1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи.2. Какие обязанности есть у вас дома?
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи. 2. Какие обязанности есть у вас дома?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Caterina.
6588
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
у каждого члена семьи свой обязанности, мама например - должна помогать ребенку с уроками, следить за ребенком, готовить кушать. Папа должен решать бытовые проблемы: починить стул, проводку и т. д.
ребенок должен делать уроки, убирать за собой, помогать маме папе и другим членам семьи.
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи. 2. Какие обязанности есть у вас дома?
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
Придумайте и перечислите, какие обязанности существуют у каждого члена семьи. .. Пож)
Папа: чистить снег, топить печь, готовить, убираться, тоесть сюда мы може включить помощь родным, ходить на работу, чинить сломанные вещи,...
Мама: готовить, убирать, мыть посуду, пылусосить, встречать дочь со школы
Дочка: помогать родителям, мыть пол, протирать пыль, следить за цветами, ходить в школу, следить за порядком в своей комнате и во всем доме, гулять с собакой, кормить домашних питомцев, делать уроки, играть с младшими сестрами и братьями, ходить в магазин. ..
Мама и папа: заботиться о благосостоянии и развитии своей дочери, строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения, содействовать благополучию и укрплению
Ты можешь поспрашивать у родителей в конце-концов, я так писала это эссе)правда это было давно) Надеюсь я помогла тебе хоть в чем-то*)
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.
Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
___
Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
Никогда не откладывает дела на потом (4)
Умеет хранить секреты (5)
___
Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
__
ну как то примерно так)
Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой говорят до свидания. Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых знаете вы? (желатильно полный ответ)
Когда зародились не уверен насчёт правильного ответа, а вот смотри когда близкие подруги встречаються они типо целуются, а напрощание обнимаются и говорят что нибудь,
А я ответ знаю)
Руки жмут-старая традицая пришедшая нам из средних веков. Это был не совсем дружеский жест- он означал что вы не несёте в руках оружия и не убьёте собеседника) Это знак предосторожности) Кстати перчатку снимают по тойже причине.
До свидания- очень ясно "До скорого свидания"
Например в китае помоему при приветствии принято друг другу носами терется в знак высикой дружбы и преданности)
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
При приветствии - рукопожатия, обьятия, поцелуи, махание рукой, произношение слов: "Привет", "Здравствуйте" и др.
В праздники встают из-за стола, чтобы сказать тост или пожелание; именинник принимает поздравления и говорит: "Спасибо"
В Дни рождения задувают свечки у торта