Подумайте над проблемой: почему одни моменты создания и существования семьи определены в законах (например, вступление в брак только по добровольному согласию), а другие ситуации в них не прописаны (например, кто какие обязанности выполняет в семье)?
Подумайте над проблемой: почему одни моменты создания и существования семьи определены в законах (например, вступление в брак только по добровольному согласию), а другие ситу...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Dafka18.
18855
Потому что данные права разных категорий и их нельзя сопоставлять. Вступление в брак по добровольному согласию - предотвращение насилия, которое запрещено законом - это общепризнаная нравственная норма. Кто какие обязанности выполняет в семье - уже личные права человека, мораль такова, что этот вопрос решается на основе личных отношений граждан, а в эти отношения закон уже не вмешиваеся.
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи.2. Какие обязанности есть у вас дома?
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
у каждого члена семьи свой обязанности, мама например - должна помогать ребенку с уроками, следить за ребенком, готовить кушать. Папа должен решать бытовые проблемы: починить стул, проводку и т. д.
ребенок должен делать уроки, убирать за собой, помогать маме папе и другим членам семьи.
Подумайте, какие обязанности, закрепленные в Конституции РФ, распространяются только на граждан РФ, а какие – на всех лиц, включая иностранцев и лиц без гражданства?
Обязанности, предусмотренные статьями 57 и 58 Конституции Российской Федерации, являются общеобязательными (обязанность платить законно установленные налоги и сборы и обязанность сохранять окружающую природу); не исполнение этих обязанностей влечет ответственность по федеральному закону, а обязанность, предусмотренная статьёй 59 (защита отечества), обязательна только для граждан с некоторыми исключениями, которые установлены частью третьей статьи 59 Конституции Российской Федерации и федеральными законами «О Военной службе» и «Об Альтернативной гражданской службе».
Вот например право: "право на жизнь". - что оно выполняет? - нельзя убивать, лишать жизни людей. Ну еще например: "право на имя" - что оно выполняет? - никто не имеет права называть тебя по-всякому. И подумайте, что выполняют эти права:
1) право на участие в управлении государства
2)право на обращение в государственные организации
3)право на проводить личные собрания, митинги, демонстрации
4)право на объединение для создания партий и организаций
1. Это право дает возможность участвовать в выборах в разных ролях. тоесть ты можешь выбирать или тебя. )
2. Ну это по видимому обращаться в разные государственные инстанции такие как министерства, белый дом и т. п.
3. Это право дает возможность на проведение различных акций, митингов, ну тоесть ты можешь собрать определенную кучу людей и повести их за собой во благо обществу, только для начало тебе следует сообщить о планированном митинге.
4. Ну это…создание ну например, школьной организации. Тебе захотелось создать школьную организацию, ты договорился с директором, и ты имеешь полное право создать эту организацию.
так теперь право на жизнь она имеет в виду что человека никто не может лишить жизни (убить).
право на имя- каждый человек имеет право иметь имя, так как любой человек проживает в государстве и у него должно быть имя
11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
1. Переход улицы на зелёный свет
2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
3. Запрет на курение в общественных местах
4. Соблюдение правил соревнований
5. Соблюдение правил пожарной безопасности
6. Выполнение правил поведения учащегося
12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
18. Заполните пропуски в тексте:
Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
Слова для вставки:
А. Трудовая Г. Закон
Б. Гражданин Д. Воинская
В. Отечество Е. Человек
11) 2, 4, 6
12) 3
13) 3
14) 1. Что такое полиция
2. Структура полиции
3. Функции полицейских
15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
18) бгдв
1)Какие обязанности есть у граждан России? Попробуйте доказать их целесообразность. А каковы ваши обязанности?
2) Подумайте, могут ли в государстве существовать права без обязанностей? А обязанности без прав?
1. Платить налоги, соблюдать Конституцию России, идти в армию, когда исполнится 18. Если не платить налоги, то вскоре, государство израсходует все деньги находящиеся в казне и тогда, перестанут работать школы, остановятся предприятия, начнутся грабежи, убийства, изнасилования. Государство перестанет существовать. Мои обязанности, как ученицы не загрязнять окружающую среду и выполнять Конституцию РФ.
2. Нет, не могут, т. к. все будут следить, только за своими правами, но творить, кто что захочет. Опять же, настанет полная анархия. Нет, тк все будут требовать по обязанностям, а нарушать права будут все, кто захотят.
Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какое определение разделения труда приводит автор? Как он определяет причины его возникновения? (Укажите две причины. )
28. Какие четыре примера разделения труда приведены в тексте?
29. На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. )
30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с ХП века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
31. Автор считает, что разделение труда формирует взаимосвязи между производителями. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие этот вывод.
1)размещение труда
2)крупные сферы деятельности
3)взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей
27)
разделение труда-это такая организация производства при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой то продукт
1причина необходимость более успешного выполнения работ
2 причина различные условия труда деятельности
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи. 2. Какие обязанности есть у вас дома?
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
1) В какие группы вы входите ? назовите качества личности, которые ценятся в этих группах.
2) подумайте, в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению(например, мнению одноклассников).
Я христианка и доверяю только Богу в этом мире. У нас в группе сочетаются такие качества, как вера, кротость, воздержание, милосердие, доброта, любовь. И только любовь Божья спасет всех. Когда люди будут доверять Божьей любви они станут самыми счастливыми людьми в мире.