НАПИСАТЬсочинение по обществознанию на тему законопослушное поведение основа порядка в обществе
НАПИСАТЬсочинение по обществознанию на тему законопослушное поведение основа порядка в обществе...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем julja-lja.
19201
Законопослушность - важна и естественна, ведь без нее не будет счастья каждому члену общества, каждый будет бояться того, что другой нанесет ему вред из-за того. что никто не обладает тем самым явлением человека - "Законопослушностью". Ну в принципе, если бы в обществе отсутствовало законопослушность, то и не было законов. Иначе без этого в любом социуме произошла анархия и каждый позволял себе творить все, что ему взбредет в голову, ведь есть вседозволенность. Законопослушность - это основная часть общества и без нее просто не может быть общества, все бы жили как первобытные люди и только моральные принципы и устои могли бы уберегать некоторых людей от страданий, но, к сожалению, не все обладают нравственностью, а в этом случае законопослушность оберегает многих людей от отступов. Получается "законопослушность" есть ничто иное, как основа общества и это то, что оберегает социум до провала в первобытность.
НАПИСАТЬ
сочинение по обществознанию на тему законопослушное поведение основа порядка в обществе
Политика любого государства в сфере правового регулирования общественных отношений направлена на то, чтобы их участники во всей своей деятельности неукоснительно придерживались предписаний закона, сообразовывали с ним свои действия, то есть поступали правомерно. Не является исключением и Россия. В этой связи более чем очевидна чрезвычайная актуальность проблемы правомерного поведения всех субъектов, ее роль в решении основных вопросов теории и практики правового регулирования. Трудно найти другую правовую проблему, которая бы в такой мере затрагивала большинство разделов юриспруденции, имела бы к ним прямое или косвенное отношение. Вот почему важно определить, что же такое правомерное поведение, в чем заключается его сущность, какими признаками оно характеризуется, как выражается в реальной действительности. При этом необходимость комплексного изучения вопросов правомерного поведения обусловлена сегодня не только (и не столько) стремлением ученых заполнить пробелы в области теории права, но и потребностями практики. Знание различных аспектов этой проблемы важно как для правотворческих органов, так и для должностных лиц, применяющих право. Актуальность изучения таких категорий, как «поведение», «правовое поведение», «правомерное поведение» представляет собой предмет интересов теоретико-правового знания. Политика любого государства в сфере правового регулирования общественных отношений направлена на то, чтобы их участники во всей своей деятельности неукоснительно придерживались предписаний закона. Право выступает мощным средством закрепления, регулирования и охраны общественных отношений. Сами же эти отношения – продукт и проявление жизнедеятельности людей, их поведения в обществе. Подтверждением значимости обращения к проблемам правомерного поведения, разработки типологии юридически значимого поведения, его побудительных сил, механизму обеспечения сознательного соблюдения личностью правовых предписаний является и то место, которое занимает должное правовое поведение в изучении важнейших правовых категорий. О правомерности поведения необходимо говорить лишь в той степени, в которой оно совпадает с моделью, зафиксированной в норме права. Последняя отражает интересы народа, отдельных социальных групп, предписывает определенные формы поведения, характер взаимоотношений, а также цели и способы их достижения. Регулируемое нормами права поведение должно являться юридически значимым, либо соответствующим требованиям правовых норм, либо не соответствующим им. Право призвано запрещать поведение, наносящее ущерб общественным отношениям. Правовые нормы либо разрешают, либо запрещают, либо предписывают определенные варианты поведения. С точки зрения права поведение может быть правомерным, юридически нейтральным и противоправным
Эссе по обществознанию на тему отклоняющие поведение подростка
Подросток - личность у которой происходит переход между детской и взрослой жизнью. у большинства подростков это очень болезненый периуд, и назвать это отклонением, язык не поворачивается. Человек начинает созревать для будущей, взрослой жизни. Есть конечно подростки, у которых это уже на совсем другом уровне. Про них мы смотрим в криминальных новостях по телевизору.
Написать ЭССЕ по обществознанию (сочинение размышление на тему: Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?)
С каждым поколением меняются привычки, нравы людей, меняется определение "нормы" в самом широком смысле. Плюс к этому, у зрелых людей поведение отличается от поведения молодежи, они видят мир несколько иначе. У взрослых людей больший опыт, они знают жизнь не по наслышке и часто места для наивных мечтаний нет, приходит, своего рода, смирение с тем, что происходит с миром. Отсюда разногласия, потому что молодежь, в большинстве случаев, еще верит в то, что сможет изменить мир, им близок максимализм. Зрелые люди пытаются доказать молодым, что жизнь не такая, какой они ее видят, а вторые, в свою очередь, пытаются доказать первым, что они так и не поняли жизнь или перестали "жить", перестали видеть краски жизни и ощущать, что все подвластно человеку. Это вечный спор, который никогда не закончится.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
Помогите сделать задания по обществознанию 9 класс Боголюбов.
1. Укажите лишний признк.
признаки правонарушения являються:
а) опасное поведение
б) опасные мысли
в)нарушение норм права
г) причинение вреда
Б) опасные мысли - лишнийВ и г, потому что правонарушение — виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами. Влечёт за собой юридической ответ-остью.
Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
п. 7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.
1))Законопослушное поведение?
1)всегда связано с несовершеннолетними
2)должно быть полезно обществу
3)возможно только при наличии смертной казни
4)является результатом деятельности иностранных граждан
Законопослушное поведение всегда должно быть полезно обществу
Законопослушное поведение — это социально полезное осознанное поведение людей и организаций, соответствующее правовым нормам и гарантируемое государством.Если возникают трудности с вопросом, то давайте вместе подумаем логически)
Законопослушное поведение 1)всегда связано с несовершеннолетними
НЕ обязательно, законопослушный должен быть КАЖДЫЙ гражданин. Так что этот ответ отсеиваем
Законопослушное поведение 2)должно быть полезно обществу
А почему бы и нет? Ведь если все будут законопослушными, то и не будет преступлений, краж. То есть в стране люди будут чувствовать себя безопасно. Не будет клеветы; обмана; все будут соблюдать правила дорожного движения. Это очень даже полезно обществу, если нет правонарушений) Поэтому можно сказать с уверенностью, что законопослушное поведение может быть И должно быть полезно обществу. Законопослушное поведение уж точно не может повредить обществу. Если все соблюдают закон, то это очень хорошо, и в этом нет никакого вреда. Вокруг порядок, вреда нет. Раз нет вреда, значит это полезно.
Ну что ж, нашли правильный ответ) Проверим и другие, вдруг еще есть ответы?
Законопослушное поведение 3)возможно только при наличии смертной казни
ЧТО? Нет, конечно. Есть разные меры наказаний.
Законопослушное поведение 4)является результатом деятельности иностранных граждан
"Да", конечно. .. Приходят люди из Франции, Германии, например, и наводят порядок в другой стране. Нет, это точно не так. Ведь в стране не только иностранные граждане, которые ведут себя законопослушно
Поэтому, ответ 2
помогло? Жмем спасибо)**
удачи! Если что, обращайся)*
отметь мое решение как лучшее! Тебе возвратиться часть твоих пунктов)
ответить на вопросы по обществознанию):
1. В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
2. Как соотносятся общественное и индивидуальное сознание? В чём состоят различия теоретического и обыденного сознания?
3. Что такое политическая идеология? Каковы характерные черты каждой из идеологий, повлиявших на события ХХ века?
4. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
5. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
6. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ей формирования?
7. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
8. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
9. Каков порядок создания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Зарание спасибо за ответы!
1. Сущность свободы заключается в том, что человек может действовать в полноту своих интересов и увлечений. Но свобода ограниченна законами, поэтому неотделима от ответственности.
2. Индивидуальное сознание- сознание одного индивидуума, общественное сознание- это объединение нескольких индивидуальных сознаний. Обыденное познание приходит из повседневной жизни, теоретическое основано на предположениях других людей и не доказано.
3. Это устоявшиеся убеждения политической партии, которые она отстаивает.
4. В зависимости от того принимает ли народ идеологию или нет. Он опасен упадком порядка в обществе и рушением устоев.
5. Почти первую. Именно через СМИ политики "общаются" с народом, ведут пропаганду.
6. Элита есть везде и везде она играет важную роль, так как обычно состоит из умных и влиятельных людей. Собираются богатые и влиятельный в политике люди и начинают двигать свою политическую идеологию в массы.
7. Характеризуется доверием граждан, политический лидер должен быть честным и субъективным.
8. У нас неравномерно распределено население. Сколько лет это уже решается, но верного пути так и не нашли.
9. Нужно определиться с верой, выбрать лидера и место проведения собраний. Государство особо строго их не регламентирует, но закон следит, чтобы все было в порядке и по собственной воли. Свобода совести заключается в выполнении человеком всех его моральных потребностей, без угроз исходящих из вне.