Литературный аргумент к цитате напишите пожалуйста"Без много может человек обойтись, только не без человека. " Л. Берне
Литературный аргумент к цитате напишите пожалуйста "Без много может человек обойтись, только не без человека. " Л. Берне...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vovycik.
357
Всё сводится к тому, что человек умрёт от одиночества. А когда вместе с ним человек, то он может поддержать его в трудную минуту, помочь, объяснить. Ведь оправив человека на необитаемый остров он не захочет ни золота, ни отдыха, а захочет только общения с человеком.
Литературный аргумент к цитате напишите пожалуйста"Без много может человек обойтись, только не без человека. " Л. Берне
Всё сводится к тому, что человек умрёт от одиночества. А когда вместе с ним человек, то он может поддержать его в трудную минуту, помочь, объяснить. Ведь оправив человека на необитаемый остров он не захочет ни золота, ни отдыха, а захочет только общения с человеком.
Напишите проблему, смысл и 2 аргумента к данным цитате:"У того, кто в 16 лет не был либералом - нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60 - нет головы"
Кто в 16 лет не был либералом- нет сердца.
Это высказывание показывает отношение молодежи к введению чего-то нового. Либерал-это тот, кто за реформы, за изменение чего-либо. Например, в настоящее время, молодежь очень зациклена на покупке гаджетов, телефонов, планшетов.
Про то, что к 60 годам. . К 60 годам, мне кажется, человек уже должен быть консерватором, т. е. должен быть за сохранение традиций. До 60 лет человек пробует все новое, в молодом возрасте ему хочется всего и сразу, но сейчас хочется тишины. Не хочется ничего менять хочется, и чтобы все шло своим чередом.
Напишите пожалуйста аргументы (примеры) к эссе к этой цитате"Самый бедный -это тот кто не умеет пользоваться теч, чем располагает.
Например, всем известно имя одного из самых богатых людей России Романа Абрамовича. Но мало кому известно, что он очень рано осиротел, потеряв и мать, и отца, воспитывался в семье дяди, и начал свою финансовую карьеру, организовав маленький кооператив по изготовлению мягких игрушек. Но при этом он старался максимально использовать и те способности, которыми его одарила природа и расширять свои знания, и наиболее эффективно вкладывать свои финансовые средства. Результат его усилий широко известен.
А масса людей, имеющих прекрасное высшее образование, инженерные таланты, деградировала, пополнив ряды бомжей.
Одним из наиболее ярких примеров является Генри Форд - создатель легендарного автомобиля. Он начинал как простой механик, работающий по 10 часов в сутки, всего за 11 долларов в неделю. Но благодаря своим знаниям, навыкам и вере любимой жены он, спустя годы смог создать машину, работающую без помощи лошадей. Таким образом, не имея ничего кроме знаний, энтузиазма и веры в собственные силы он смог добиться мирового признания.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Напишите эссе по цитате "если не можешь изменить ситуацию, измени своек отношение к ней"
Каждый человек, принявший решение о переезде в другую страну, практически неизбежно сталкивается с состоянием стресса, возникающим на почве так называемого «культурного шока». Попав за границу, человек оказывается в незнакомой социальной среде, среди новых устоев, в окружении людей с иным менталитетом, обычаями, жизненным опытом, культурой. Это создает особый эмоциональный дискомфорт, усугубляющийся незнанием языка и невозможностью равноправного общения. «Культурный шок» по своему значению приравнивается, как говорят психологи, к «кризису новизны», когда люди на какое-то время утрачивают способность управлять своей жизнью и у них усиливается беспокойство, связанное с потерей всех привычных стимулов. Некоторые люди умеют одерживать верх над жизненными обстоятельствами, другие же ломаются под грузом навалившихся на них проблем, становятся безвольными и пассивными, теряя интерес к жизни. Третьи - и вовсе впадают в состояние глубокой депрессии. Люди, которые способны оставлять в прошлом свои психологические переживания, будь то даже расставание с привычным окружением, смерть близкого человека или тяжелая болезнь, обладают, как правило, более высокой самооценкой и реже нуждаются во врачебной помощи, чем те, кто с головой погружается в страдания и не может избавиться от мучительных воспоминаний. В первые годы иммиграции состояние стресса у многих людей вызывают не только прошлые переживания, но и постоянные рефлексии на тему того, не было ли решение так круто изменить жизнь серьезной ошибкой. Особенно остро это выражено у мужчин 35-40 лет, у которых так называемый «кризис среднего возраста» усугубляется сложностями в изучении языка и поисках адекватного применения себе и своим способностям. Начиная впадать в отчаяние, они угнетают себя мыслями о том, что больше никогда не смогут «подняться» в жизни и навсегда превратятся в «дворников с дипломами».
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение
"Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение" я с этим соглас (на/ен) и обьяснить это можно так, вель уровень высших и низших социальных классов (богатых и бедных )постоянно колебллется изменяется. Т. к Растёт кол-во богатых и нищих, а средний класс остаётся неизменем и занимает большое кол-во процентов от общей массы общества, это и является показателем стабильности общества