Эссе "деньги стоят слишком дорого"
Эссе "деньги стоят слишком дорого"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем paxaxontes.
18010
Деньги стоят того единственного, что у нас есть- это жизни нас и наших потомков. Возможно, тема была о другом, можно ли зарабатывать деньги путем нечестным, воровать, например, совершать правомерные поступки, это стоит опять же, той же жизни или её части. Человек был глуп и променял жизнь на деньги, чтобы оценить свой труд при обмене товара, оценил время затраченное на его производство, ресурсы, вложенные силы и здоровье так сказать труд приравнял ко всей жизни, слишком возгордился забыв о радостных моментах отдыха сна общения с детьми, поэтому и за радость тоже мы платим деньги. Так что жить стоит денег, а жить счастливо ещё дороже. Ведьих чрезмерная добыча, требует затрат на их сохранность и растрачивание, что очень сильно подрывают здоровье, самое дорогое в нашей жизни
1. Бабушка дала десятилетней Маше деньги для покупки книг, но забыла сказать, на какие цели ей были выделены деньги. Могла ли Маша самостоятельно распорядиться бабушкиными деньгами?
2. Шестнадцатилетний Виктор, получив согласие своих родителей, решил купить мотоцикл.
Но в магазине ему отказались его продать. Правильно ли поступили сотрудники магазина?
3. Шестилетний Вадим захотел купить альбом для рисования. Продавец отказался ему продать альбом, объяснив, что он ещё слишком мал, чтобы самостоятельно совершать покупки в магазине. Прав ли продавец?
Помогите, люди добрые.
1-мне кажетчя, что нет. т. к. деньги выделены для книг. ., а Маша может потратить их на весьма не нужное…например конфеты ))
2-По моему да. т. к. он еще не совершеннолетний(человек считается совершеннолетним только с 18) и получив травму при езде на мотоцикле это может кааак то затронуть продавцов. .
3-я считаю, что нет…может быть есть такой закон который гласит об ограничении для покупки того или иного товара…но может и не прав. .. Ну потому что…какой вред может принести ребенку АЛЬБОМ что он его съест и подавится что ли) попробуй разобраться с этим вопросом сама)
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)
Ситуации 1. Пятнадцатилетний Антон получил гонорар за созданную им компьютерную игру и решил открыть счет в банке, но сотрудник банка заявил, что несовершеннолетние в этом возрасте не вправе вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими.
Прав ли сотрудник банка?
2. Шестнадцатилетняя Елена работает
по трудовому договору, у нее есть собственная унаследованная
от бабушки квартира. Может ли она самостоятельно продать эту квартиру?
3. Пятикласснику Денису подарили на день рождения дорогой цифровой фотоаппарат. Было решено, что этой вещью он будет пользоваться самостоятельно. Может
ли Денис продать свой подарок, ведь он является собственником этой вещи?
4. Пятнадцатилетний Александр работает по трудовому договору. Практически всю свою зарплату он расходует на покупку дисков с компьютерными играми. Родители считают, что он тратит деньги неразумно. Могут ли родители Александра ограничить его право самостоятельно распоряжаться своим заработком? 15. 01. 2014
1-мне кажется, что сотрудник банка прав. Лучше отдать эти деньги родителям. А так как ты еще ребенок, ты можешь захотеть сразу много всего, и потратить деньги на всякие ненужные вещи.
2- Так как ей нет 18, она не может самостоятельно продать квартиру
3- Денис может продать свой подарок, но мне кажется это будет невежливо, т. к человек, который ему подарил, может обидеться.
4- Нет, они не имеют права запрещать ему, что-то покупать, если это его деньги. Но мальчик их тратит бесполезно.
Эссе если вы считаете что образование слишком дорого
Президент гарвардского университета сказал: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество».
Я совершенно согласна с высказыванием президента Гарвардского университета. Человек должен быть образованным, специалистом в своем деле. Для этого нужно много учиться, постоянно самосовершенствоваться и уметь реализовывать свои навыки на практике. Профессионалы нужны в любой области – это факт. Кто-то должен строить космические корабли, кто-то должен лечить людей. Без специалистов мир рухнет. Невежество обходится нам очень дорого, по вине неграмотных специалистов умирают люди, падают самолеты, взрываются энергоблоки и т. д. Исходя из вышесказанного, могу заключить, что образование является основной составляющей жизни общества.
Написать эссе
Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся
Слишком много людей тратят деньги, которые не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся. Если присмотреться, то тут скрыт огромный смысл. Ведь так и есть. В дальнейших примерах я постораюсь это доказать. Люди, покупая вещи "Великих" брендов, делают это лишь из-за популярности этой марки, чтобы выделиться из толпы. Именно так человек хочет понравится тем, кого он, может быть, увидел лишь раз в своей жизни. На этом основана Реклама. Люди, рекламирующие различные товары, в большинстве, известные, даже широко известные. Люди покупают некоторые товары именно под воздействием рекламы и внушением, что "это нужно" или "потом понадобится". Человек, сам того не подозревая, сам попадает в "ловушку" к рекламщикам. Как говорится, "Реклама-двигатель торговли". Это "двигает" толпы идти именно за этой вещью, которую, может быть, они купят и через неделю выбросят. Теперь вернёмся к вопросу о "незаработанных деньгах". Это высказывание можно рассматривать с нескольких ракурсов. Первый - воровство. Люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию либо те, кто хотят "быстро разбогатеть", начинают воровать. И таких случаев становится больше и больше. Это становится "Понтом крутости" среди подростков. Именно поэтому я считаю, что это высказывание абсолютно верно.
Написать эссе или просто определить смысл высказывания и поднятую в нём проблему: «При нововведениях и переменах в государстве правители обычно думают не столько о необходимости реформ, сколько об их своевременности: бывают обстоятельства, подсказывающие, что нельзя слишком раздражать народ; бывают другие, из коих ясно, что с ним можно не считаться». (Ж. Лабрюйер)."
Смысл данного высказывания состоит в том, что власть по своей сути является лишь управленческим аппаратом страны, а народ - сила, которую надо удерживать, а иначе случится гражданская война. В третьей статье конституции РФ говорится, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
В поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков пытается купить у помещицы Коробочки умерших крестьян, которые по документам еще числились живыми. На первый взгляд, сделка кажется выгодной для помещицы: можно заработать на продаже несуществующего имущества, да и не придется больше платить налогов за этих крестьян. Однако Коробочка явно не торопится принимать предложение и выражает сомнение:
— Да на что ж они тебе? — сказала старуха, выпучив на него глаза.
— Право, не знаю, — произнесла хозяйка с расстановкой. — Ведь я мертвых никогда еще не продавала.
— Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того. .. они больше как-нибудь стоят.
— Мое такое неопытное вдовье дело! — лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам.
Коробочка следует одному из правил разумного поведения в сделках: не боится признать, что ей не хватает знаний и опыта в подобных делах. Кроме того, она пытается выяснить намерения другой стороны и проявляет разумную критичность по отношению к своему контрагенту – человеку, предлагающему сделку.
Какие еще правила разумного поведения при покупке, продаже или других сделках вы можете сформулировать? Каким из них, на ваш взгляд, следует помещица?
Под сделками понимаются в широком смысле ситуации, в которых человек или организация (это может быть банк, страховая компания, магазин по продаже гаджетов или одежды) предлагает другому человеку что-то купить, продать, обменять, взять деньги или, наоборот, отдать под проценты и пр.
Постарайтесь сформулировать ответ в виде небольшого эссе-рассуждения
Коробочка также следует правилу доверяй, но проверяй. Предложение сделанное ей и вправду очень выгодное, потому она не очень доверяет Чичикову и очень осторожно пытается выяснить- не навредит ли ей эта сделка
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги