Небольшой доклад на тему Нравы и законы
Небольшой доклад на тему Нравы и законы...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем CHAP.
18498
К 1800 г. до н. э. Месопотамия превратилась в грандиозный цветущий, заботливо ухоженный сад. Так как старые города с трудом приспосабливались к хозяйственной независимости, то новые способы ведения хозяйства способствовали укреплению торговых центров, таких, как Вавилон. Первые правители небольшого царства Вавилона вели осторожную политику, заключая союзы с сильными соседними государствами – Ларсой, Исином, Мари, причём точно выбирали наиболее выгодного партнёра. Так, первая пятёрка Вавилонских царей смогла значительно расширить свои владения, но он ещё не достиг уровня союзников.
Положение меняется, когда к власти приходит шестой царь Вавилона – Хаммурапи, который был одним из величайших политиков древности. Он управлял Вавилоном с 1792 по 1750 г. до н. э. Взойдя на трон небольшого царства, расположенного в среднем течении Евфрата, Хаммурапи закончил свои дни повелителем огромного по тогдашним меркам государства, включавшего в себя основную часть Двуречья. Нередко, даже не прибегая к использованию собственных войск, но используя продуманную систему политических союзов, он смог разгромить самых сильных своих противников, впрочем, и союзников тоже. Таким образом Вавилонский царь расправился со своим главным союзником – царем северного государства Мари, которого звали Зимри-Лим.
После объединения страны Хаммурапи пришлось решать очень сложные задачи. С одной стороны – чтобы его владения не распались на отдельные области, как это было, власть царя должна быть могущественной. Однако, с другой стороны, Хаммурапи не мог отбирать у крестьян земли, собирать ремесленников в царские масткрские, вновь создавать крупные царские хозяйства. Действия такого рода привели бы к моментальному упадку страны – люди успели привыкнуть к относительной свободе, самостоятельности, к доходам от рыночной торговли. Но мудрый Хаммурапи нашёл приёмы, позволяющие царю управлять деятельностью подданых, став автором самого известного на Древнем Востоке сборника законов, названного историками «Кодексом Хаммурапи».
В 1901 – 1902 гг. Французские археологи раскапывали развалины города Сузы, на протяжении многих веков являвшегося столицей государства Элам, восточного соседа древней Вавилонии. Вдруг лопата одного из работавших ударилась о какой-то камень. Очень осторожно, чтобы не попортить интересный предмет, удалили слой земли и извлекли сначала один, а впоследствии втрой и третий куски каменного столба. Учёным сразу врезались в глаза надписи и изображения, вырезанные на гладко вышлифованной поверхности чёрного камня искусным резщиком. Пришлось приложить огромные усилия для того, чтобы почти полностью, за исключением нескольких трещин и выбоин, составить и тщательно склеить драгоценные для науки обломки – закруглённый базальтовый столб, высотой в 2 м.
На лицевой стороне наверху были вырезаны две рельефные мужские фигуры с внушительными окладистыми бородами и в длинных одеждах, исподающих Дорога самых пят. Один из этих старцев восседал на троне. Его голова была увенчана высоким остроконечным тюрбаном, а в правой, протянутой вперёд руке он держал коротенький жезл и большой круглый браслет. Другой стоял перед троном в подчительной позе. Под изображением шла огромная надпись причудливыми клинообразными знаками.
большего, чем его предшественники или цари других стран – он первый создал законы, пусть несправедливые и лестные (да почти такие же, как и сейчас), но законы.
Лет, наверно, двадцать пять назад я два или три раза слышал от Бориса Степановича Рябинина байку о том, как он разговаривал с каким-то крупным канадским чиновником, занимающимся проблемами леса. “А у вас в Канаде браконьеры есть?” — спросил собеседника Рябинин. “Да, к сожалению есть, — сокрушенно ответил чиновник (рассказчик очень выразительно воспроизвел его тон). — В прошлом году было два случая. ..” Борис Степанович любил повторять эту байку, потому что она неизменно производила ошеломляющее впечатление на слушателей: у нас-то в ту пору случаи браконьерства исчислялись тысячами. Думаю, сейчас их меньше не стало, да, кажется, это уже мало кого волнует: хищническое разграбление природы приняло такие масштабы, что не только какой-нибудь дядя Федя, незаконно подстреливший из старинной берданки утку до открытия охотничьего сезона, но и большой начальник, гоняющийся за лосем на вер Гуадалахара и Куэнка. Его главный в
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Доклад/сообщение о выдающейся личности (известной). Что он добился, почему для вас он выдающийся и т. д. небольшой доклад на пол странички, на страничку А4
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.
Думаю нормальный доклад)
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Нужно эссе на тему: "Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды" О. Мирабо
Я так думаю то и то не обходимо. Нравы и обычаи-это мораль общества, а законы и суды для тех, кто плохо их усваивает. Если в человеке не будут заложены нравы и обычаи, не будет и морали, - не будет осознания значимости закона, а с нравовами и обычаеми не понадобидся законы и суды, (по обычаю они просто не смогут сделать не чего такого плохово что бы его судить)!
к сожалениею, часто бывает так, у кого больше денег, у кого больше власти тот и прав!
А если, человек воспитанный в среде, где мораль счиается нормой, то он никогда не станет заниматься правонарушительными деяниями.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.