• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Под какое влияние может попасть подросток склонный к антиобщественному поведению...

Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Sanix.

17818
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Под какое влияние может попасть подросток склонный к антиобщественному поведению

     
    Sanix, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    Здоровый (физически и психически) подросток — это полноценное поколение будущего, активный творческий, экономический потенциал страны. Все перспективы социального и экономического, научного и культурного развития прямо зависят от того, насколько здоровы наши дети, каков уровень их физической и интеллектуальной работоспособности. На сегодняшний день мы можем констатировать факт социально-психологической и экономической девиации подрастающего поколения. К сожалению, в нашем обществе имеются несовершеннолетние с девиантным поведением, проявляющимся в озлобленности, жестокости.

    Под влияние таких же антисоциальных подростков, которые подростков, которые будут подпитывать его чувства ( какими они не были) но в конце концов когда он вырастить ему будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело

     
    1504, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Masek

    Masek ботан

    Ответьте на вопросы.
    1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
    2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
    3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
    4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
     
    Masek, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Murka-Love

    Murka-Love гость

    1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
    2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
    3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
    4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют

     
    Murka-Love, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 05 мая 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 05 мая 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
     
    ftl83, 05 мая 2021
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    Нет, не всегда. Чаще всего подростки этого не замечают оказываемого на него влияния. К примеру влияние дурной компании, так как он считает их своими друзьями и доверяет им. Можно, к примеру чтобы повлиять на человека против его воли, можно использовать шантаж

    1. Нет, часто родители оказывают влияние на мнение, на сознание, на взгляды и вкусы ещё с детства в течение долгого времени, а также современная индустрия оказывает влияние.
    2. Да, современная индустрия так и работает, это её цель.

     
    SHEVCHUK, 05 мая 2021
    #
  • пользователь belyaev

    belyaev отличник

    Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
    по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
    данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
    равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
    почему?

    — Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
    футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
    несовершен­нолетними!

    — Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


    2. Продолжите фразы.

    В 14 лет подросток еще не может

    В 16 лет подросток уже имеет право

    До 18 лет интересы подростков могут защищать


    3.
    Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
    считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
    уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

    «... Лица, достигшие ко
    времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
    ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
    вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
    вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
    изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
    характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
    (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
    автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
    166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
    обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
    205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
    терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
    (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
    вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
    устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
    средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
    транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


    4.
    Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
    играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
    подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
     
    belyaev, 05 мая 2021
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.

    1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
    2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак

    В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства

    До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители

    3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
    4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет

     
    MadVixen, 05 мая 2021
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 05 мая 2021
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 05 мая 2021
    #
  • пользователь KosClub69

    KosClub69 неофит

    Приведите примеры прямого и косвенного влияния социальной среды на подростка. Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли? Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
     
    KosClub69, 05 мая 2021
    #
  • пользователь deepRess

    deepRess гость

    Косвенное: например, друга ругают за плохие оценки. В общем-то полно косвенного воздействия имеет реклама
    прямое: самого его ругают за плохие оценки.

     
    deepRess, 05 мая 2021
    #
  • пользователь PaZZZiTiFFF

    PaZZZiTiFFF ученик

    Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
     
    PaZZZiTiFFF, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Jouissance

    Jouissance гость

    Нет, не всегда. Чаще всего подростки этого не замечают оказываемого на него влияния. К примеру влияние дурной компании, так как он считает их своими друзьями и доверяет им. Можно, к примеру чтобы повлиять на человека против его воли, можно использовать шантаж

     
    Jouissance, 05 мая 2021
    #
  • пользователь kif

    kif профессор

    Может ли подросток на практике реализовать все права гражданина росси
     
    kif, 05 мая 2021
    #
  • пользователь pf-login

    pf-login школьник

    Если подростку уже исполнилось 14 лет, и он имеет паспорт российской федерации, то да, он обладает всеми правами гражданина. Но так же есть и ограничения. Они накладываются соответствующим статьями законов российской федерации.

     
    pf-login, 05 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.