ответить на вопрос: опишите ситуацию в которой тебе понадобилась сила воли
ответить на вопрос: опишите ситуацию в которой тебе понадобилась сила воли...
Тема в разделе "", создана пользователем Page.
17705
Когда в конце осени мы поехали в Труцию от перемены климота, я заболел ангиной,
Было очень жарко и я захотел мороженного, было очень сложно это выдержатьУ нас дома было очень много конфет но я был наказан и мне не разрешали есть конфеты вот тогда мне и пригодилась сила воли
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
В современной психологии выработаны некоторые приемы и способы диагностики отдельных составляющих психологического возраста. Проведите мысленный эксперимент: «Представьте себе ситуацию, в которой вы неожиданно для себя узнаете, что возраст, зафиксированный в паспорте, свидетельстве о рождении или каких-либо иных документах, неверен, причем неизвестно, в какую сторону произошла ошибка — моложе вы в самом деле или старше».
Представив себя в подобной ситуации, попытайтесь (ориентируясь на внутреннее ощущение своего возраста) ответить на вопрос: «Сколько вам лет в действительности?»
Совпадает ли ваш истинный календарный возраст с оценкой, подсказанной внутренним чувством?
Ну вот например: я чувствую себя лет на 30, потому что я пассивный и знаю цену деньгам. ну это я к примеру, а там дальше сам
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Представьте ситуацию: Вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)кем вы работаете?
2)какая отрасль в вашей стране самая прибыльная?
3)что в считаете самым важным благом: землю, деньги или информацию?
4)какого политика вы считаете своим идиалом?5)какая система власти в вашей стране?
6)Военное дело развито сильно?
7)считаеете ли вы мультимедийные устройства частью своего бытия?
8)близки ли вы к конгнитариату?9)много ли у вас нововведений в науку?
10)каким словом вы бы охарактеризовали свою экономику?
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой он приехал. Сформулируйте 10 вопросов.
Здраствуйте откуда вы? как вас зовут?
В какой части света находится страна?
Манера поведения?
Какая вера?
На каком языке говорят?
Как он относится к правительству?
Какой тип управления?
Какова численность населения?
Каков растительный и животный мир?
Достопримечательности?
Какова площадь страны?
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
К какой тематической группе они относятся? Как вы понимаете их смысл? Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц1. Грамота-к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись. 3. Повторенье -матььучения. 4. Грамоте учиться-всегда пригодится.
Тематическая группа - образование. 1) Владение грамотой является важнейшим и непременным условием для приобщения человека к сокровищнице научных знаний. 2) Невозможно за один раз узнать все. По мере взросления как и физиологического, так и профессионального, нужно учить что-то новое, искать новые пути решения каких-либо проблем. 3) Есть одна великолепная цитата: "Образование - это то, что остается в голове, когда ты уже все забыл". Чем чаще ты будешь повторять какую-то тему, тем больше будет откладываться в голове, а значит, ты станешь образованнее. 4) Быть грамотным - важное условие общества, чтобы взаимодействовать в обществе.
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой он приехал. Сформулируйте 10 вопрос, которые помогут наиболее точно это определить?
1) какой вид труда широко распространен в стране?
2) основной фактор производства.
3) степень производства товаров.
4) распространена ли компьютеризация?
5) сырьевая ли экономика?
6) идет ли урбанизация в стране?
7) сложилась ли система права?
8) какой распространен тип семьи?
9) тип сознания людей в стране.