Ценности предыдущего поколение
Ценности предыдущего поколение...
Тема в разделе "", создана пользователем tdz.
18673
Предыдущее поколение намного лучше этого. Они закалены боями. А сейчас все курят пьют задротят в компЛюди 21 века больше всего ценят деньги, к сожалению. Люди потеряли человеческие качества, каждый сам за себя. Живут под девизом:" Либо ты, либо тебя". Очень мало людей, которые ценят хорошее отношение к себе, любовь, дружбу и так далее. Наше поколение тянется к богатству, самостоятельности, независимости. Это тоже хорошо, но нужно во всем знать меру.
1) Какие были ценности у предыдущего поколения?2)Принимает ли их современная молодежь?
3)Почему?
Раньше верили в обеспеченное будущее, в завтрашний день. Сами добивались всего с чистого листа. Гордились своей страной!
А сейчас нет такого коллективизма, каждый идет как индивидуальность, считает что лишь его точка зрения правильная, отказывается принимать другие. Но, конечно не все такие! Как раньше, так и сейчас, все люди разные.
Многое зависит от родителей, если они с детства приучали к тому, что нужно уважать, а что наоборот, стоит избегать, то у ребенка склад мыслей пойдет в родительскую сторону.
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему? 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Согласно социологическим исследованиям произошла деградация поколений. Если предыдущее поколение преследовало высокие ценности и цели, то нынешнее поколение ударилось в гедонизм и промискуитет. Из-за того, что ценности предыдущего поколения прямо противоложны ценностям нынешнего, нынешнее поколение отторгает эти безусловно более высокими ценностями дабы избежать такого явления, как образование Эдипового комплекса, которое заключается в разрушении личнсти человека из-за осознания собственной ущербности. Потобные ценности образовались из-за влияния масс медия, пропагандирующих достаточно распутный образ жизни, также многие российские социологи связывают подобную деградацию с внутренней политикой. Великий социолог Э. Гидден как-то сказал, что при недостаточной ориентированности внутренней политики на повышение моральных стандартов общества, общество деградирует. Так же многие социологи отмечают, что подобная деградация может быть защитной реакцией определённых категорий общества, например, гомосексуалистов, на унтение этих самых слоёв. Есть так же теория, подразумевающее негативное влияние авраамических религий, таких, как христианство, на общество. Удачи тебе, учись хорошо!
Опросите взрослых, что предпочитали они в материальной и духовной сферах, когда были в вашем возрасте, и заполните таблицу: Ценности предыдущего поколения1.
2.
3.
4.
5.
Принимает или нет их современная молодёжь:
1.
2.
3.
4.
5.
почему
1.
2.
3.
4.
5.
Ценности предыдущего поколения:
1. Соблюдение правил и законов.
2. Трудолюбие.
3. Преданность.
4. Уважение к людям.
5. Коллективизм и командный дух.
6. "Живое" общение с друзьями.
7. Семья и семейные традиции.
8. Вера в светлое будущее.
Принимает или нет их современная молодёжь:
нет
Почему?
Так как для значительной части нынешнего поколения главным в жизни являются материальные блага, развлечения. Настоящая молодежь - эгоцентричная, амбициозная, прагматичная.
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему?
Принимает. Потомучто молодежь которая росла в богатой семье училась ей нанимали опытных преподователей.
Надеюсь я идею подкинула.
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
Ценности предыдущего поколения
Молодёжь хотела учиться и она не зависала за компами.
У них была вера в светлое будущее, они были уверены в завтрашнем дне.
Общественную деятельность и родину.
Талоны (карточки) на еду.
Патриотизм и верность Родине, справедливость и братство народов.
Гордились слепо, не анализируя, не думая о минусах.
Была вера в нормальное, обеспеченное будущее. Пенсии в 120 рублей хаватало.
Жизнь была как бы насыщенной работой.
скорей всего это нравственые цености т. е помогать старшем всячески заботиться о родителях скромнаться приветствовалась да и как то вырожаться через чур неприветствоавалось
Сейчас канешно же всё поменялось забота о радителях стала как требованием каким то много людей видут себя через чур вызывающи много матеряться что раньше совсем не было много курят навиду и пьют раньше вобще редко выпивали не говоря уже о куреве
да и цености были завести семью и родить много детей а сейчас сначало карьера много денег и что в итоге несемьи не счастья нечего только власти все хотят эдакий ген эгоизма развивается если раньше воспитывали чтоб всё делали для общества то щас таких мало
Помогите! Напишите ценности предыдущего поколения, и почему?
1)
2)
3)
4)
5)
1) не было интрнета люди больше общались
2)в свободное время люди либо читали либо гуляли поэтому вырастали здоровыми и грамотными.
3)люди были хорошо воспитаны не было драк пьянок. ..
Составьте таблицу на тему "Ценности предыдущего поколения". Принимает эти ценности нынешняя молодежь или нет, и почему. Минимум 5 ценностей.
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
1) всё человечество
2) рабовладельческое общество
3) спортивный коллектив
4) население страны
2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
относится государство П. ?
1) аграрному
2) традиционному
3) индустриальному
4) постиндустриальному
3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
разию.
Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
границы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
иллюстрирует данный пример?
1) угрозу новой мировой войны
2) экологическую проблему
3) распространение мирового терроризма
4) неравномерность экономического развития стран
5. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) наличие сознания
3) способность к воспроизводству
4) приспособляемость к окружающим условиям
6. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
1) верно только А
© Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
характеристикой его как
1) индивида
2) индивидуальности
3) личности
4) человека
8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
жизни в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. К объектам материальной культуры относятся
1) орудия труда
2) нормы поведения
3) церемонии
4) традиции
10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
1) морали
2) искусству
3) религии
4) образованию
11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
поколений.
Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
практических задач, называются
1) социальными
2) фундаментальными
3) абстрактными
4) прикладными
13. К прямым налогам относится
1) таможенная пошлина
2) акциз
3) налог на прибыль
4) налог на добавленную стоимость
14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Для рыночной экономики характерно
1) установление твёрдого курса валюты
2) преобладание государственной собственности
3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
4) государственное регулирование деятельности предприятий
16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
государства можно назвать
1) сбалансированным
2) дефицитным
3) профицитным
4) отрицательным
17. Верны ли следующие суждения о товаре?
А. Товаром может стать только материальный объект.
Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. И этнос, и класс
1) являются элементом социальной структуры
2) занимают определённое место в системе производства
3) являются носителями публичной власти
4) обладают общностью языка
1-1
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-1
11-4
12-2
13-1
14-3
15-либо 1 либо 2
16-3
17-3
18-1