Представь себе что ты беседуешь со своим сверстником из начала ХХ века. О чем ты хотел бы его расспросить? Составьте пожалуйста вопросы.
Представь себе что ты беседуешь со своим сверстником из начала ХХ века. О чем ты хотел бы его расспросить? Составьте пожалуйста вопросы....
Тема в разделе "", создана пользователем Uzbek.
18460
Прежде чем задать вопросы, надо понять, чем отличался ХХ век от нашего. А отличается наш 21 век более развитыми технологиями, так сказать компьютерный век) т. е. компьютеры, ноутбуки, смартфоны, айподы. Мы больше посвящаем себя компьютеру, с одной стороны это хорошо, что появились электронные дневники, обучающие игры, поучительные сайты, практически любая работа полностью связана с компьютерами и это очень удобно, но раньше мы больше играли и бегали на улицах и были настоящие друзья, а сейчас виртуальные)
1:Представь что ты вводишь новый сорт. Подчеркни жёлтым признаки которые ты хотелбы улучшить у пшеницы, красным у- моркови, зелёным- у капусты чёрным у любого культурного растения.
Жестокая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкоросливость, развитеи корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
2: Как с годами измениться величина клубней у кортофеля если при посадке остовлять только мелкие клубни?
Желтое: Жестокая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкоросливость, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
красное: устойчивость к вредителям, количество семян, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
зеленое: устойчивость к вредителям, количество семян, низкоросливость, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
черное: устойчивость к вредителям, количество семян, развитеи корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.
! очень нужно!
1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии?
2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем из них вы хотели бы познакомиться? Почему? Составьте вопросы, которые вы хотите задать этому человеку. (10 вопросов)
1) Законы, которые удовлетворят аппетиты всех и каждого(офигенно помог, знаю).
2) Достойными гражданами Земли я бы назвал ветеранов Великой Отечественной. Познакомился бы хоть со всеми, потому что они спасли нашу Родину от смерти, а значит и нас всех. Я задал бы следующие вопросы:
1. Нелегко ли Вам быть героем своей страны?
2. Ваш боевой путь. Как Вы прошли эту ужасную войну?
3. Общаетесь ли Вы с другими ветеранами?
4. Извините за вопрос. Но все же. Не было ли у Вас боевых ранений?
5. Если бы Вы встретились с бывшим бойцом Рейха, какой вопрос Вы бы ему задали?
6. Бывают ли "бывшие бойцы"?
7. Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить и уйти с фронта?
8. Сколько у Вас медалей?
9. Ваше боевое крещение(первый бой). Было ли страшно?
10. 9 мая 1945. Какие эмоции вас переполняли?
1. Составьте для себя лично памятку потребителя: а) при посещении супермаркета; б) при совершении покупок в Интернет-магазине.
2. Проявите настойчивость и любопытство: найдите дома не менее 10-ти товаров, на упаковке которых указаны выходные данные импортеров.
3. Вы решили купить кондиционер. Какая информация вам потребуется, чтобы сделать разумный выбор? Составьте перечень этой информации. Где вы можете ее найти?
4. Подберите несколько статей из разных печатных изданий с информацией, полезной для потребителя. Какие именно полезные советы содержатся в этих статьях? Кто, по вашему мнению, является заказчиком статьи – продавец, производитель или импортер?
5. Представьте, что вы издаете независимый журнал для потребителей. Составьте список тем, которые обязательно должны быть отражены в вашем журнале.
6. Вспомните и перечислите не менее 15 рекламных носителей
7. Марк Твен когда-то сказал: «Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету». На ваш взгляд, характеризует ли данный афоризм то, что мы называем рекламой?
пожаааааааааалуйста те, кому не трудно помочь.
срочно надо ответы
1. А) 1. Быть бдительным! Внимательно смотреть нет ли по-близости странных предметов или предметов в пакетах. При обнаружении, без паники сообщить администрации магазина.
Б) 1. Проверять срок годности товара
2. Смотреть не поврежден ли внешне товар
Впереди в 2017 году предстоит много дел и событий. Кто вдохновляет тебя на их свершение?
Напиши о своем человеке-примере, что именно тебя в нем привлекает, в чем бы ты хотел быть на него похожим?
Давай пофантазируем, представь, что у тебя есть целый день с этим человеком. Как бы вы его провели?
Напиши мини сочинение- повествование.
Напиши вдохновляет учитель, чем вдохновляет, это сам напиши, я ж не знаю, тем, что на уроке говорит, сто проц 5 поставит
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.