Найти одну цитату известного деятеля об экономике. согласиться с ней или нет и 2 причины почему
Найти одну цитату известного деятеля об экономике. согласиться с ней или нет и 2 причины почему...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Ha4aJIbHuK.
18718
Эссе написано лично мной, если что-то не так, прошу заранее прощение. Мне за него отлично поставили)
«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Данное высказывание «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» Л. Питера, американского писателя, я понимаю так: экономика – это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. Я согласна с мнение автора, потому что экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов. Я могу доказать это на примере из истории: экономика Японии является одной из ведущих, хотя страна имеет мало ресурсов. В современном мире экономика Росси отстает, так как Россия не умело использует свои ресурсы. Из моего личного опыта могу привести пример на основе своей семьи. Мои родители в процессе жизнедеятельности научились правильно планировать бюджет. Данное планирование является основой для обеспечения семьи удовлетворения потребностей и тд. На основе всего вышесказанного я могу сделать вывод, что Л. Питер прав: Экономика – это искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.
Своими словами объясни смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди: " Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, нослишком мал, чтобы удовлетворить людскую жажду".
Это высказывание носит философский характер. В жизни человеку нужно не так уж много - еда, одежда, жилье и окружение других людей - все это природа может дать каждому в избытке.
Но когда человек хочет иметь власть над природой - он забирает у природы намного больше чем ему нужно - тонны баррелей нефти, миллионы убитых животных, сжигание лесов - все это не нужно человеку, но если каждый будет вести себя как варвар, то мир действительно покажется слишком маленьким.
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
выполнить задание по обществознанию 10 класс.
Экономисты произвели расчеты основных показателей деятельности банковского сектора страны Х при операциях с физическими лицами гражданами в прошедшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме (см. рис. ) (показатели даны в миллионах условных единиц).
Сформулируйте 3 вывода, которые могут сделать экономисты на основании полученных данных об изменениях в банковском секторе.
Укажите одну возможную причину изменений выявленных в течении прошедшего года.
(В интернете найти ответа не могу).
Выводы, которые можно сделать:
1) В течение всего года физические лица отдавали предпочтение потребительским кредитам по отношению к ипотечным
2) Наибольший пик выдачи кредитов (как потребительских, так и ипотечных) пришел на второй квартал года
3) Начиная с третьего квартала года, выдача обоих видов кредитов начала падать.
Возможная причина снижения в 3 и 4 квартале выдачи кредитов: снижение уровня покупательской способности у населения или уровня доходов
Своими словами объясни смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди:" Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность"
Мир очень большой поэтому у нас много возможностей, много ресурсов для жизни, но жадным людям всегда всего мало и даже мира не хватит для таких людей.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Противоречивость воздействия людей на природную средуЗачет по обществознанию!
С одной стороны люди спасают леса от затопления, пожаров; лечат больных животных спасают их от гибели; занимаются очисткой рек, озёр. А с другой стороны из-за промышленого производства ядовитые пары попадают в воздух и загряняют атмосферу, отходы производств сливаются реки тем самым загрязняя и отравляя их. Люди вырубают леса (которые выростут спустя только несколька десятков лет)тем самым лешая самих себя чистого воздуха!
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.