Помогите,
Надо сочинить девиз (не шуточный).
(к гербу семьи)
и девиз к гербу класса.
Помогите, Надо сочинить девиз (не шуточный). (к гербу семьи) и девиз к гербу класса....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Plamia.
20403
Семья----Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья!
класс----«Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать вместе – успех. Мы - вместе А значит мы - сила. Мы – вместе. И значит мы – успешны и непобедимы!»
Мы команда лучше всех
Впереди нас ждёт успех!
Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья
Помогите сочинить сочинение на тему семейная экономика, что бы было без всяких тяжеловыговариваемых слов
Экономика семьи основывается на зарплате родителей и семейных тратах. Чтобы правильно распределить расходы на еду, товары, вещи нужно составлять план по расходам. Так-же среди членов семьи следует распределить обязанности, это поможет более правильно поддержать экономику семьи на нужном уровне.
Помогите сочинить сочинение на тему семейная экономика, что бы было без всяких тяжеловыговариваемых слов
Семейная экономика
Для начала разберемся что значит экономика вобщем. Для меня, экономика-это выгодный способ сэкономить на чем-то в пользу покупки чего-либо другого. Для тебя это, может быть, значит недалеко другое. Однако, наши слова будут находить один смысл.
Что же значит семейная экономика? Я считаю, что это способ оставлять деньги на то, что более важно и хочется, а не на то, что нужно.
И так, с определением разобрались, тогда такой вопрос. Как же экономить?
Начнём с того, что можно проверить свои счета и подумать над тем, где можно пожертвовать немного. Например, не слишком долго сидеть за компьютером или реже включать телевизор, иногда вместо света зажегать свечи или не открывать кран на полную и бояться тратить много воды. Можно очень много всего придумать, имея желание. Ну а главное-последствия. Ведь на сэкономившие деньги можно купить блузку, которая недавно свела с ума на витрине магазина, или наушники, посуду, постельное белье, и т. д. и т. п.
Люди помогите СОЧИНИТЬ сказку про можно и нельзя как они поссорились ! Заранее огромное спасибо!
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
Помогите сочинить небольшой рассказ о животном на Урале внесённую красную книгу
От него отличается меньшими размерами. Вокруг глаза кольцо лимонного цвета, белое пятно на лбу, клюв розово-серый. Во время сезонных миграций встречается в бассейне рек Печора, Вычегда, Сысола. Обитает на болотах, озёрах. Гнездо – небольшое углубление в почве прикрытое кустарником. Моногамы, пары постоянны. Растительноядные. Численность на критическом уровне. В Республике Коми не более 200-300 особей, гнездятся 40-80 пар. Факторы угрозы – браконьерство на путях миграций, усиление фактора беспокойства. Вид занесён в Международную Красную книгу, Красную книгу России, Красную книгу Р. Коми."Красная книга - список редких и находящихся под угрозой исчезновения организмов; аннотированный перечень видов и подвидов с указанием прошлого и современного распространения, особенностей воспроизводства, уже принятых и необходимых мер по охране видов", - читаем в словаре-справочнике В. В. Снакина "Экология и охрана природы". К сожалению, подобных "Красных книг" — международных, национальных, локальных; животных, растений, почв и т. д. - не так уж мало, и число их продолжает увеличиваться. Изначально Красная книга создавалась для учета видов, находящихся под угрозой исчезновения, а также для привлечения внимания Правительств и общественности к принятию срочных мер для их охраны. Инициатором создания Красной книги стал МСОП - Международный Союз охраны природы, который и выпустил первую Красную книгу - Международную. Основные ее цели, как и любой Красной книги, - инвентаризация данных и сбор научнообоснованной информации о состоянии редких видов; привлечение внимания к значимости той части биоразнообразия, которая подвергается опасности исчезновения; влияние на природоохранную политику и связанное с этим принятие решений; обеспечение акций по охране редких видов. В России практика ведения Красных книг для сохранения редких и исчезающих видов существует на двух уровнях - федеральном (Красная книга Российской Федерации) и региональном (территориальные Списки охраняемых видов и Красные книги субъектов Российской Федерации), которые взаимно дополняют друг друга. Красная книга Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации (как правило) являются официальными. Этим наши национальные принципы сохранения редких видов, внесенных в Красную книгу, отличаются от традиционных зарубежных норм, имеющих в основном рекомендательное значение, как это имеет место, например, в отношении Красной книги МСОП. Впервые Красная книга в СССР была учреждена в 1974 году, а первые Красные Книги России появились в 80-х годах: в 1983 г. - том "Животные", 1988 г. - том "Растения". Сегодня Красная книга Российской Федерации является основным юридическим документом в области охраны редких видов животных и растений в России. Она содержит данные, характеризующие состояние и условия существования редких исчезающих видов (распространение, численность, лимитирующие факторы), и перечень мер, которые необходимо принять для их сохранения. В 1996 г. вышла в свет Красная книг
Помогите сочинить басню по обществознанию 6класс, мораль сей басни такова:"берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь чтоб в делах успешен был конец"
Однажды маленький мальчишка, решил построить самолет.
Для этого он взял братишку в помощь.
Строят, строят самолет из палок, клея и резины, но не получается никак.
Начал плакать мальчишка, начал он уже стыдится.
Побежал он с горя к маме и говорит
-Ну мам, ну как, ну как построить самолет.
А мама же ему в ответ.
-Сынок ты еще мал построй как лучше брату пазл.
Мораль сей басни такова; "берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь чтоб
в делах успешен был конец"
Помогите пожалуста сочинить сочинение по обществу как подросток зарабатывал 100 лет назад.
17-летний Мохаммед Ислам из Нью-Йорка заработал более $70 млн на фондовом рынке. Подростка прозвали "Волчонком с Уолл-стрит" за его мастерство, пишет The Daily Mirror. Подросток сейчас учится в средней школе "Стьюверсант". Он рассказал, что заработал свои деньги на торгах во время школьных перерывов на обед. После окончания школы парень вместе с другими друзьями - финансовыми гениями планирует учредить хедж-фонд. Сейчас Мохаммед Ислам живет с родителями, приобрел себе один из самых престижных автомобилей марки BMW и планирует арендовать квартиру на Манхэттене.
Кубановедение: помогите сочинить сказку про цветок подсолнечника. Как он появился на кубанской земле, как он стал служить людям
Однажды появилсяна кубанской земле цветок подсолнечника. Он был маленький. Многие люди приходили на поле и собирали взрослые подсолнухи чтобы радовать свою семью. Маленький подсолнух очень хотел порадовать людей, но его никто не срывал. Однажды пришли люди и исполнили мечту подсолнуха. Они его поставили в большую вазу а посом сделали из его семян семечки. Он. принес много пользы!
Помогите сочинить сочинение 11 строк про почки или про сердце
по природоведению
Рдце - это мышечный орган. Размер его небольшой, примерно с размер сжатого кулака. Сердце работает на протяжении всей жизни человека. Оно перекачивает около 5-6 литров крови в минуту. Этот объем увеличивается, когда человек двигается, физически напрягается, и уменьшается во время отдыха. Можно сказать, что сердце – это мышечный насос, который обеспечивает беспрерывное движение крови по сосудам. Вместе сердце и сосуды составляют сердечно-сосудистую систему. Эта система состоит из большого и малого кругов кровообращения. Из левых отделов сердца кровь сначала движется по аорте, затем по крупным и мелким артериям, артериолам, капиллярам. В капиллярах кислород и другие необходимые организму вещества поступают в органы и ткани, а оттуда выводятся углекислый газ, продукты обмена. После этого кровь из артериальной превращается в венозную и опять начинает движение к сердцу. Сначала по венулам, затем по более мелким и крупным венам. Через нижнюю и верхнюю полые вены кровь снова попадает в сердце, только уже в правое предсердие. Образуется большой круг кровообращения. Венозная кровь из правых отделов сердца по легочным артериям направляется в легкие, где обогащается кислородом и снова возвращается в сердце.