Как я понимаю смысл пословицы и согласен ли я Гражданин без собственности не имеет отчества
Как я понимаю смысл пословицы и согласен ли я Гражданин без собственности не имеет отчества...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Deni777.
19190
Смотрю американский многосерийный фильм "Доктор Хаус" и удивляюсь: почему тяжело больным людям говорят о тяжести их болезни открыто и жёстко, почему не скрывают перед умирающим факт близкой смерти? Гуманно ли это?
Недавно в одной из газет прочитала анлиз этих фактов. Автор пишет, что в нашей стране многие люди не могут понять такого отношения к больному, потому что у нас большинство населения не имеет собственности, которой надо распорядиться: написать завещание, например, не забыв о близких и родных людях, выполнить обязательства, взятые на себя.
Человек должен уходить из жизни достойно, уважая себя и близких, без долгов и ощущения незавершённости своего пути - в этом великий смысл врачебной жестокости.
То же можно сказать и по поводу предложенного высказывания: если у вас нет собственности, вас ничто не держит в этом селе, в этом городе, в этой стране: вы не можете создать семью - это предполагает ведение совместного хозяйства, необходимого, чтобы вырастить детей. Нет детей, нет близких - вам некого любить и не за кого отвечать - вы свободны от всяческих привязанностей. Нет всего того, что человек и называет своим отечеством.
Подбери пословицы, близкие по смыслу "Без дела жить-только небо коптить", "Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
Не ленись, а трудись, а трудясь — учись.
Поработаешь до поту, так и поешь в охоту.
Что потопаешь, то и полопаешь.
Веру соблюдают постом, а трудятся топором.
Голосом пляшет, а ногами поет.
Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах.
Дал Бог руки, а веревки сам вей!
Дело мастера боится
Добывай всяк своим горбом!
И маленькое дело делай, как большое.
Иной стреляет редко, да попадает метко.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Смысл пословицы: " Чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало".
Пусть дитя найдет себе занятие (неважно какое), лишь бы не плакало (что ему в основном и свойственно)
ЧЕМ БЫ ДИТЯ НИ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ ПЛАКАЛО. Пусть делает то, что хочет. Говорится тогда, когда относятся со снисхождением к чьим-либо. несерьезным, не заслуживающим внимания поступкам, занятиям и т. п. Он размышлял о суете, ненужности, о пошлой фальши всего человеческого. )
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Какие бывают семьи (на какие группы делятся)?Смысл пословицы: "Мир освещается солнцем, а человек знаниями".
"Золотое правило морали" - это. ..
Ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика) )
солнце помогает на видеть природу оккружающий мир. показывая истену
человек видет спомошью знаний. спомощью них человек познаёт окружаюший мир.
Семьи 2 группы благополучные и не благополучные
Пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !
Для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! Человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!
Существует пословица "встречают по одёжке, а провожают по уму". Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который считает себя не красивыми поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
Значение этой пословицы в том что не важно как ты одет, важно какими ты обладаешь знаниями ! Советы: 1) совершенстувуй себя в знаниях каждый день узнавай новые интересные факты и тогда твой внутрний мир будет еще красивей 2) красота не главное в жизни, главное твои знания 3)пытайся каждый день что то всебе поменять например: примерить новые стиле в одежде, поменять прическу если нужно или изменить макияж. надеюсь что помогла)
Объясните смысл пословицы и поговорок: 1)Не бойся закона, бойся судьи. 2)Закон суров, но это закон. 3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили. 4)Дураку закон не писан. 5)Где закон, там и обида.
1)Не бойся закона, бойся судьи.
имеется в виду, что законы справедливы, а судьи могут быть предвзятыми
2)Закон суров, но это закон.
закон-то, перед чем должны приклонять свои головы все. Законы - справедливы, и от того, что мы иногда не правы, а закон говорит, что нам нужно понести наказание, для нас это сурово- но это закон )
3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
но все равно законы - это относительная правда, то бишь не истина. а человек живущей по совести, "живущий правдой", не способен совершить преступление, так как он руководствуется своими морально-этическими принципами, которые абсолютно верны. следовательно никакие законы, о которых идет речь, не нужны
4)Дураку закон не писан.
Дурак - ( в контексте данной пословицы, человек совершенно отрешенный от морально-этических понятий общества). Следовательно, он не руководствуется общепринятыми нормам морали и права, и никакие законы ему не писаны
5)Где закон, там и обида.
см, 2)