Что может дать искусство человеку и обществу? Срочноо
Что может дать искусство человеку и обществу? Срочноо...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем djkaren.
18497
Искусство для человека и общества в целом необходимо для повышения образовательного и культурного уровня. Благодаря искусству человек испытывает много положительных, а бывает и частично наоборот, эмоций и чувств. Искусство может быть примером
для перевоспитания и исправления недостатков, имеющихся в людях. А шедевры искусства являются вершиной творчества создателя и служат веками народу.
Как вы думаете что может дать искусство человеку и обществу? Дайте как можно больше ответов. ПОМОГИТЕ РЕБЯТ
+ радовать глаз, поднимать настроение, облагораживать душу
+ предметы искусства могут сохранить в себе особенности культуры того или иного времени
+ возможность реализовать себя, свой творческий потенциал
+ сохранить для будущих поколений результаты труда талантливых и гениальных людей
+ способ высказать свою точку зрения, свое мнение по поводу чего-то, протест
+ в нем заключена самобытность и особенности нашего народа
Как вы думаете, что может дать искусство человеку и обществу? Дайте как можно больше ответов. : 3
Искусство для человека и общества в целом необходимо для повышения образовательного и культурного уровня. Благодаря искусству человек испытывает много положительных, а бывает и частично наоборот, эмоций и чувств. Искусство может быть примером
для перевоспитания и исправления недостатков, имеющихся в людях. А шедевры искусства являются вершиной творчества создателя и служат веками народу.
1. Внимательно
прочитайте приведенные высказывания, ответы на вопросы.
2. У.
Хэзлитт: «Человек – единственное животное на свете, способное смеяться и
рыдать, ибо из всех живых существ только человеку дано видеть разницу между
тем, что есть, и тем, что могло бы быть».
Чем человек отличается от животных
3. Новалис:
«Человеком стать – это искусство».
Какие качества человека вы считаете наиболее
значимыми?
Животное, в отличии от человека, живет сегодняшним днем. вся его деятельность-процесс естественного выживания. Животное не умеет мыслить, а человек способен к этому. Человек способен оценить настоящую реальность и "радоваться или смеяться" от того, лучше она или хуже того. что могло бы быть.
Доброта, сострадание, сочувствие, честность, благородство, верность себе и своей стране.
Что может дать хорошее
образование человеку и обществу?
Хорошее образование может дать будущее, образование воспитывает как умственно так и духовно, то есть образованного человека можно принять за личность. А личность и человек это разные вещи. Так же образование придает уверенности в себе, четко и ясно выражать свои мысли, то есть араторскому искусству. Благодаря образованию человек может найти себя в какой либо сфере, развиваться, не регрессировать а прогрессировать. На мой взгляд, образованный человек всегда вызывает интерес у людей, с ним есть о чем поговорить, тому доказательство всеми известная пословица "Встречай по одежке, а провожай по уму", с которой я думаю многие в наше время согласны.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.
1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.
2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос
3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.
1) почему свобода не может быть безграничной? 2)можно ли согласится с утверждением:" экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии"? Аргументируй свой ответ. 3)представь что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, еоторые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в одной стране. ЗАВТРА ЭКЗАМЕН (((
1. Свобода ограниченна законами и нормами.
2. Да, я полностью согласен с этим утверждением. Экономика задевает не только теоритические знания, но и практическую сторону. Экономика признана, чтобы удовлетворять наши потребности и рационально использовать ресурсы.
3.
1. Свобода совести, вероисповедания
2. Право избирать и быть избранным
3. Права на свободу слова