Объясните, как вы понимаете следующее высказывание Дж. Бернарда Шоу: «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом»?
Надо сделать в мини эссе. Срочно.
Объясните, как вы понимаете следующее высказывание Дж. Бернарда Шоу: «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом»? Надо сделать в мини эссе. Срочно....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем arhitektorsha.
17526
С эссе помочь не могу, могу попытаться подкинуть идею: Первое, что мне сказал мой экономик на первом уроке было "экономика - это наука о ведении домашнего хозяйства", если не брать во внимание крупные отрасли экономики, вроде макроэкономики, это так. Мы жители современного мира ежедневно имеем дело с так называемыми рынками, там мы проводим обмен товара на денежную единицу и вряли кто-либо из нас встав перед выборов что покупать, возьмем более дорогой товар одной и той же марки (то есть покупая, допустим, соль, совершенно одинаковую, упаковка та же самая, ты не станешь брать ту, что за 15, если есть такая же, ничем не хуже за 12 - но это очень тривиальный пример). И так во всем, каждый день. За годы мы научились экономить и выбирать тот товар за ту цену, которая для нас уместна. Вот так мы принимаем экономику в обычной жизни. Я так поняла, хотя возможно речь о ином. .. Это просто моя идея, хочешь примени в эссе ее, не хочешь, что ж, сколько людей столько и мнений.
Нужно эссе на тему 1. Экономика-это умение пользоваться жизнью наилучшим образом. Или вот еще одна тема 2. Гораздо больше риска в том, что бы ничего не предпринимать, не жили в не удаче. Зараннее спасибо=)
: экономика-это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности, либо это способ организации деятельности людей, направленной на получение благ, необходимых им для удовлетворения своих потребностей.
На первый взгляд кажется, что определение, которое дает Бернард Шоу не соответствует приведенным научным понятиям. Но давайте разберемся. Что значит «умение пользоваться жизнью наилучшим образом»? А это и есть создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей. И делать это, по мнению Б. Шоу, необходимо «наилучшим образом», то есть максимально эффективно.
О чем это говорит? Да это прямое указание на главную проблему экономики – ограниченность факторов производства и порождаемая этим проблема выбора.
Суть проблемы выбора состоит в том, что необходимо определиться, как можно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы для того, чтобы максимально удовлетворить потребности людей, то есть «наилучшим образом» организовать жизнь людей. И эти проблемы призвана решать экономика, и как процесс производства. И как наука.
Для примера рассмотрим исторический факт – «кукурузную эпопею» Н. С. Хрущева. Тогда для увеличения производства продуктов питания повсеместно стали внедряться посевы кукурузы. Но посевные площади – это ведь тоже ограниченный ресурс. Поэтому, чтобы освободить их для кукурузы, пришлось сократить посевы ржи, пшеницы и других сельскохозяйственных культур. А в результате не получили ни большого урожая «царицы полей» и недополучили урожай привычных российских зерновых культур.
Это невнимание к основам экономической науки привело не к улучшению, а к ухудшению жизни советских людей. Следовательно, для того чтобы сложить свою жизнь «наилучшим образом», нельзя игнорировать законы экономики.
Объясните, как вы понимаете следующее высказывание английского драматурга Бернарда Шоу: "Экономика-это умение попользоваться жизнью наилучшим образом".
Экономика -это умение вести хозяйство т. е. чем ты лучше владеешь своими деньгами, капиталом тем у тебя лучше жизнь, лучше хозяйство
Экономика - это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности, либо это способ организации деятельности людей, направленной на получение благ, необходимых им для удовлетворения своих потребностей.
На первый взгляд кажется, что определение, которое дает Бернард Шоу не соответствует приведенным научным понятиям. Но давайте разберемся. Что значит «умение пользоваться жизнью наилучшим образом»? А это и есть создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей. И делать это, по мнению Б. Шоу, необходимо «наилучшим образом», то есть максимально эффективно.
О чем это говорит? Да это прямое указание на главную проблему экономики – ограниченность факторов производства и порождаемая этим проблема выбора.
Суть проблемы выбора состоит в том, что необходимо определиться, как можно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы для того, чтобы максимально удовлетворить потребности людей, то есть «наилучшим образом» организовать жизнь людей. И эти проблемы призвана решать экономика, и как процесс производства. И как наука.
Для примера рассмотрим исторический факт – «кукурузную эпопею» Н. С. Хрущева. Тогда для увеличения производства продуктов питания повсеместно стали внедряться посевы кукурузы. Но посевные площади – это ведь тоже ограниченный ресурс. Поэтому, чтобы освободить их для кукурузы, пришлось сократить посевы ржи, пшеницы и других сельскохозяйственных культур. А в результате не получили ни большого урожая «царицы полей» и недополучили урожай привычных российских зерновых культур.
Это невнимание к основам экономической науки привело не к улучшению, а к ухудшению жизни советских людей. Следовательно, для того чтобы сложить свою жизнь «наилучшим образом», нельзя игнорировать законы экономики.
Современные учёные сделали вывод: «Экономика-это сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения». Все эти процессы взаимосвязаны. Пекарь, используя определенную технологию, выпекает, т. е. производит, хлеб (Производство). Хлебозавод поставляет одну продукции в детские сады, школы, а другую часть магазины (Распределение). Продавец магазина продает, т. е. обменивает на деньги, хлеб покупателям (Обмен). Учащиеся съедают во время школьного завтрака свежий хлеб (Потребление). Основные проявления экономики производство, распределение, обмен, потребление.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Эссе на тему:
экономика-это умение пользоваться жизнью наилучшим образом
В учебниках мы встречаем следующие определения: экономика-это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности, либо это способ организации деятельности людей, направленной на получение благ, необходимых им для удовлетворения своих потребностей.
На первый взгляд кажется, что определение, которое дает Бернард Шоу не соответствует приведенным научным понятиям. Но давайте разберемся. Что значит «умение пользоваться жизнью наилучшим образом»? А это и есть создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей. И делать это, по мнению Б. Шоу, необходимо «наилучшим образом», то есть максимально эффективно.
О чем это говорит? Да это прямое указание на главную проблему экономики – ограниченность факторов производства и порождаемая этим проблема выбора.
Суть проблемы выбора состоит в том, что необходимо определиться, как можно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы для того, чтобы максимально удовлетворить потребности людей, то есть «наилучшим образом» организовать жизнь людей. И эти проблемы призвана решать экономика, и как процесс производства. И как наука.
Для примера рассмотрим исторический факт – «кукурузную эпопею» Н. С. Хрущева. Тогда для увеличения производства продуктов питания повсеместно стали внедряться посевы кукурузы. Но посевные площади – это ведь тоже ограниченный ресурс. Поэтому, чтобы освободить их для кукурузы, пришлось сократить посевы ржи, пшеницы и других сельскохозяйственных культур. А в результате не получили ни большого урожая «царицы полей» и недополучили урожай привычных российских зерновых культур.
Эссе на страницу чтоб учитель не думал что списали, надо сделать эссе мини сочинение на тему хотел бы я жить в гражданском обществе и объяснить почему да
Я как и любой здравомыслящий человек хотел бы жить в гражданском обществе. Среди прочего оно подразумевает защиту граждан и их взаимную помощь друг другу. Кроме того в таком обществе права человека защищены, и деятельность государства находится под контролем общества. Также обеспечивается производство необходимых жизненных благ для населения. Члены такого общества в праве ожидать справедливого и честного распределения результатов человеческого труда. В таком обществе происходит постоянная систематизация и совершенствование производства. В гражданском обществе формируется определенная идеология, которую разделяет абсолютное большинство ее членов. В таком обществе создаются, культивируются и поддерживаются определенные ценности. На мой взгляд очень важным моментом гражданского общества является возможность принимать участие в управлении государством на самых разных уровнях. Члены такого общества не являются пассивными созерцателями действительности, они ее создают, улучшают и совершенствуют. Думаю, каждый человек хотел бы жить в таком обществе, где его голос может быть услышан и принят во внимание.
Этот Кодекс РФ содержит нормы, регулирующие обществнные отношения по привлечению к административной ответственности.
Запишите аббревиатуру данного Кодекса.
Для чего у кошки хвостик?
Я не знаю, я …
Кого же имели в виду в данной частушке? Запишите существительное в им. п. и ед. ч. без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [оптимист]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
Какой раздел философии рассматривает вопросы познания? Запишите название в им. п. и ед. ч. без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [этика]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
Прочитайте отрывок из работы Габриеля Тарда «Законы подражания»:
«Повиноваться кому-нибудь - не значит ли это всегда желать того, чего он хочет или по-видимому хочет? Изобретения не делаются по приказу, и нельзя убеждением заставить сделать открытие. Быть доверчивым и послушным и быть им в высокой степени, как гипнотик или как человек в качестве социального существа - это значит прежде всего быть подражателем. Чтобы придумать что-нибудь новое, чтобы открыть что-либо, чтобы пробудиться на мгновение от своего сна семейного или национального, индивид должен хоть на короткое время вырваться из общества. И в то время как он обладает этой столь редкой храбростью, он является скорее сверхсоциальным, чем социальным существом».
Вставьте пропущенный термин в вывод, сделанный на основе анализа данного текста: Упомянутый в тексте образ сверхсоциального существа наталкивает на аналогии с известным образом …, описанного Фридрихом Ницше. Запишите существительное в необходимом падеже и числе без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [тунеядца]. Будьте внимательны при внесении ответа, неправильная запись не будет засчитана.
1. КоАП.
2. не гностик
гносеология
3. сверхчеловек
Хорошая книга, где есть все ответы: Якушенко О. А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник
Никто не знает о нас столько дурного, как мы сами и тем не менее никто так хорошо не думает о нас, как мы сами.
1 Выделите основную мысль высказывания 2 Согласны ли вы с мнением автора? аргументируйте свой ответ 3 по каким проявлениям в поведении человека люди думают о нём хорошо или плохо? 4 Каким образом человек оценивает себя? Оценивали ли вы своё поведение?
Если можно из вопросов сделать мини сочинение)
1) никто не знает нас. какие мы на самом деле.
2)Да, я считаю, что человек который так высказывается скорее всего умен рассудителен, прожил долгую жизнь, что бы понять это
3) Помощь, доброта, речь
4)дальше сам(а) ответишь
Объясните как вы понимаете следующее высказывание Дж. Бернарда Шоу " экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом"
Это выражение означает, что экономика помогает упростить жизнь, использовать её по полной мере. Ведь без экономики мир бы не смог жить.