Придумайте и перечислите, какие обязанности существуют у каждого члена семьи. .. Пож)
Придумайте и перечислите, какие обязанности существуют у каждого члена семьи. .. Пож)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MarcJacobs.
6386
Папа: чистить снег, топить печь, готовить, убираться, тоесть сюда мы може включить помощь родным, ходить на работу, чинить сломанные вещи,...
Мама: готовить, убирать, мыть посуду, пылусосить, встречать дочь со школы
Дочка: помогать родителям, мыть пол, протирать пыль, следить за цветами, ходить в школу, следить за порядком в своей комнате и во всем доме, гулять с собакой, кормить домашних питомцев, делать уроки, играть с младшими сестрами и братьями, ходить в магазин. ..
Мама и папа: заботиться о благосостоянии и развитии своей дочери, строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения, содействовать благополучию и укрплению
Ты можешь поспрашивать у родителей в конце-концов, я так писала это эссе)правда это было давно) Надеюсь я помогла тебе хоть в чем-то*)
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи.2. Какие обязанности есть у вас дома?
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
у каждого члена семьи свой обязанности, мама например - должна помогать ребенку с уроками, следить за ребенком, готовить кушать. Папа должен решать бытовые проблемы: починить стул, проводку и т. д.
ребенок должен делать уроки, убирать за собой, помогать маме папе и другим членам семьи.
1. Подумайте и перечислите, какие обязанности существуют у кадого члена семьи. 2. Какие обязанности есть у вас дома?
2 вопрос-обязанности-у каждого должны быть свои. Это как закон. У меня вот например прийти домой со школы и убраться (пропылесосить, посуду помыть и т. д) обязанности тоже самое что и помощь родителям. ..
Перечислите какие обязанности у каждого члена семьи? Важны ли семейные традиции?
Папа в домгетто глава семьи. у негглавный него обязанности в доме. мама очень много делает по дому гладит стирает готовит. ну а для меня мои обязанности это хорошо учится. мне кажется семейные традиции очень важны. и у каждой семьи свои особые традиции
Отец должен кормить семью, тесть зарабатывать деньги Нан продукты питания.
Мать должна заботится о доме, кубки рать квартиру, готовить еду, а такж. Если есть дети следить и ухаживают за ними.
Ребенок должен учится, чтоб в будущем сам он или она проказлива да свою семью. То есть она или он должны устроится на работу.
уВывод: у каждого члена семьи есть свои обязонасти.
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
1. Как связаны права и обязанности граждан?
2. Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
3. Основные признаки противоправного поведения.
4. Чем опасно для общества и государства противоправное поведение граждан?
1)Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, так прописывается в конституции. Также наличие прав у граждан сопутствуют появлению обязанностей.
2)Если одним словом - закон. Также есть такое понятие, как Конституционные ограничения прав и свобод человека.
3)Противоправное поведение человека, которое выражается в действии или бездействии. Бездействие это в том случае, если человек должен был совершить определенные действия, но не сделал их. Действие это уже виновное поведение субъекта права, то есть человек осознанно совершает правонарушение.
4)Разрушенние целостности и порядка в государстве и обществе.
Очень нужно!
Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе; какие существуют смыслы понятия "свобода"; какие существуют основные обязанности военнослужащего; какие существуют виды дисциплины; какие существуют признаки противоправного поведения; какие существуют задачи правоохранительных органов; какие существуют слагаемые мастерства работника; какие существуют производственные затраты; какие существуют виды бизнеса; какие существуют природные ресурсы.
Малые группы могут быть неформальными (круг друзей, семья), но ( могут существовать и высокоформализованные группы, где отношения ( между индивидами регулируются служебными предписаниями (производственная группа или воинское подразделение).
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
Для малой группый характерны: 1) Общие цели.
2) Задачи деятельности.
3)Психологические и поведенческие особенности.