В англии праздник гая фокса-как он появился? И кто такой гай фокс?P.S. Не из фильма v-значит вендетта
В англии праздник гая фокса-как он появился? И кто такой гай фокс?P.S. Не из фильма v-значит вендетта...
Тема в разделе "", создана пользователем Molly.
19485
Гай Фокс был одним из участников Порохового заговора. Согласно плану заговорщиков, он должен был зажечь фитиль, который вел к подвалу английского Парламента, наполненному порохом. Таким образом, бунтовщики собирались убить главу государства, а также всех представителей обеих палат Парламента. Все это должно было произойти 5 ноября 1605 года. К счастью, план раскрылся, Гая Фокса, а затем и всех его сподвижников, поймали и приговорили к смертной казни через повешение. Теперь каждый год в ночь на 5 ноября англичане отмечают праздник -Ночь Гая Фокса или Ночь фейерверков. Всю ночь жители Англии жгут костры и запускают фейерверки. Дети ходят по домам и просят деньги "для доброго парнишки Гая" и покупают на них спички и петарды. Потом они готовят соломенное чучело Гая Фокса и сжигают его. Основное блюдо на Ночь Гая Фокса - печеные на костре каштаны.
Сделай выводы из следующих данных: 2005г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историюв пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Этому способствовал комплекс причин. Повышение интереса к российскому кинематографу было обусловлен выходом качественных фильмов, интересных зрителю, сделанных на достойном уровне. Это стало возможным, в том числе, за счет увеличения финансирования кинопроизводства, грамотной рекламы, маркетинга, четкого понимания целевой группы для этого фильма. Соответственно, отечественное кинопроизводство на тот момент было интересно бизнесу, но надо учитывать и тот момент, что кино получило и поддержку государства. Также и билеты в кино стоили тогда дешевле, чем сейчас, доступность их также обеспечивала интерес к кинематографу. Кроме того, отечественный зритель элементарно "устал" от иностранного, в большей части американского кино.
Сделай выводы из следующих данных. 2005 год для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную исьорию в пятерку лидеров кинопроката попали сразу 4 российских фильма. Увеличилось и общее число отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с придыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Российский кинематограф стремится усовершенствовать свои фильмы, сделать их более доступнее и интереснее для определенного круга зрителей. Улучшается качество фильмов, тем самым делаем вывод, что российский кинематограф становится значительнее популярнее для русских
Помогайте:(
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в
целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета ответил так: "Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество".
Выскажи свое отношение к приведенному суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
С данным суждением согласна, но не полностью. все-таки деньги решают не все. для того, чтобы образование было на высоком уровне требуются не только денежные вложения, но и план того как их благоразумно потратить. выработке определенных стандартов для образования нужны не только деньги, но и умы. к примеру, сравните образование сегодняшних российских школьников и школьников времен СССР. советское образование было чуть ли ни одним из самых лучших в мире. а не все школьники 21 века могут ответить на простые вопросы. .. Примеры бедствий? Ну ощутите, когда эти самые школьники станут править страной, станут экономически деятельными людьми, посмотрим как их воспитала система образования и как подготовила к жизни.
Вообще, самое плохое образование считается у стран Африки. никакой развитой инфраструктуры, никакой самостоятельной экономической деятельности. ну и к тому же многие эпидемии и заболевания возникли в Африке. та же Эбола.
сделай выводы из следующих данных: 2005 г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историю в пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Это говорит о том, что Михалков так и не научился снимать кино, а в тот момент была вспышка на солнце и люди не ведали что делали.
Сделай выводы из следующих данных: 2005г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историюв пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Улучшилось качество российских фильмов, они стали интересны для зрителей. Граждане стали лучше относиться к отечественному кинематографу.
Сделай выводы из следующих данных: 2016г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историю в пятерку лидеров
кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий
Кинематограф России в 2016 процветает. Увеличивается спрос на просмотр отечественных фильмов. Соответсвенно улучшается экономика РФ
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!