Помогите найти информацию о МЧС
Помогите найти информацию о МЧС...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sopatwin.
18046
Спасатель МЧС – специалист по спасению пострадавших в экстремальных ситуациях, сотрудник системы Министерство чрезвычайных ситуаций. Особенности профессии
Спасатель – один из тех людей, кто приходит на помощь одним из первых.
Эта профессия включает в себя сразу несколько специальностей: водитель, пожарный, верхолаз, водолаз, медик и др.
Во время стихийного бедствия, техногенной катастрофы или теракта одновременно страдает большое количество людей. И многим из них помощь нужна незамедлительно. Если человек теряет кровь или его придавило плитой, счёт идёт на минуты. Прибывшие на место спасатели мгновенно оценивают обстановку, организуют эвакуацию, извлекают раненых, оказывают первую помощь (останавливают кровь, накладывают шину и т. п. ).
Все эти мероприятия на казённом языке называются ликвидацией последствий.
Они требуют от человека решительности, сосредоточенности на работе и отточенных навыков.
Спасатели приезжают по вызову и при несчастных случаях, когда требуется не просто оказать медицинскую помощь (иногда она вообще не требуется), а вызволить кого-то из западни, снять с крыши, вынуть из воды и т. п.
Иногда сотрудникам МЧС приходится работать, не дожидаясь конца бедствия. Например, не лесных пожарах. МЧС спасают жизни многих людей, мы должны быть благодарны им
Помогите найти информацию о солнце
Информация о СолнцеНаше Солнце — одна из 1000 миллиардов звезд Галактики. Центр Галактики находится в 8200 парсеках от Земли, а парсек (3, 086-1013 километров) — это расстояние, с которого радиус орбиты Земли виден под углом в одну секунду. Полный период обращения Галактики ранен 220 миллионам лет (галактический год). Так что по сравнению с Вселенной Земля, Солнце и всяСолнечная система не являются грандиозными объектами. Однако для жителей Земли «холодная» желтая звезда класса G2 — Солнце — грандиозный источник света, тепла, жизни, центр обращения и тяготения. Состояние вещества во Вселенной определяется диапазоном температуры и давления в конкретных условиях. При давлениях в миллиарды раз выше атмосферного плотность вещества достигает 1015-1016 грамма па кубический сантиметр. При этом содержание всех известных элементов, единичные концентрации которых ниже одного процента взаимодействуют атомные ядра и их структурные единицы, образуются разнообразные частицы и античастицы. Плотности 1012—1015 грамма на кубический сантиметр достигаются в нейтронных звездах. Вспышка, зарегистрированная Маунт-Паломарской обсерваторией в 1954—1958 годах, объяснена образованием нейтронной звезды. Для белых карликов характерна плотность 106—1010 грамма на кубический сантиметр, атомные ядра в таком веществе окружены электронным газом. Плотности до 102 грамма на квадратный сантиметр отвечают веществу планет. При очень малых плотностях вещества длительно существуют ионизированные частицы, возможен синтез сложных молекул, вплоть до органических. В подобных условиях на планетах формируются сложные органические молекулы и саморегулирующиеся системы — элементыжизни. Особая роль в развитии живого принадлежит фотонному потоку — источнику энергиифотосинтеза. Анкетные данные Солнца
Помогите найти информацию о появление в России сельскохозяйственых растений например Думаю, что древние люди, которые занимались охотой, рыбалкой, а более слабые (дети, старики, женщины) собирательством съедобных растений в дикой природе, просыпали семена принесенных растений, они проросли
Собирательство съедобных растений это только одна из составляющих. Кроме того:
1. Общество, ведущее кочевой образ жизни, всегда стояло на более низкой ступени развития по отношению к оседлому обществу. В последнем было более развито скотоводство и земледелие, так как они требовали оседлого образа жизни, обработки земель, накопления определенных знаний. Охотники и кочевники же, если земля исчерпывала свой ресурс, просто перемещались на другое место. Общество, приспособившееся к оседлому образу жизни было вынуждено культивировать растения, устойчивые к определенному климату, приносящие урожай, меньше истощающие землю и т. д.
2. Сельскохозяйственные растения это не только злаки, но еще и овощи, фрукты. Большинство из тех овощей и фруктов, которые мы видим на прилавках магазинов были завезены в Россию начиная с 18 века (Петр I) и по сей день. При Петре I в Россию попали картофель, кукуруза, помидоры, баклажаны, петрушка, подсолнечник, мята, сахарная свекла, виноград, шпинат, фасоль и мн. др.
Блин ) В школе задали по окружающему миру сделать сообщение о КУЛЬТУРНЫХ растениях ну я выбрала подснежник. А краткую информацию найти не могу помогите ну а если про подснежник сложно можно про сирень)
Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Культивируют как декоративные. В цветоводстве широко используются два вида. Неприхотливы, легко размножаются семенами и луковицами. Пересаживают через 5—6 лет. В весеннее время нуждаются в достаточном увлажнении. Некоторые виды подснежников внесены в Красную книгу. Как и многие другие первоцветы, подснежники нуждаются в государственной охране, в проведении общественных кампаний по защите первоцветов. В продаже запрещены сорванные в лесу подснежники, нарушителям грозит штраф. Разрешена продажа подснежников, выращенных в теплицах (с сертификатом происхождения).
Помогите найти небольшую информацию о развитии общества или о ступенях развития общества. (аграрное, индустриальное, постиндустриальное)
Кроме марксистской существуют и другие теории о стадиях развития общества. Уолт Ростоу в работе «Стадии экономического роста. Некоммунистический манифест», опубликованной в 1960 г. , выделял пять стадий экономического роста:· Традиционное общество, включающее в себя все общества вплоть до капитализма, оно характеризуется низкой производительностью труда и господством в экономике сельского хозяйства· Предпосылки сдвига. · Сдвиг или промышленная революция, появление фабричного производства, изобретение станка и парового двигателя. · Движение к зрелости – завершение индустриализации. · Зрелость, эра высокого уровня массового потребления, достигнутого сейчас на Западе. Некоторые авторы пытались разделить историю общества на этапы по этапам развития способов производства. Например, Э. Тоффлер выделял три стадии в развитии общества и производства:· аграрную,· индустриальную,· постиндустриальную. Первый этап начался в период Неолита, когда люди изобрели земледелие и тем самым перешли от варварства к цивилизации. Второй этап начался в Англии в Новое Время, где люди изобрели станок и паровой двигатель, построили фабрики, т. е. изобрели фабричное производство. Третий этап начался во второй половине 20 века на Западе, где люди изобрели автоматическое производство, робототехнику и компьютер, которые вытеснили с производства тяжёлый физический труд людей. Производство стало поточным и массовым. Большое значение получила сфера услуг – в розничной торговле, администрации, образовании и других отраслях. Тоффлер назвал критерий, с помощью которого можно отличить общество на индустриальной стадии развития от общества на постиндустриальной стадии развития. Этим критерием является доля населения занятого в сельском хозяйстве и доля городской рабочей силы, занятая в сфере услуг. В постиндустриальном обществе доля людей, занятых в сельском хозяйстве не превышает 15%, а доля людей, занятых в сфере услуг, превышает 50% от городской рабочей силы. Таким образом, в постиндустриальном обществе доля людей, занятых умственным трудом превышает долю людей, занятых физическим трудом. В 1970 г, когда была написана книга Э. Тоффлера «Футурошок», постиндустриальными странами являлись США, Швеция, Бельгия, Британия, Канада, Нидерланды. По этим критериям Россия и сегодня не входит в число постиндустриальных стран. Следует отметить, что, несмотря на популярность классификаций Тоффлера и Ростоу, их критерии для классификации периодов развития общества являются недостаточно обоснованными, эти критерии не учитывают важных изобретений в других областях жизни общества, кроме экономической области. При отсутствии важного критерия выделение периодов развития общества становится произвольным, сколько авторов – столько и различных периодизаций. Поэтому в западных учебниках по социологии вообще не рассматривают стадии развития общества, а ограничиваются рассмотрением социальных изменений и сдвигов. Таким образом, на Западе считается, что теорию прогрессивного развития общества ещё только предстоит создать. 2. Описание постиндустриального общества. Цель этого параграфа – подготовить учащихся к жизни в постиндустриальном обществе. Несмотря на то, что книга была написана в 1970 г. , она не устарела, т. к. Россия сильно отстаёт в развитии от США, и в России только сейчас начались те процессы, о которых писал Тоффлер. Главная мысль Тоффлера состоит в том, что современный человек испытывает шок от быстрых перемен, страх перед будущим. Например, дочь Тоффлера в Нью-Йорке пошла в магазин и не смогла его найти, как будто он провалился сквозь землю, т. к. здания в этом городе строятся и исчезают буквально за ночь. Нью-Йорк – это город без истории, отчего люди испытывают ужас. Эти быстрые перемены начались 300 лет назад. Первые симптомами этой болезни являются приступы недомогания, массовые неврозы, вспышки насилия. Возрастание потока научной информации привело к тому, что врачи и другие специалисты не могут поспеть за последними исследованиями. Городское население увеличивается вдвое через каждые 11 лет. Японский архитектор разработал проект города, стоящего на сваях над океаном. Половина всей энергии, истраченной человечеством за прошедшие две тысячи лет, приходится на последние сто лет. В развитых странах происходит увеличение вдвое общего производства товаров и услуг каждые 50 лет. Самая большая скорость передвижения человека в шестом
Помогите ответить на вопросы пожалуйста)
1. Какие условия по мнению психологов необходимы для сознательного выбора профессии.
2. Смысл понятия Профессия
3. Какие типы профессии существуют.
4. В чем состоит различие между понятиями: "престижность профессии" и "социальное востребованность профессии.
5. Где можно найти информацию о той или иной профессии.
1) стремелние, интересы, увлечения
2) Профессия-постоянная деятельность.
3)Человек-человек, человек-техника, человек-знак, человек-природа, человек-художественный образ
4)Соц востребованность например наличие рабочих мест, спрос на эту профессию, престижность это статус профессии.
5)СМИ, интернет, общение с сотрудниками и тд
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Помогите ответить на вопросы пожалуйста)
1. Какие условия по мнению психологов необходимы для сознательного выбора профессии.
2. Смысл понятия Профессия
3. Какие типы профессии существуют.
4. В чем состоит различие между понятиями: "престижность профессии" и "социальное востребованность профессии.
5. Где можно найти информацию о той или иной профессии.
1) стремелние, интересы, увлечения
2) Профессия-постоянная деятельность.
3)Человек-человек, человек-техника, человек-знак, человек-природа, человек-художественный образ
4)Соц востребованность например наличие рабочих мест, спрос на эту профессию, престижность это статус профессии.
5)СМИ, интернет, общение с сотрудниками и тд
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.