Как вы понимаете смысл пословицы: Легко найти счастье, а потерять и того легче.
Как вы понимаете смысл пословицы: Легко найти счастье, а потерять и того легче....
Тема в разделе "", создана пользователем Dzagi.
21589
Счастье - это мгновение, радостный момент нашей жизни. Каждый человек хочет продлить себе минуты радости, но к хорошему привыкаешь быстро, оттого и начинаешь относиться пренебрежительно. А счастья заслуживает только человек, способный ценить и уважать, именно поэтому надо беречь то, что имеешь, и тогда счастье не покинет тебя.
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Точно так и люди - у каждого свои пристрастия, увлечения и мы можем мирно сосуществовать, не мешая друг другу, если не будем вторгаться в личное пространство каждого. Нравится ему танцевать, пусть танцует, не стану мешать, а он не станет мне мешать с английским. Так мы мирно будем и дальше общаться на темы, которые у нас общие, которые нас объединяют.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Есть пословица Встречают по одёжке а провожают по уму как вы понимаете смыслетой пословицы
Я считаю, что смысл этой пословицы заключается в том, что люди в первую очередь при знакомстве обращают внимание внешность. Внешность человека действительно сразу создаёт впечатление о нём. Лишь потом, копнув по-глубже, нам раскрывается истинный характер этого человека, раскрывается его внутренний мир. Чаще всего внешность не соответствует уму. А жаль, было бы гораздо проще понять, что за человек стоит перед тобой, если бы нам давалась соответствующая уму внешность.
Как вы понимаете смысл пословицы Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит
Это говорит о том, что пока ребенок маленький совсем и умещается поперек лавки, когда вдоль лавки, уже поздно.Смысл в том что воспитание и принципы поведения человека закладываются еще в раннем возрасте. Дальше изменить поведение будет гораздо сложнее. Таким образом лучше воспитывать в раннем детстве (пока "умещается поперек лавки").
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Смысл этой притчи гласит, что не стоит слишком сильно влезать в личное пространство окружающих, но и не стоит отдаляться слишком далеко. дабы не потерять человека. необходимо найти ту тонкую грань, когда расстояние находится на уровне "золотой середины", тогда всем будет хорошо. И ещё, можно потерпеть немного ближнего и сохранить тёплые отношения с ним.
Право должно быть главным образом приспособлено к тому, что случается
часто и легко, а не весьма редко. 1) Как вы понимаете смысл высказывания?
Право регулирует наиболее общие отношения между людьми, а не эпизодичные (частные) ситуации, явления жизни. То есть, переводя с русского на понятный, каждое конкретное правонарушение характеризуется определенными обстоятельствами, в которых оно было совершено, мотивами участников, орудиями преступления и т. д. Но этот частный случай подводят под определенную статью, которой регулируются подобные правонарушения.
Встречают по одёжке, а провожают по уму. Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Значение этой пословицы в том что не важно как ты одет, важно какими ты обладаешь знаниями ! Советы: 1) совершенстувуй себя в знаниях каждый день узнавай новые интересные факты и тогда твой внутрний мир будет еще красивей 2) красота не главное в жизни, главное твои знания 3)пытайся каждый день что то всебе поменять например: примерить новые стиле в одежде, поменять прическу если нужно или изменить макияж.
Существует пословица "Встречаю по одежке а провожают по уму" Как вы понимаете смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку который считает себя некрасивым и поэтому несчастным как стать привлекательной личностью?
"Встречают по одежке, а провожают по уму"-значит, незнакомого человека прежде всего сначала воспринимают его внешность(фигура, лицо, одежда и т. д. ).
Но, это первое мнение. Практически всегда меняется в зависимости от того, интересен ли человек, остроумен ли, как говорит, о чем говорит и т. д.
То есть внешность теряет значение по сравнению с внутренним содержанием человека, внутреннее содержание главенствует над внешностью.
Об этом и надо помнит всем, а особенно тем, кто считает себя некрасивым и потому несчастным.
1 Совет:
Следить за своей внешностью все равно нужно, как бы ты сам к ней не относился: аккуратная прическа, чистая одежда, читая голова и т. д.
2 Совет:
Вспомните А. С. Пушкина его кличка была - обезьяна, но стоило ему заговорить, аудитория слушала его, затаив дыхание.
И пусть А. С. Пушкин станет примером: не обязательно быть красивым, чтобы безраздельно владеть сердцами поколения. Но быть хорошим, добрым, умным, любознательным, читать и изучать, учиться хорошо говорить на любые темы-нужно.
Помните конфету выбирают не по обертке, а по вкусу.