Помогите составить таблицу Формы предпринимательства.
1. Форма
2. Плюсы
3. Минусы
Помогите составить таблицу Формы предпринимательства. 1. Форма2. Плюсы 3. Минусы...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Bustet.
20285
1)Формы: Акционерное общество, Товарищество, Единоличное владение.
1. Акц. общ. минусы - Требуется специальное разрешение правительства при создании, является субъектом двойного налогообложения, распределение прибыли
Акц. общ. плюсы-богатый выбор идей, умений и способностей владельцев общества; передача своей доли ответственности, непрерывное существование акционерного общества, несмотря на изменения в составе его владельцев, больше источников финансирования
2. Товарищ. минусы-необходимость разделения прибыли; возможное ограничение срока существования бизнеса; затруднения с получением дополнительного капитала, сложности поиска подходящих партнеров
Товарищ. плюсы-легче открыть и закрыть дело; небольшие затраты на организацию бизнеса, разнообразие умений, способностей и идей у партнеров
3. Единоличное владение минусы-Главный недостаток - неограниченная ответственность, трудности с получением капитала, отсутствие помощи в управлении бизнесом, ограничение срока существования бизнеса
Единолич. владения плюсы- в большей свободе от правительственных постановлений, в налоговых льготах; в получении всей прибыли, в меньших расходах на открытие дела.
Основной плюс индивидуального предпринимателя – это право использовать чистую прибыль по своему усмотрению, причем сразу в момент ее образования. Потому что эта самая прибыль, как и вся выручка в целом, является вашей собственностью. И только вам решать, как ею распорядиться. Это удивительно, но само слово «предприниматель» каким-то невероятным образом воздействует на мировоззрение бизнесмена. Оно меняется в сторону появления новых, наиболее значительных идей и действий. Делает человека более собранным и коммуникабельным, расширяет его кругозор, деловые связи. Но и у этой «медали» тоже есть другая сторона. Самый большой минус индивидуального предпринимательства заключается в том, что по своим обязательствам вы отвечаете принадлежащим вам имуществом. Поэтому, чтобы выстроить для себя четкую картину перспективы будущей деятельности, вам нужна квалифицированная юридическая консультация. Есть и другие отрицательные стороны предпринимательства. Одно из них - ограниченное кредитование. Также частный предприниматель не может продать или подарить свое дело целиком, потому что оно является именным и зарегистрировано на конкретное лицо. Такие действия можно совершить только с каким-либо конкретным имуществом, исключая права, разрешения и лицензии.
СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ: формы сознания и его сущность
Формы
самосознание -сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей
Рассу́док — часть мыслящего сознания, способного логически осмыслять действительность
Ра́зум— выражает высший типмыслительной деятельности способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения[
Дух- означать совокупность черт характера, темперамента, знаний и убеждений, придающая силы для действия во имя чего-либо (воинский дух). (а вот сущности незнаю)
самомознание (сознание человеком своего общественного статуса, своих жизненно-важных потребностей, мыслей, желаний, чувств, взнляда на мир и т. д. ), рассудок (мыслящее сознание), а рассудок, дух и разум были раскрыты в предыдущем решении
Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"
1) Содержание духовной культуры.
Духовная культура-это совокупность духовных
ценностей и творческой деятельности по их
производству, освоению и применению: наука,
искусство, религия, мораль, политика, право
2)Что включает в себя духовная культура
1. Познавательную (интеллектуальную) культуру;
2. Нравственную;
3. Художественную;
4. Правовую;
5. Педагогическую;
6. Религиозную1. Понятие деятельности
2. Структура деятельности
а)субъект
б)объект
в)цель
г)средства
д)результат
3)Виды деятельности
а)Духовная
б)Практическая
4. Виды духовной деятельности
а)ценносто-ориентировочная
б)прогностическая
в)познавательная
Помогите составить таблицу "Отличия двух ветвей христианской церкви"
Православие.
a) Священное предание.
b) Спасение.
c) Полицентризм православной церкви.
d) Символ веры.
e) Догматическое вероучение.
f) Таинства.
Католицизм.
a) Догматика и символ веры.
b) Основные положения вероучения католицизма.
Ребят пожалуйста помогите сравнение подростка и взрослого по факторам таблицу нужно составить=_=
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.
Составить сравнительную таблицу "Что помогает и что мешает дружить?" (вписать в неё человеческие качества, черты характера). Помогите
Что помогает дружить Что мешает дружить
дружелюбие грубость
отзывчивость эгоизм
отвага трусость
доброта злоба
Помогите с 2 заданием. Назовите три особенности индивидуального предпринимательства как организационно-правовой формы
1. свободен в избрании прибыльной сферы деятельности;
2. не регламентирован в объемах бизнеса;
3. не ограничен твердой ценой.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.