• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите доклад на тему современная мода или мода 21 век...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DaheNcia.

20270
  • пользователь DaheNcia

    DaheNcia стажер

    Напишите доклад на тему современная мода или мода 21 век

     
    DaheNcia, 11 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь propcom

    propcom гость

    Ну вот. Чем смог, тем помог

    Высокая мода (haute couture) и модаHaute Couture - в переводе с французского "высокое шитье", то есть модели лучших модельеров для элиты общества. Например, голландский модельер Эдуард ван Рейн долгое время одевал семью Онассисов, королевскую семью Нидерландов, создал в Голландии свой Дом Haute couture. Создаваемые такими художниками модели уникальны, выполняются в единственном экземпляре, выкройки при изготовлении не используются, почти нет швов, выполняемых на швейных машинках. Для этих моделей используются сверхкачественные ткани. Эти модели имеют лишь косвенное отношение к моде. Мода начинается там, где начинается массовость моделей. В чем роль НС? Во-первых, это чистое "искусство для искусства". Многие модели предназначены лишь для показа, даже не предполагается, что их будут носить в массовом количестве или вообще кто-то выйдет в таких платьях на улицу. Во-вторых, НС - это лабораторные экземпляры, которые при наличии благоприятных условий могут пойти с определенными коррективами в серию, это источники вдохновения и толчок для размышления массе модельеров, работающих на поток. Высокая мода и мода соотносятся, как искусство и реальная жизнь. Искусство, в том числе и в форме высокой моды, свободно или почти свободно. Художник ценится именно за новизну, новаторство. Повторы в искусстве - дурной тон. Искусство строится на стремлении к исключительности, неповторимости. Поэтому нередко оно забегает далеко в сторону от господствующей культуры. Культура же - это устойчивые формы поведения, потребления, часто передающиеся из поколения в поколение. Мода - это часть культуры населения данной страны. Она удовлетворяет потребность быть не как все, а как лучшие (референтные группы) данного общества. Поэтому, в отличие от высокой моды, мода не свободна от традиций, морали, административных ограничений, социально-психологических регуляторов. Модельеры, предлагающие модели в русле всегда относительно консервативной массовой культуры, работают уже не для искусства, а для производства одежды. Эти модели по-французски называют pret-a-porter (пригодные для ношения). Уже в самом названии содержится их противопоставление высокому шитью, предназначенному прежде всего для показа. На подиум манекенщица выйдет в том, что ей предложит модельер. Последний добьется большего привлечения к себе внимания, если сделает что-то, сильно отличающееся от того, что принято. Поэтому чертой высокой моды является экзотичность, экстравагантность. Модный человек может позволить это лишь в очень ограниченной мере, поскольку мода исключает желание быть белой вороной. В высокой моде второй половины 1990-х гг. четко прослеживается тенденция к обнажению женщины. С подиума выставляются почти все места, которые табуированы для показа современной культурой Запада и близких ему стран. Повторить это в моде пока невозможно, так как это будет контркультурным вызовом достаточно консервативному обществу. Поэтому модели для подиума и для улицы совпадают лишь частично. Многие из них изначально имеют разные цели: одни - произведения искусства, а потому не знают таких ограничителей, как стыд, традиции и т. п. ; вторые предназначены для выхода не профессиональных манекенщиц, а почтенных людей на официальные приемы, в театры, балы. Роли менекенщиц и творцов моды совершенно разные. То, что может позволить себе слуга искусства, не может позволить слуга общества, живущий за счет общественного признания (звезда, политик или его жена). Итак, искусство почти свободно, культура же - это форма ограничения свободы (нормы), высокая мода - это жанр искусства, а мода - это форма культуры.

    XXI век: новый подход к понятию моды, стиля и красотыМы живём в период бурных революционных переворотов. Прогресс во всех сферах заставляет нас делать переоценку ценностей и стереотипов и иначе смотреть на мир. Это касается и изменений в моде.
    Оглянувшись назад, можно отметить, как всего несколько десятилетий назад появление мини-юбок и открытых декольте вызывало социальные противоречия и негодования. Но сегодня нас уже абсолютно не удивляют неординарные модные тенденции, которые позволяют выделиться разными способами.



    Азиатская неделя моды

    Стиль дерби

    Но в последнее время, благодаря креативности дизайнеров, модельеров и стилистов, в мире моды происходят поистине грандиозные изменения, которые заставляют нас задуматься над понятием истинной красоты. Каким же образом инновации в мире моды влияют на мир? И как мы их воспринимаем?
    Всё начинается с мировых подиумовИсторически сложилось так, что идеалами красоты для нас становятся модели. Что же изменилось на мировых подиумах за последние несколько лет?
    Произошла переоценка стандартов красоты, и роль модели приобрела несколько иные оттенки. Многолетняя практика подражания стройным худощавым красавицам с подиумов имела грустные последствия. И проблема заключалась не только в массовом распространении анорексии и зарождении у девочек-подростков желания любым способом выглядеть так, как девушки на обложках журналов или на популярных показах.
    Желание похудеть достигнуть совершенства закончилось смертью для модели Лизель Рамос

     
    propcom, 11 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Nostya

    Nostya почемучка

    1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?

    2. Чем отличается современная школа от прежней школы?

    3. Что может дать хорошее образование человеку?

    ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!

     
    Nostya, 12 марта 2021
    #
  • пользователь It-Girl1

    It-Girl1 ботан

    1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.

    2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн

    3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги

    1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.

    2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.

    3) Начальные знания (базу).

     
    It-Girl1, 12 марта 2021
    #
  • пользователь DjDrivedeluxe

    DjDrivedeluxe школьник

    Доклад на тему 1-"Город будущего" 2-"Деревня 21 века" напишите любой-какой знаете!

     
    DjDrivedeluxe, 12 марта 2021
    #
  • пользователь sheva23

    sheva23 почемучка

    Город будущего будет похож скорей всего на фантастику. Большие небоскребы, отличная техника, за вас все делают роботы

    главная проблема города-экология ежедневно в городах процент вредных газов всё растёт свалки увеличиваются а использовать возобновляемые ресурсы никто не хочет. для решения этой проблемы городу нужно сильно преобразиться во первых почти полностью перейти на электричество т к оно-возобновл ресурс (электромобили, монорельс, электро плиты вместо газа) во вторых нужно как-то изменить сознание горожан-мусорите в городе-загрязняете свой дом и в третих уже нависла огромная проблема- убирать последствия антисанитарии (переполненные свалки, бутылки на газоне, загаженые леса) вряд ли весь этот комплекс проблем можно решить разом скорее всего в таких городах будут жить наши внуки в экологичных городах будущего)

     
    sheva23, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Arsentium

    Arsentium отличник

    Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
     
    Arsentium, 12 марта 2021
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    Ну попробуй такие варианты:
    парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
    автоматические сборники мусора
    вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
    и меняли на целую бутыль как в ссср
    если помогло то поблагодари

     
    alphie, 12 марта 2021
    #
  • пользователь mademoiselle

    mademoiselle новичок

    Доклад на тему " Причины войн в 20 веке"
    Напишите пожалуйста, очень нужно на завтра. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
     
    mademoiselle, 12 марта 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Причины мировых войнПоскольку войны в нашем столетии приобрели мировой масштаб, логичнее начать с анализа причин, носящих глобальный характер, и прежде всего с характеристики состояния западной цивилизации, ценности которой господствовали и продолжают играть ту же роль в современном мире, определяя генеральное направление развития человечества. К началу нашего столетия кризисные явления, сопровождавшие индустриальную стадию развития Запада на протяжении XIX в. , вылились в глобальный кризис, который фактически продолжался всю первую половину XX в. Материальной основой кризиса являлось быстрое развитие рыночных отношений на базе индустриального производства, технического прогресса в целом, что, с одной стороны, позволило западному обществу сделать резкий рывок вперед по сравнению с другими странами, а с другой, — породило явления, грозящие западной цивилизации перерождением. Действительно, наполнение рынков товарами и услугами все более полно удовлетворяло потребности людей, однако расплатой за это стало превращение подавляющей массы трудящихся в придаток станков и механизмов, конвейера, технологического процесса, все более придавало труду коллективный характер и т. п. Это вело к обезличиванию человека, что ярко проявилось в становлении феномена массового сознания, вытеснявшего индивидуализм, личностные интересы людей, т. е. ценности, на основе которых собственно возникла и развивалась гуманистическая западная цивилизация. По мере развития индустриального прогресса гуманистические ценности все более уступали место корпоративному, технократическому, наконец, тоталитарному сознанию со всеми известными его атрибутами. Эта тенденция ярко проявилась не только в духовной сфере в форме переориентации людей на новые ценности, но способствовала невиданному усилению роли государства, превращавшегося в носителя общенациональной идеи, заменявшей идеи демократии. Эта наиболее общая характеристика историко-психологических изменений, лежащих в основе рассматриваемого нами феномена мировых войн, может быть своеобразным фоном при рассмотрении их геоистбрических, социально-экономических, демографических, военно-политических и других причин. Первая мировая война, начавшаяся в 1914 г. , охватила 38 государств Европы, Азии и Африки. Она велась на обширной территории, которая составляла 4 млн. кв. км и вовлекла более 1, 5 млрд. человек, т. е. более 3/4 населения земного шара. Поводом к войне послужил трагический выстрел в Сараево, истинные же ее причины коренились в сложных противоречиях между странами-участницами. Выше говорилось о нарастании глобального кризиса цивилизации как результата индустриального прогресса. К началу же XX в. логика социально-экономического развития привела к утверждению монополистического режима в экономике индустриальных стран, что отразилось на внутриполитическом климате стран (рост тоталитарных тенденций, рост милитаризации), а также на мировых отношениях (усиление борьбы между странами за рынки, за политическое влияние). Основой этих тенденций была политика монополий с их исключительно экспансионистским, агрессивным характером. При этом происходило сращивание монополий с государством, формированиегосударственно-монополистического капитализма, что придавало государственной политике все более экспансионистскийхарактер. Об этом, в частности, свидетельствовали: повсеместный рост милитаризации, возникновение военно-политических союзов, участившиеся военные конфликты, носившие до времени локальный характер, усиление колониального гнета и т. п. Обострение соперничества стран определялось также в значительной мере относительной неравномерностью их социально-экономического развития, что влияло на степень и формы их внешней экспансии.

     
    natoolie, 12 марта 2021
    #
  • пользователь amphitrita

    amphitrita отличник

    Напишите или киньте ссылку на нормальный доклад на тему "Внешняя привлекательность и внутренний мир человека". Для 7-ого класса.
     
    amphitrita, 12 марта 2021
    #
  • пользователь Plov

    Plov новичок

    В жизни каждого человека есть любопытное возрастное влияние: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми — на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях и их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить всегда. Может быть тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, — иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по - настоящемусамостоятельным. Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддаётся дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддаётся дурным влияниям. Бойтесь безотчётных влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличать хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.

     
    Plov, 12 марта 2021
    #
  • пользователь 0I0

    0I0 ботан

    Напишите сочинение на тему"Как должен выглядеть современный человек"(тема урока: мода и хороший вкус ) 10 предложений
     
    0I0, 12 марта 2021
    #
  • пользователь partygirl69

    partygirl69 ботан

    Какой должен быть современный человек? Хорошо ли быть современным молодым человеком? Современный молодой человек должен идти в ногу со временем. Он должен стремиться все постичь, обо всем узнать. Ведь молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Он должен интересоваться искусством, музыкой, поэзией. Молодой человек должен стремиться к самосовершенствованию. Чем больше он будет развит, чем выше будет его культура, тем богаче будет его внутренняя, духовная жизнь. Многие считают, что если человек имеет сотовый телефон и компьютер, он современный. Я считаю, дело не в мобильном телефоне, и не в компьютере, а в том, что имея все это человек не потерял способности сопереживать другим людям, плакать над рассказом И. С. Тургенева «Му-му», быть честным, уметь дружить, не предавать товарищей, добиваться поставленной цели своей настойчивой работой. Какими качествами должен обладать современный молодой человек для достижения успеха? Он должен иметь готовность к переменам в жизни, оптимизм, индивидуализм и одновременно коллективизм. Современный человек должен быть воспитанным. Быть вежливым, добрым, уметь отвечать, не перебивая собеседника. Должен уметь грамотно разговаривать, так как умение вести беседу, любой разговор сразу даст понять, действительно ли это современный человек. Наверное, он должен модно одеваться. Ведь такой человек предрасполагает к себе окружающих. Ведь недаром говорят, что по одежке человека встречают, но провожают все же по уму. Современный молодой человек – это состояние души, образ жизни, состав мыслей. Это приобретается путем настойчивого обучения, беспрерывной работы над собой. Основа современного человека закладывается еще родителями, а потом приобретается в школе. Многие мои ровесники пытаются быть современными. Я считаю, что тот, кто стремится открыть что-то для себя, и есть современный человек. Я думаю, что быть современным человеком очень хорошо.

     
    partygirl69, 12 марта 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Чему и как в разные времена учили детей в школах? 2. Чем отличается современная школа от прежней школы? 3. Что может дать хорошее образование человеку? ЛЮДИ ВООБЩЕ НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
     
    kseniya-1-lady, 12 марта 2021
    #
  • пользователь white-moon

    white-moon стажер

    1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.

    2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн

    3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги

     
    white-moon, 12 марта 2021
    #
  • пользователь vovycik

    vovycik ученик

    Литературный аргумент к цитате напишите пожалуйста

    "Без много может человек обойтись, только не без человека. " Л. Берне

     
    vovycik, 12 марта 2021
    #
  • пользователь subel

    subel хорошист

    Всё сводится к тому, что человек умрёт от одиночества. А когда вместе с ним человек, то он может поддержать его в трудную минуту, помочь, объяснить. Ведь оправив человека на необитаемый остров он не захочет ни золота, ни отдыха, а захочет только общения с человеком.

     
    subel, 12 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.