Эссе на тему природа и мы хотябы наброски или предложении пожалуйста
Эссе на тему природа и мы хотябы наброски или предложении пожалуйста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MaryPopins.
18101
Полезные ископаемые, леса, поля, вода, горы, животные – все это способствует развитию общества, но ведь это и есть окружающий нас мир – природа. Внезапные пожары, стихийные бедствия, извержения вулканов могут замедлить развитие общества или же ускорить. Значит, природа может влиять на общество как положительно, так и отрицательно. Теперь рассмотрим влияние общества на природу. Можно сразу сказать, что здесь есть множество недостатков – озоновые дыры в атмосфере, загрязнения, истощение природных запасов и т. д. Черпая запасы природы, человек осуществляет свое саморазвитие. Мы достигли великих научных открытий и современных технологий, кажется, что мы можем управлять природой. Но это не так. Все эти открытия, прорывы в технологиях, необдуманное использование природных богатств привели к экологическому кризису и появлению различных заболеваний. В данный момент общество расплачивается за свои глупые поступки. Осознав какой ущерб человечество нанесло природе, сейчас всеми силами пытаются сохранить то, что осталось, создавая заповедники, законы о защите окружающей среды, сажая новые леса и т. д.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, а то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих. Надо написать эссе! Очень срочно. Хотя бы наброски киньте.
Эта цитата похожа на "свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. ". Давайте разберемся в понятии "свобода". В политике это часто подразумевает беззаконие, анархию, что в конечном счете приводит к разрушению какого-то человеческого общества или целого государства.
Посмотрев на политические системы, можно смело говорить, что абсолютная монархия - солнцеобразная анархия. В ней нет каких-то рамок для правителей и законы они принимают для себя и близ стоящих с ними. Со временем это также приводит к революциям из-за недовольства "низших слоев".
Но вернемся в настоящее. Эту цитату можно отнести к любому периоду, так как она все останется актуальной. Свобода в понятии множества людей означает именно то, что они имеют право делать, что захотят, закон над ними не властен, правительство тоже. Приведем другую цитату: "Говори что думаешь и думай что говоришь". Её можно считать синонимичной в какой-то степени изначальной цитате.
Не одно общество не может существовать без определенных рамок, роль которых играет закон. Да, в настоящее время нередко правительство перегибает палку и начинают появляться все новые неформальные общественные движения. В свете последних событий - произошедшее в Москве и общество "Щит Москвы". Нео-нацисты. Не принимают политику, законы, нравственные устои. Но при этом у них существуют свои законы, в общих чертах редко расходящиеся с конституцией Российской Федерации.
Тот же пример неформального общества, которые признают свою свободу - анимешники. Фанаты японских анимированных фильмов (откуда и появилось название animation - anime). Они примиряют на себя образы различных персонажей, разные роли. Имеют своего рода кодекс чести, гимн, оригинальные и неофициальные символы власти. Но, как и в каждом государстве у них есть тот, кто сдерживает их от хаоса, который в их обществе всегда на грани.
Надо уважать свои законы, ведь они именно наши рамки, без которых, общество, как вода без посуды, растеклось по разным уголкам и трещинам. Не было бы единства, связи. Не было бы общества и государства.
Общий смысл я думаю понятен. Можно дополнить одним-двумя своими образцами отредактировать и сдавать.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Натолкните на мысль как начать писать и суть:
"У этноса двойственная природа-биологическая и социальная". Эссе
Напиши, что ты согласна с высказыванием потом, напиши определение что такое этнос? Потом надо написать какая роль этноса в природе, разобрать его с биологической точки, а потом так же и в социальной сфере. можно еще написать, что он играет огромную роль и в одной и другой сфере, приведи примеры.
Нужно написать эссе. Не с интернета.
Цитата: Создает человека природа, но и развивает и образует общество.
В. Белинский
Алгоритм.
1. Цитата
2. Проблема
3. Тема
4. Смысл высказывания
5. Аргументы
-теория
-практика (2)
6. Вывод
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский. Эта цитата замечательно описывает человека. В самом деле, каждого из нас создала природа, но без общества мы бы не стали людьми, ведь главное отличие человека - это свобода разума, многогранная личность и способности к саморазвитию.
Но все же, давайте поразмыслим, действительно ли общество так необходимо человеку или он все же может обойтись и без него?
Высказывание В. Г. Белинского отражает основные этапы развития личности человека. Сначала нас создает природа - закладывает определенные повадки, базовые инстинкты, реакцию организма на различные окружающие факторы, а после в дело вступает общество, причем даже на самых ранних порах жизни. Общество влияет на нас сначала в лице родителей и других родственников: оно закладывает основы поведения и направление мышления, мы видим их реакцию на наши действия, и делаем для себя какие-то выводы, формирую мировоззрение. Все-таки, общество нам действительно необходимо, и это легко доказать.
Давайте вспомним произведение Редьярда Киплинга "Маугли". Главный герой родился человеком, но его стали воспитывать животные, и поэтому он перенял их повадки и образ жизни. Маугли стал подобием животного без общества людей, следовательно он с большим трудом сможет развиваться духовно в дальнейшем, если вообще сможет. Без общества и его моральных ценностей человек навсегда останется животным, способным только выживать, а не жить.
Человек не может жить без общения, так уж он устроен. Чтобы жить в обществе, ему приходится постоянно заниматься саморазвитием, углублять свой внутренний мир и оттачивать неповторимую личность. Если человек перестанет развиваться, он перестанет интересовать общество, потеряет свою индивидуальность.
Таким образом, в процессе создания человека равносильны необходимы природа и общество, поэтому очень важно учитывать обе составляющие части создания личности.
Как написать эссе по теме создаёт человека природа но развивает и образует его общество срочно помогите пж он сказал написать свои мысли не переписовать из интера очень нужна помогите
Ну вот допустим у меня в голове крутятся мысли на этот счет, я понимаю что человек продукт биологический но лишь от части, такой человек каким мы его привыкли видеть сформирован социумом, иными словами обществом, без этого никуда.
Эссе - Жанр философской, литературно-критической, публицистической и художественной литературы — сочинение небольшого объёма по какому-л. частному вопросу, написанное в свободной, индивидуально-авторской манере изложения.
Иными словами ты можешь спокойно фиксировать свои рассуждения строчка за строчкой исключая лишние, и привнося, что то новое.
И не кто тебя за это не накажет. .. это свободная форма изложения.
Исходя из своих мыслей, я могу написать следующие:
Если задаться вопросом, что есть человек, то лично для меня это две неразрывно связанные между собой части, формирующие единое целое как инь и ян, человек предстает в моем воображении заполненным сосудом. Имея общих предков с представителями живой природы мы тем ни менее очень сильно от них отличаемся. У нас есть сознание, есть свое я и цели отличающиеся от примитивных, при том чем больше наполнен человек, тем ярче и осмысленней его жизнь.
Но в сосуд можно влить любую жидкость, и наполнить ее, так и с человеком. Не всегда внутренне, положительно влияет на внешнее поведение человека.
А так как мы все начинаем свой путь в обществе, то непосредственно, огромную роль на формирование нашей личности, влияет наше окружение. Идеалы, интерес к чему либо, желание учиться, стремиться, все это можно как взрастить в юном сознании так и загубить.
Так что человека, каким бы он не был, формирует общество, и делает оно это с малых лет, жаль что мы не можем выбрать окружение в самом начале пути. Хотя если бы общества и вовсе не было, отсутствовал бы и человек. Нет физический он есть, это незаполненное ничем тело, разум которого откликается лишь на животные инстинкты, как Маугли взращенный волками, такая человекоподобная животина, прекрасно бы чувствовала себя в лесу, беззаботно бегала бы по лугам, и наслаждалось, не продолжительной, и примитивной жизнью. Утерянное для общества создание, словно фантик без конфеты.