Почему формирование личности невозможно без общества
Почему формирование личности невозможно без общества...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем MaryBloods.
36946
Представь себе: вот самый первый человек - один единственный,
прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания -?
У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой.
Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем,
вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков
передаётся по наследству.
Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать -
и часто ответ - буквально всплывает.
Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала), весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь.
Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться), ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости.
Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного?
Може не обязательно про рост совокупного сознания. ..?
А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и
духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира)...
Потому, что общество оказывает влияние на человека, на его поведение и поступки. Человек учится общаться, рационально мыслить, осуждать свои поступки, сравнивает себя с другими людьми. Когда человек видит, что люди, окружающие его лучше в той или иной сфере деятельности, то он подсазнательно стремится до их уровня и растёт дальше. Я думаю, что без общества развитие человека, как личности невозможно!Потому что рождается человек индивидом, а уже в результате взаимодействия с социумом ( первично, конечно же, семья) он становится личностью.
Почему формирование личностиневозможно всне общества?
Формирование личности не возможно вне общества, т. к общество оказывает непосредственное влияние на человека, как на его поведение, так и на его поступки. В социуме, человек учится общаться, рационально мыслить, оценивать свою поступки, сравнивает себя с другими людбми на предмет того, лучше он или хуже, а это уже оказывает непосредственное влияние. Веть когда человек видит, что люди, окружающие его лучше в той или иной сфере деятельности, то он подсазнательно стремится до их уровня и растёт дальше. Без общества развитие человека, как личности невозможно!
1. Почему формирование личности невозможно вне общества?
2. Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы
Формирование личности нуждается в обществе, ибо формирование происходит, когда ты общаешься, выходишь в общество итд
глобальные проблемы-это проблемы, которые касаются не только ОДНОГО государства, а многих. поэтому, одно гос-во не может решить проблему, не совещаясь с другим
1 В чем проявляется сущность человека?
2 Почему формирование личности невозможно вне общества?
3 как связаны мышление, речь и деятельность человека?
4Что такое общество
5 Какие этапы в своём развитии проходит общество?
6 Чем различаются эволюционное и революцеонное развитие?
7 Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
1. Смысл человеческого бытия – в постоянной самореализации в разнообразных видах деятельности, творчества, научном поиске. Поэтому недостаточно рассматривать человека только как продукт общественной жизни. Он сам активно воздействует на окружающую среду и в итоге этим формирует не только историю общества, но и самого себя. 2. Потому-что, общаясь с обществом вы будете расти духовно, узнавать о моральных ценностях и понимать его, а если человек будет расти вне общества, то своим в нем он не станет никогда3. Мышление и деятельность – основные категории, выделяющие человека из животного мира. Только человеку присущи мышление и преобразующая деятельность. Мышление неразрывно связано с речью; именно результаты мышления отражаются в языке. Деятельность изменяет внешний мир и самого человека, раскрывает его сущность. Деятельность человека зависит от его предпочтений. 4. Общество- группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений5. Теологическая — люди объясняют природу через понятие Бога; метафизическая — люди объясняют природу через абстрактные сущности; позитивная — явлениям природы дается научное объяснение. 6. Эволюционное развитие общества - поступательное, постепенное. Революционное развитие - быстрая смена связей. 7. Глобальные проблемы это проблемы всего человечества. А отдельно взятое государство может пытаться решать только свои внутренние проблемы. Даже внешнеполитическая деятельность направлена на внутренние эгоистичные интересы гос-ва. И только деятельность в составе надгосударственных образований, вхождение в те или иные экономические, гуманитарные, культурные союзы позволяет решать более крупные задачи. Этот процесс происходит в мире и является одним из проявлений глобализации.
Кратко ответь на вопросы:
В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
кто с чем может
1. Человек также часть животной природы. На первом месте у нас идет жизнеобеспечение.
2. Мышление человека, возможность познать новое зависят от общества. Как и способы восприятия и обработки информации.
3. Не будь мы способны мыслить, мы бы были не в состоянии общаться и выполнять какие либо действия.
4. Огромная социальная группа людей, связанная общение. Она окружает нас.
5.
1) сообщества охотников и собирателей
2) земледельческие общества
3) традиционные общества
4) индустриальные общества
5) постиндустриальные общества
6. При эволюционном развитии всё проходит относительно плавно, т. е. изменения в государственном строе, политические взгляды, религиозные верования и т. д.
. А когда случается революция - очень много изменений происходит за короткий срок, и люди не готовы это всё сразу принять.
7. На своей территории можно решить только местные проблемы.
2) Почему формирование личности невозможно вне общества?
3)Как связаны мышления, речь и деятельность человека?
4)Что такое общество?
5) Какие этапы в своём развитии проходит общество?
6
2)Потому что термин "личность" обозначает совокупность характеристик человека при его социальной (в обществе) жизни. Для характеристик человека, живущего вне социума существуют другие термины, например, "животное семейства хомо сапиенс", "млекопитающее" и т. д.
ЛИЧНОСТЬ —, 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности. 2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности.
3) Все это показывает развитие и характер человека.
4)Общество — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
5)Познание мира-познание себя-познание начальных наук-познание точных наук (так же гуманитарных) -познание внутреннего мира
Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок.? Эссе пожалуйста)
Я считаю, что это выражение верно. так как растение, выброшенное на бесплодный песок погибает. а человек не может жить без общества, следовательно его счастье тоже не возможно без общества. человек делится радостями и горем с людьми, которые ему дороги, но без общения его жизнь не будет иметь смысла.
все мы рождены в социуме и все нужные нам блага находятся в нем. за пределами общества невозможно не только счастье, но и благополучная жить вообще. что людям доставляет счастье? Общение с другими людьми, познание новой информации, развлечения типа походов в театр/кино, разнообразные поездки/экскурсии и многое другое. все это - плоды общества. отговорившись от него, ничего из этого человек потреблять не сможет, следовательно и счастливым быть тоже. человечество привыкло к обществу и не сможет жить без него, мы приспособлены именно к такого рода существованию.
Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Ответом на это задание служит первый абзац текста.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»
В С 1: ответом является 1 абзац текста
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.