• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы понимаете смысл пословицы Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем ALIMAN.

18255
  • пользователь ALIMAN

    ALIMAN почемучка

    Как вы понимаете смысл пословицы Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит
     
    ALIMAN, 28 января 2021
    #
  •  
  • пользователь rename2000

    rename2000 стажер

    Это говорит о том, что пока ребенок маленький совсем и умещается поперек лавки, когда вдоль лавки, уже поздно.

    Смысл в том что воспитание и принципы поведения человека закладываются еще в раннем возрасте. Дальше изменить поведение будет гораздо сложнее. Таким образом лучше воспитывать в раннем детстве (пока "умещается поперек лавки").

     
    rename2000, 28 января 2021
    #
  •  
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Как вы понимаете пословицы:
    1 - У семи нянек дитя без глазу.
    2 - Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит.
    3 - Наказу детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
     
    InDaClub, 29 января 2021
    #
  • пользователь moncherie

    moncherie стажер

    1 - При воспитании, да и при любом другом деле, не важно сколько будет человек корпеть, хоть 100, но важно как. Если так каждый по чуть-чуть, авось следующий за мной по очереди справиться, качество работы ухудшается.
    2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет.
    3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.

     
    moncherie, 29 января 2021
    #
  • пользователь CMYK

    CMYK зубрила

    -Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
     
    CMYK, 29 января 2021
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.

    Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.

    Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.

    Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.

     
    Vale4ka, 29 января 2021
    #
  • пользователь hooliganka

    hooliganka почемучка

    Есть пословица Встречают по одёжке а провожают по уму как вы понимаете смысл

    етой пословицы

     
    hooliganka, 29 января 2021
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    Я считаю, что смысл этой пословицы заключается в том, что люди в первую очередь при знакомстве обращают внимание внешность. Внешность человека действительно сразу создаёт впечатление о нём. Лишь потом, копнув по-глубже, нам раскрывается истинный характер этого человека, раскрывается его внутренний мир. Чаще всего внешность не соответствует уму. А жаль, было бы гораздо проще понять, что за человек стоит перед тобой, если бы нам давалась соответствующая уму внешность.

     
    DoktorD, 29 января 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Как вы понимаете смысл пословицы: Легко найти счастье, а потерять и того легче.
     
    Dzagi, 29 января 2021
    #
  • пользователь aNaStAsiYa666

    aNaStAsiYa666 зубрила

    Счастье - это мгновение, радостный момент нашей жизни. Каждый человек хочет продлить себе минуты радости, но к хорошему привыкаешь быстро, оттого и начинаешь относиться пренебрежительно. А счастья заслуживает только человек, способный ценить и уважать, именно поэтому надо беречь то, что имеешь, и тогда счастье не покинет тебя.

     
    aNaStAsiYa666, 29 января 2021
    #
  • пользователь glazurka

    glazurka хорошист

    Встречают по одёжке, а провожают по уму. Как вы понимаете смысл этой пословицы?
     
    glazurka, 29 января 2021
    #
  • пользователь 667

    667 стажер

    Значение этой пословицы в том что не важно как ты одет, важно какими ты обладаешь знаниями ! Советы: 1) совершенстувуй себя в знаниях каждый день узнавай новые интересные факты и тогда твой внутрний мир будет еще красивей 2) красота не главное в жизни, главное твои знания 3)пытайся каждый день что то всебе поменять например: примерить новые стиле в одежде, поменять прическу если нужно или изменить макияж.

     
    667, 29 января 2021
    #
  • пользователь alfadim

    alfadim ученик

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    alfadim, 29 января 2021
    #
  • пользователь Flyordie

    Flyordie гость

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    Flyordie, 29 января 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    motoDRON, 29 января 2021
    #
  • пользователь A525

    A525 школьник

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    A525, 29 января 2021
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    Существует пословица "Встречаю по одежке а провожают по уму" Как вы понимаете смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку который считает себя некрасивым и поэтому несчастным как стать привлекательной личностью?
     
    Ptichkaa, 29 января 2021
    #
  • пользователь kapriza

    kapriza хорошист

    "Встречают по одежке, а провожают по уму"-значит, незнакомого человека прежде всего сначала воспринимают его внешность(фигура, лицо, одежда и т. д. ).
    Но, это первое мнение. Практически всегда меняется в зависимости от того, интересен ли человек, остроумен ли, как говорит, о чем говорит и т. д.
    То есть внешность теряет значение по сравнению с внутренним содержанием человека, внутреннее содержание главенствует над внешностью.
    Об этом и надо помнит всем, а особенно тем, кто считает себя некрасивым и потому несчастным.
    1 Совет:
    Следить за своей внешностью все равно нужно, как бы ты сам к ней не относился: аккуратная прическа, чистая одежда, читая голова и т. д.
    2 Совет:
    Вспомните А. С. Пушкина его кличка была - обезьяна, но стоило ему заговорить, аудитория слушала его, затаив дыхание.
    И пусть А. С. Пушкин станет примером: не обязательно быть красивым, чтобы безраздельно владеть сердцами поколения. Но быть хорошим, добрым, умным, любознательным, читать и изучать, учиться хорошо говорить на любые темы-нужно.
    Помните конфету выбирают не по обертке, а по вкусу.

     
    kapriza, 29 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.