Составите цепь питание для тундры
Составите цепь питание для тундры...
Тема в разделе "", создана пользователем Sun-glasses.
17742
Растения-лемминг-куропатка-олень-сова-песец-волк. лемминг-песец-сова ягель-олень-волк карликовая берёза-заяц-песец-волк ягель/мох-олень лемминг-волк-песец-сова-
Схема цепи питание для тундры
Мох-ягель-песец-олень-волк
Тундра — биом арктической зоны Земли. Его характерная черта — отсутствие леса. Растения отличаются низкорослостью. Преобладают лишайники, мхи, травы, кустарнички и кустарники. Фауна небогата. Основные растительноядные млекопитающие — северный олень ), карибу, лемминги, заяц-беляк, из хищников — песец, лисица, волк. Экосистемы тундры чрезвычайно уязвимы, их хрупкость обусловлена короткими пищевыми цепями (напр. , лишайники и травы — олень — волк, человек; осоки — лемминги — песец, сова). Существенное изменение одного из трофических уровней сильно отражается на других, вызывая резкие колебания численности организмов — от сверхизобилия до почти полного исчезновения.
Цепь питания в тундре и растения тундры
1. Растения – лемминг – куропатка – олень – сова – песец – волк.
2. Ягель – олень – волк;
3. Ягель (мох) – олень;
4. Карликовая берёза – заяц – песец – волк;
5. Лемминг – волк – песец – сова;
6. Лемминг - песец – сова.
Растения в тундре
Ягель, олений мох, морошка, брусника, голубика, вороника, ллойдия поздняя, лук скорода, княженика.
Эссе на тему нравственное воспитание
Как правило когда речь заходит о нравственности, сразу вспоминают о морали, я бы варазилась, что мораль - это форма нравственности выразившаяся в нормах и предписаниях (как надо себя вести, чтобы жить достойно. ..). Нравственность это обязанноси взятые самим человеком перед собой, обществом, Родиной. .. Это те правила, нормы поведения, наши принципы, которые мы вырабатываем, воспитываем в себе, взаимствуем у авторитетных лидеров, которым мы следуем далее по жизни. Это наш внутренний духовно-моральный стержень. Поэтому полагаю, что как раз закладывание этого стержня и есть нравственное воспитание, это умение видеть, уметь извлекать то идеальное, верное, полезное, которое ты разместишь в своем сознании, из чего сформируется твоя совесть и мораль, что будет твоей нормой-законом поведения в жизни. Цель нравственного вопитания сформировать внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек - этические нормы, принципы и правила поведения, по отношению людей друг к другу и обществу, то есть сформировать определённую форму сознания. Это нравственно сформированное сознание является определенным способом регуляции действий человека в его жизни, во всех сферах включая труд, быт и отношение к окружающей среде.
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Сочинение: что такое здоровое питание, как вы заботитесь о своем питании.
Питание является обязательным условием существования организма. Продолжительное голодание несовместимо с жизнью, а неполноценное питание приводит к различным нарушениям в организме и заболеваниям.
НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ФАСТФУД-ЭТО ПРИВОДИТ В ОЖИРЕНИЮ. НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ МНОГО ЖАРЕННОГО. ХОРОШО ЕСТЬ ФРУКТЫ, ОВОЩИ, СУПЫ И ВАРЁННЫЕ БЛЮДА.
Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Директор школы был бы ЗА, потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам, но внёс небольшую поправку, что рел. воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет, потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
Есть церкви зачем это делать в школе, тем более, что организованы подобные занятия из вон рук плохо, ведут обыкновенные учителя
Для ищущего нет преград, а тому кому не надо - ничто не поможет
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?
В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
Был замкнутый-стал более "рскованный".
Готов на все ради коллектива