Сочинить рассказ или притчу, быль о борьбе добра и зла. Помогите, пожалуйста.
Сочинить рассказ или притчу, быль о борьбе добра и зла. Помогите, пожалуйста....
Тема в разделе "", создана пользователем Felixx.
19815
Найди в интернете там все есьтьКак я меняюсь раз от раза, Другой одну сменяя фраза. Меняет облик мой зараза, Речей моих пустая ваза. Что наполняясь тянет вниз, А здесь как раньше веет бриз. А я во внутренней борьбе, Все больше радуюсь судьбе. Лжецом во мне играет лень, а доброта уходит в тень. И я теряясь средь всего, Прошу у бога одного. Победы веры над судьбой, победы дружбы над борьбой. чтоб брат не смел ударить брата, и пусть война, что есть всегда. уходит в тень, где доброта, своей пол жизни провела, Туда, где вечно пустота, и что бы там же умерла. добра победа или зла? Любой из нас творит дела. исход решая на пред, быть может и войны исход.
Сочинить рассказ от имени дома как будто он сам рассказывает о себе
Всем привет! Меня зовут Марти, я дом. Я довольно высокий - во мне 3 этажа. У меня очень красивые окна. И я смотрю ими на красивейший пруд. Раньше я жил со своими друзьями, но недавно они уехали и не сказали куда. Я ждал их очень долго, месяц, а может и три. Но они не возвращались. Недавно был сильный ветер, и он растрепал мои волосы так, что, когда идет дождь, я плачу.
Мне очень грустно без моих друзей, я очень хочу, чтобы они поскорее вернулись.
Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.
Появился я лет десять назад. Помню, как первые жильцы очень старались сделать меня красивым и уютным. Я был двухэтажным, симпатичным домиком. Жильцами были молодая пара с двумя маленькими детьми. Каждую вещь в доме они делали с любовью. Маленькие дети очень любили носиться по лестнице со второго этажа на первый. Их любимым занятием было сидеть на моем крыльце и рассматривать проходивших мимо людей и проезжавших машин. Мы жили дружно. Я защищал их от холода, жары и воров. А они старались сделать меня еще лучше. Всегда был рад, когда они возвращались домой. Мои двери были открыты для них все время. Это было замечательное время.
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
, хотя бы один какой-нибудь.
3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а также осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на применение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрийский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.
Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия. Человек и его предки были слабо вооружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?
4. Чем различаются два моральных поступка: «попустительство злу» и «потворство злу»?
5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А убивать? — Нет. ..
— Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?
6. Как вы прокомментируете выражение известного французского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупации»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Помогите сочинить небольшой рассказ о животном на Урале внесённую красную книгу
От него отличается меньшими размерами. Вокруг глаза кольцо лимонного цвета, белое пятно на лбу, клюв розово-серый. Во время сезонных миграций встречается в бассейне рек Печора, Вычегда, Сысола. Обитает на болотах, озёрах. Гнездо – небольшое углубление в почве прикрытое кустарником. Моногамы, пары постоянны. Растительноядные. Численность на критическом уровне. В Республике Коми не более 200-300 особей, гнездятся 40-80 пар. Факторы угрозы – браконьерство на путях миграций, усиление фактора беспокойства. Вид занесён в Международную Красную книгу, Красную книгу России, Красную книгу Р. Коми."Красная книга - список редких и находящихся под угрозой исчезновения организмов; аннотированный перечень видов и подвидов с указанием прошлого и современного распространения, особенностей воспроизводства, уже принятых и необходимых мер по охране видов", - читаем в словаре-справочнике В. В. Снакина "Экология и охрана природы". К сожалению, подобных "Красных книг" — международных, национальных, локальных; животных, растений, почв и т. д. - не так уж мало, и число их продолжает увеличиваться. Изначально Красная книга создавалась для учета видов, находящихся под угрозой исчезновения, а также для привлечения внимания Правительств и общественности к принятию срочных мер для их охраны. Инициатором создания Красной книги стал МСОП - Международный Союз охраны природы, который и выпустил первую Красную книгу - Международную. Основные ее цели, как и любой Красной книги, - инвентаризация данных и сбор научнообоснованной информации о состоянии редких видов; привлечение внимания к значимости той части биоразнообразия, которая подвергается опасности исчезновения; влияние на природоохранную политику и связанное с этим принятие решений; обеспечение акций по охране редких видов. В России практика ведения Красных книг для сохранения редких и исчезающих видов существует на двух уровнях - федеральном (Красная книга Российской Федерации) и региональном (территориальные Списки охраняемых видов и Красные книги субъектов Российской Федерации), которые взаимно дополняют друг друга. Красная книга Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации (как правило) являются официальными. Этим наши национальные принципы сохранения редких видов, внесенных в Красную книгу, отличаются от традиционных зарубежных норм, имеющих в основном рекомендательное значение, как это имеет место, например, в отношении Красной книги МСОП. Впервые Красная книга в СССР была учреждена в 1974 году, а первые Красные Книги России появились в 80-х годах: в 1983 г. - том "Животные", 1988 г. - том "Растения". Сегодня Красная книга Российской Федерации является основным юридическим документом в области охраны редких видов животных и растений в России. Она содержит данные, характеризующие состояние и условия существования редких исчезающих видов (распространение, численность, лимитирующие факторы), и перечень мер, которые необходимо принять для их сохранения. В 1996 г. вышла в свет Красная книг
Сочинить рассказ про чудесный остров
Чудесный остров.
Во сне я видела остров. Он был чудесен. Я была в восторге! Было ясно, светило солнышко. Я прилегла на тёплый песок и заснула, проснувшись я увидела радугу. А все животные пили воду из реки, я подошла к одному из них, и они все убежали. Я очень захотела покушать, я сорвала с пальмы банан и наелась. Банан был очень сладкий. Но я захотела попробовать кокос, он был очень твёрдый, но я всё же смогла разломить его о камень. Я попробовала кокосовое молоко, но оно было горьковатое. Потом я проснулась, зря что это был только сон.
Мне приснилось что я на чудесном острове.
На каждом дереве растут разные орехи сочные
Экзотические фрукты вода очень тёплая повсюду
Кувыркаются дельфины в скалах есть природные
Пещерки. Я думаю что этот остров существует в реальности. я буду надеется.
Помогите сочинить притчу о дружбе
Жила была девушка, она никому не рассказывала про свою жизнь. Она была круглой сиротой, но у неё была злая мать-опекун, она заставляла Злату (так звали девушку) убираться и не выходить из дома.
Однажды Злата подружилась с двумя девушками. Одну звали Миранда, она была ласковая, нежная и очень добрая. Вторую же звали Виктория, она была хитрой и пользовалась добротой Миранды и Златы.
Когда Злата в очередной раз убирала дом-возле её окна стала жалобно мяукать кошка. Девушка была очень добра и поэтому забрала кошку к себе, пока матери не было домой. Злата спрятала кошку в лесном домике и каждый день приходила к ней. Об этом узнали и Мира и Вика.
И вот однажды Вика решила рассказать мачухе Златы про кошку.
Мать очень ругалась и была зла на свою падчерицу, наказала её и велела не выходить из дома.
С тех пор Злата поняла-кто настоящий друг, а кто нет.