что термин "личность" обозначает совокупность характеристик человека при его социальной (в обществе) жизни. Для характеристик человека, живущего вне социума существуют другие термины, например, "животное семейства хомо сапиенс", "млекопитающее" и т. д.
ЛИЧНОСТЬ —, 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности. 2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности.
3) Все это показывает развитие и характер человека.
4)Общество — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
5)Познание мира-познание себя-познание начальных наук-познание точных наук (так же гуманитарных) -познание внутреннего мира
Представь себе: вот самый первый человек - один единственный,
прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания -?
У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой.
Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем,
вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков
передаётся по наследству.
Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать -
и часто ответ - буквально всплывает.
Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала), весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь.
Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться), ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости.
Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного?
Може не обязательно про рост совокупного сознания. ..?
А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и
духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира)...