Сделай правельный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80г нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кусок сыра.
Сделай правельный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80г нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кус...
Тема в разделе "", создана пользователем Jula.
18751
По формуле: W = [1 + (Ьd)/6, 5 - s + (m - 2с) /2 + (v + р) / 7t]х100 + I/100,
Где W - толщина выбранного сорта сыра в миллиметрах,
В - толщина кусочков хлеба,
D - показатель ароматности сыра,
S - толщина слоя масла или маргарина,
М - толщина слоя майонеза,
С - показатель кремообразности сыра,
V - толщина кружков помидоров,
Р - толщина слоя солений,
Т - показатель остроты вкуса и запаха,
I - толщина слоя салата.
Сделай правильный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80 граммов нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кусок сыра?
По формуле: W = [1 + (Ьd)/6, 5 - s + (m - 2с)/2 + (v + р)/ 7t]х100 + I/100,
Где W - толщина выбранного сорта сыра в миллиметрах,
В - толщина кусочков хлеба,
- показатель ароматности сыра,
S - толщина слоя масла или маргарина,
М - толщина слоя майонеза,
С - показатель кремообразности сыра,
V - толщина кружков помидоров,
Р - толщина слоя солений,
Т - показатель остроты вкуса и запаха,
I - толщина слоя салата.
Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. Сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени на хлебе свет. Он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные кусочки бумаги. Один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, второй -рядом на стол в комнате. Через несколько дней Сергей обнаружил, что плесень появилась на первом и на втором кусочках хлеба. Как нужно изменить опыт Сергея, чтобы исследовать, зависит ли скорость появления плесени от температуры воздуха, при которой хранится хлеб? Опиши такой опыт прошу =)
Можно один кусок положить в холодильник, другой оставить на столе в комнате. можно взять еще один и определить его в теплое место (возле печи или солнца). Возле каздого куска оставить записку со временем и датой. переодически проверять в одно и тоже время. регестрировать изменения
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
По вашему мнению что произойдет дальше только своим мнением Жил-поживал бедный человек с женой и с сыном. Дружно жили, да бедно. Каждый кусок хлеба тяжким трудом добывался, а сколько за тот кусок пролито пота — и солить не надо. Вот однажды пошёл тот человек в лес за хворостом. А лес-то высоко на горе растёт: пока добрая вязанка наберётся, ноги о камни обобьёшь, спину наломаешь. Ну, наконец насобирал человек хворосту, сколько унести мог, и в обратный путь пустился. Идёт мимо скалы, а из пещеры под скалой навстречу ему дракон выползает. Зубы прямые да острые, как кинжалы, из пасти торчат, когти кривые, словно турецкие ятаганы. — Человек, а человек, — говорит дракон, — подойди поближе. Я тебя съем. — Что ж, — отвечает тот, — чем так жить, как я живу, лучше разом со всем покончить. Ешь, коли охота. — А как же ты живёшь, что меня не испугался? — удивился дракон. — Как живу? С утра до ночи маюсь. И ночью от забот покоя не знаю. Изработался весь, одни жилы и кости. — Да ты, пожалуй, невкусный. Я бы лучше молочка попил, только где его возьмешь? — вздохнул дракон. — Молока? Хочешь, я тебе завтра принесу? У меня корова есть. У дракона глаза так и заблестели. Заулыбался по-своему, по-драконьи, зубищи оскалил: — Принеси, добрый человек. Да смотри не обмани. А я тебе задаток дам. Повернул голову на длинной шее, сунул её в пещеру и вынес в пасти самоцветный камень. Так и переливается самоцвет, то синим, то зелёным, а в глубине красный огонёк мерцает. — Слышал я, что люди эти камешки любят, — сказал дракон. — А у меня их много. Только ты про это никому не говори. — Не скажу, — обещал человек. пж срочно много писать ненадо
На следующее утро, как только вышел первый луч солнца, поспешил человек отнести свежего молока дракону.
Шел долго ли, коротко, и вдруг услышал позади себя шум.
- Смотри-ка, не обманул! Принес! Принес! - радостно вскрикнул дракон.
- Я же обещал! Вот, пей на здоровье! Свежее! Парное молоко! - сказал человек.
Стал пить дракон молоко, да поглядывать на человека.
И так ему стало жалко его, ведь и вправду, одна кожа да кости, и решил он по-своему, подраконьи, помочь человеку.
- Слушай, человек! За доброе дело твое, за верное слово и честность, приходи ко мне каждое утро и я буду обменивать молоко на драгоценный камень.
Так и повелось. Человек каждое утро спешил со свежим молоком к дракону, а дракон радостно встречал и платил за молоко красивым драгоценным камнем.
С тех пор, дружбы человека с драконом, прошли все невзгоды.
На деньги от продажи камней, человек смог отремонтировать свой дом, отправить сына учиться в лучшее учебное заведение, а также купил целое стадо коров.
Что произойдет дальше по вашему мнению сказка добрый дракон и злая змея
Жил-поживал бедный человек с женой и с сыном. Дружно жили, да бедно. Каждый кусок хлеба тяжким трудом добывался, а сколько за тот кусок пролито пота — и солить не надо.
Вот однажды пошёл тот человек в лес за хворостом. А лес-то высоко на горе растёт: пока добрая вязанка наберётся, ноги о камни обобьёшь, спину наломаешь. Ну, наконец насобирал человек хворосту, сколько унести мог, и в обратный путь пустился.
Идёт мимо скалы, а из пещеры под скалой навстречу ему дракон выползает. Зубы прямые да острые, как кинжалы, из пасти торчат, когти кривые, словно турецкие ятаганы.
— Человек, а человек, — говорит дракон, — подойди поближе. Я тебя съем.
— Что ж, — отвечает тот, — чем так жить, как я живу, лучше разом со всем покончить. Ешь, коли охота.
— А как же ты живёшь, что меня не испугался? — удивился дракон.
— Как живу? С утра до ночи маюсь. И ночью от забот покоя не знаю. Изработался весь, одни жилы и кости.
— Да ты, пожалуй, невкусный. Я бы лучше молочка попил, только где его возьмешь? — вздохнул дракон.
— Молока? Хочешь, я тебе завтра принесу? У меня корова есть.
У дракона глаза так и заблестели. Заулыбался по-своему, по-драконьи, зубищи оскалил:
— Принеси, добрый человек. Да смотри не обмани. А я тебе задаток дам.
Повернул голову на длинной шее, сунул её в пещеру и вынес в пасти самоцветный камень. Так и переливается самоцвет, то синим, то зелёным, а в глубине красный огонёк мерцает.
— Слышал я, что люди эти камешки любят, — сказал дракон. — А у меня их много. Только ты про это никому не говори.
— Не скажу, — обещал человек.
Вскинул вязанку хвороста на плечи и пошёл прямо к златокузнецу. Хорошую цену дал за камень златокузнец. Человек хлеба купил, мяса и обновки жене да сыну справил.
С тех пор хорошо они зажили. Носит человек молоко к пещере под скалой, а дракон ему за то самоцветы дарит. Человек уже и деньжонок прикопил. И задумал пуститься в дальнюю дорогу, поклониться святым местам.
— Что ж, — говорит жена, — поезжай.
Человек пустился в дальнюю дорогу. С кем видался всем говорил про дракона и рассказывал какие у него камни есть. И вот когда он возвратился домой то поспешно взяв молока пошел к пещере с драконом но дракона там не видать. Люди убили его а камни все себе забрали. А мораль токова. Если есть счастье не кому не говори отберут!
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.