Сделай правильный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80 граммов нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кусок сыра?
Сделай правильный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80 граммов нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на н...
Тема в разделе "", создана пользователем ebnath.
8352
По формуле: W = [1 + (Ьd)/6, 5 - s + (m - 2с)/2 + (v + р)/ 7t]х100 + I/100,
Где W - толщина выбранного сорта сыра в миллиметрах,
В - толщина кусочков хлеба,
- показатель ароматности сыра,
S - толщина слоя масла или маргарина,
М - толщина слоя майонеза,
С - показатель кремообразности сыра,
V - толщина кружков помидоров,
Р - толщина слоя солений,
Т - показатель остроты вкуса и запаха,
I - толщина слоя салата.
Сделай правельный бутерброд из хлеба, масла и сыра. Для этого вычисли, сколько на кусок хлеба массой 80г нужно намазать граммов масла и какой массы нужно положить на него кусок сыра.
По формуле: W = [1 + (Ьd)/6, 5 - s + (m - 2с) /2 + (v + р) / 7t]х100 + I/100,
Где W - толщина выбранного сорта сыра в миллиметрах,
В - толщина кусочков хлеба,
D - показатель ароматности сыра,
S - толщина слоя масла или маргарина,
М - толщина слоя майонеза,
С - показатель кремообразности сыра,
V - толщина кружков помидоров,
Р - толщина слоя солений,
Т - показатель остроты вкуса и запаха,
I - толщина слоя салата.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. Сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени на хлебе свет. Он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные кусочки бумаги. Один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, второй -рядом на стол в комнате. Через несколько дней Сергей обнаружил, что плесень появилась на первом и на втором кусочках хлеба. Как нужно изменить опыт Сергея, чтобы исследовать, зависит ли скорость появления плесени от температуры воздуха, при которой хранится хлеб? Опиши такой опыт прошу =)
Можно один кусок положить в холодильник, другой оставить на столе в комнате. можно взять еще один и определить его в теплое место (возле печи или солнца). Возле каздого куска оставить записку со временем и датой. переодически проверять в одно и тоже время. регестрировать изменения
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Эссэ на тему: Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать, автор Станислав Лем. .. ..)
Великий человек по имени Станислав Лем, сказал:
Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Прекрасные слова, не правда ли? С ними нельзя поспорить, можно лишь согласиться. Мы не можем узнать что-то более сложное, не зная азов. Как написать поэму, или то же самое эссе, не зная русского языка? Никак. Как посчитать количество конфет, не зная математики? Мы не можем познать великое, не зная малого. И это факт. На свете множество потрясающих философов и ученых, которые говорят умные вещи, некоторые доступны для всех, другие же познаются лишь с возрастом, эта же цитата понятна всем и каждому. Нельзя узнать нечто сложное, не зная чего-то элементарного. "Элементарно, Ватсон", говорил Холмс на очень даже сложные задачки. Почему? Он шел от простейшего и приходил к чему-то более сложному, потому что знал элементарное. Он не мог разгадать сложную загадку, не умея разгадывать простые. Станислав Лем, польский писатель, поведал нам нечто очевидное, но то, что нам понять не суждено. Разве это не чудо?
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов