Как нарисовать герб семьи
Как нарисовать герб семьи...
Тема в разделе "", создана пользователем redragon.
18392
Вот так
можно нарисовать герб семьи, НАРИСУЙ ЧТО ТО ПОДОБНОЕКогда у меня в прошлом году было такое задание я нарисовала нашу планету т. К. У меня родственники по всему миру
Помогите нужен герб семьи! Очень СИЛЬНО! НЕ ОСТАНУСЬ В ДОЛГУ!
Возможно это тебе подойдёт.
А что тебе нужно? Идею? Ну тогда я расскажу что я рисовала: я нарисовала книги, т. к. люблю читать, чиловека с холстом в холсте те самые книги, Животных рядом с человеком, фон можешь сделать либо природу, либо любимый цвет. А вот ещё замечательная идея: Сделать фотоколлаж и стишок какой-нибудь про семью)
Помогите,
Надо сочинить девиз (не шуточный).
(к гербу семьи)
и девиз к гербу класса.
Семья----Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья!
класс----«Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать вместе – успех. Мы - вместе А значит мы - сила. Мы – вместе. И значит мы – успешны и непобедимы!»
Мы команда лучше всех
Впереди нас ждёт успех!
Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья
( Нужно придумать свой личный герб, нарисовать его и составить его описание…дайте идеек пожалуйста ( спасибо за ранее_ кто поможет )
Сделай герб форме льва потому что это сильное и умное животное. по бокам можно сделать растения потому что они показывают красатуНу я б сделала так:
ввверху розовый и нарисовала бы конячку (всю закрасить чёрным цветом)
ниже бы сделала голубым и разукрасила бы прямогольник в голубым и там бы нарисовала цветок (но его всего раскрасить розовым)
и внизу разукрасила бы прямоугольник чёрным и в нём нарисовала конячку (и всю её разукрасить голубым цветом)
Как может выглядит герб семьи. Рассказ о гербе семьи.
Герб семьи представляет собой набор геральдических символов, которые олицетворяют основные черты определенного семейного рода. Семейный герб раньше был привилегией дворянства, а сейчас он призван выделить семью, сплотить всех ее членов, стать сильным связующим звеном для поколений и главной реликвией и ценностью клана. Герб можно создать своими силами, привлекая к этому процессу детей и взрослых членов семьи. Такое совместное занятие поможет выразить родственникам любовь друг к другу без лишних слов, окажет благотворное влияние на развитие ребенка. Благодаря разработке с детьми семейного герба у молодого поколения будут воспитываться патриотические чувства, появятся знания о геральдике в целом и ее особенностях, обогатится словарный запас и будет возможность проявить фантазию, поучаствовать наравне со взрослыми в создании семейной реликвии.
Центральную часть герба должен занимать щит, над которым возвышается шлем с нашлемником. Цвет шлема символизирует социальный статус рода, степень его знатности. Так, золотой выбирают те, кто принадлежит к дворянскому роду, а серебряный могут использовать все остальные представители социальных слоев. В качестве нашлемника можно взять перья, крылья, рога, любой головной убор, флаг. Необычный вариант нашлемника – богато украшенная первая буква фамилии. Важно, чтобы шлем с нашлемником находились в одной цветовой гамме и были направлены в одну сторону.
По бокам от щита изображаются фигуры животных, которые держат его. Каждое животное также является собирательным образом, а потому следует выбирать их, предварительно ознакомившись с символизмом фигуры. Вместо животных можно изобразить птиц, растения или переплетение рук. Щит, укрытый мантией, олицетворяет защиту рода от всего плохого. Мантия в форме шатра может обозначать наличие каких-либо особых заслуг перед родным государством. Для усиления значимости данный элемент украшается мехами или золотыми лентами. Под щитом необходимо изобразить устойчивую платформу, основу рода. В ее роли может выступать холм, постамент из мрамора или льда, каменная глыба или развевающаяся лента с девизом семьи. Основные цвета герба должны прослеживаться и в оформлении ленты со всеми буквенными обозначениями. На самом щите иногда изображается крест.
Герб семьи — мощное объединяющее средство. Появление родового герба способствует осознанию целостности семьи, ощущению постоянной поддержки семейного "фундамента". Занявшись поиском или разработкой герба вы сможете и проявить должное уважение к своим предкам, и оставить достойное наследие для потомков.
Сюжетом для герба семьи может стать родовая легенда или предание, история происхождения и заслуги предков, нынешние занятия членов семьи, её состав и смысл фамилии и многое другое.
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.
1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 3) объединение в группы
2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
7. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
8. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
9. Патриот - ________
10. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
Зрелость
14. Дайте определение следующим понятиям:
Игра -________
Общение -_______
Труд -_________
Учение -________
15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
1-2
2-4,
3-1,
4-3,
5-3,
6-1,
7-4,
8-3,
9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет
10-2,
11-3,
12-1, 2, 5;
13-4,
14
игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.
Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.
Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.
Учение – передача знаний и умений
15-1
Придумайте герб семьи!
срочно надо пж!
Лови. придумывали сами. только девиз брали с интернета.