Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:"Человек узнаётся по его поступкам"С меня Лайк)
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:"Человек узнаётся по его поступкам"С меня Лайк)...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Princessochka.
17895
Я считаю, что каждый человек совершает какие-то поступки. Один помагает, сочувствует, объясняет и т. д. Он не бросит тебя в трудную ситуацию и всегда выручит и никогда не бросит.
А другой говорит за спиной, сплетничает о тебе. , обижает, и вообще использует тебя. Он не выручит тебя в трудную ситуацию, не поможет и проигнорирует, с такими лучше дело не иметь.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
"нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:
"Память слабеет, если её не упражнять" (Цицерон)
Память, как и любой орган со временем слабеет. Если какие-то органы можно заменить, полечить, то память надо самому. Многие знания, хранящиеся у нас в голове, сохраняются у нас в голове. Если не "тормошить" память - учить стихи, узнавать новое, память слабеет и выкидывает ненужные, по ее мнению, знания. Если учить по маленькому стишку в день, то память будет отменная
Объясните как вы понимаете смысл высказывания (8-10 предложений):"Уничтожении нации начинается с крушения её культуры. "Своими словами)
"Уничтожении нации начинается с крушения её культуры. "Люди теряющие культурные ценности и духовные становятся подобными шакалам, не имея своего они пытаются забрать у других, а забирая у других силой они убивают в себе человека. Взять например Еврейский народ. Это пример того как люди ценят свою культуру они почти тысячу лет не имели своей территории но сохранили и культуру и обычаи и религию. Просто нужно ценить то что у тебя есть и так просто это не отдавать никому, так как это принадлежит тебе и твоему народу.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:"Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека".
"нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.
Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
Человек без характера - не интересный человек, бесцветный. У этого человека нет своего мнения. Он слушает других, но не себя. Разве интересно общаться с человеком, у которого нет своего мнения? Думаю, что нет. .. Гораздо интересней общаться с тем, кто умен и может отстаивать своё собственное мнение. У этого человека есть собственные й характер, цвет. А у без характерного его нет. Он бесцветный
, как вы думаете?
1. Раскройте смысл понятий: личность, темперамент, характер.
2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. обьясните свой выбор.
3. Обьясните, как вы понимаете смысл высказывания: нет ничего бес цвет нее, чем характер бес характерного человека.
4. Согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить.?
5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение ( проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните.
Личность-это у каждого человека свой личный секрет, личный жизнь есть. Темперамент-это такой горячий, такой шустрый, энергия выходит людей называет темпераментный человек. Характер у каждого человека свой характер есть можно его изменит или нет. 2. Положительный характер это быть добрый, честный, весёлый, отрицательный это быть жадный, обманшик, сплетник, лицемер и т. д. мой выбор конечно же положителный патомучто когда сам хороший себе и будит хорошо. 3. Это значит без отрицательный характер человека от нее свет идет (тепло идет). 4. Да можно исправит только у ч-ка дольжен желания и понимания. 5. За то что сложный характером оправдывать это просто отмазка! Патомучто такие люди обычно бывает лицемером.
1. Как вы понимаете смысл высказывания: подростковый период-испытание, данное каждому человеку?
2. Используя знания по истарии, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
1. так и понимаю. . Подростковый период-один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями: общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, беспокойство по поводу своей внешности, первая любовь, дружба, которую, казалось бы, ничем не разрушишь, но. .. все это так сложно, не всегда подросток может разобраться в себе и принять правильно решение, найти в себе силы бороться с трудностями. . Мне кажется, взрослым в этом плане легче, они прожили жизнь и многое в ней понимают, через все это прошли. .
2. В эпохи период был коротким, а в современном обществе под воздействием научно-технического прогресса и удлинения сроков обучения (после школы- сразу в вуз) он постоянно растягивается. Эту промежуточную ступень между детством и взрослой жизнью люди проходят по-разному из разное время.
Объясните как вы понимаете смысл высказывания:
беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи
Беспредельная надежда и энтузиазм - все это подрузумевает уверенность в себе, целеустремленность, все то, чем обладает молодежь и все, что ей необходимо.