Задали ДЗ с докладом на тему "Автомобиль будущего: каким он будет?","Как дом "вышел" из-под земли?" или "Отп печатной книги до интернет-книги"
P.S. Нужен доклад на одну из тем.
Задали ДЗ с докладом на тему "Автомобиль будущего: каким он будет?","Как дом "вышел" из-под земли?" или "Отп печатной книги до интернет-книги"P.S. Нужен доклад на одну из тем...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Ditu.
20378
Все мы, наверное, смотрели фильмы про фантастику или читали известных писателей фантастов. Так многие из них наверняка представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.
2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх.
6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
оговорим, же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:
1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.
2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн автомобиля претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. И мы также, лет через 20-30-50 будем представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?
Задали ДЗ с докладом на тему "Автомобиль будущего: каким он будет?","Как дом "вышел" из-под земли?" или "От печатной книги до интернет-книги"
P.S. Нужен доклад на одну из тем.
Автомобиль будущего:
Какие же они будут автомобили будущего?
Автомобили будущего интересно, сейчас в наше время автомобили с зеркалами с ручками двери открываются и закрываются с помощью человека. А а будущем они будут такими двери машины будут открываться сами с помощью прикладывание руки Тоесть прикладываешь руку к сенсору и машина открывается сама так же она будет и закрывать я никто кроме своего хозяина по отпечаткам не сможет зайти в эту машину возможно еще можно будет настроить так то что семья хозяина тоже может зайти в машину также по отпечаткам двери также будет открываться вверх ани как мы привыкли там не были зеркало будет только экраны. Так как я сейчас смотрю новости И там показывают машины будущего И там об этом рассказывал то что я написал поэтому эта информация абсолютно достоверным, не знаю Насчет того будут ли они летать или нет но я знаю еще одно то что скорее всего их не будет вводить а они сами будут ездить возможно Набери только давить на педаль Но это еще не факт Возможно они сами будет ездить кстати какие машины и вправду существует Но их очень мало а через день 20: 30 или вообще 40 и будет очень долго ты не найдешь машину которая будет ездить не само с помощью водитель Возможно они будут летать но насчет этого я ничего сказать не могу Может быть какой нибудь, верьте мне удачи
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Молодой человек по фамилии Попов решил стать журналистом, написал небольшую статью о студенческой жизни и отправил в газету. Статью опубликовали, но исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
Чьи права были нарушены в данном случае? И как поступить молодому человеку?
НУЖЕН РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ !
Здесь было нарушено авторское право Попова, ведь статью присвоил некий Пупков. Сначала Попову лучше пойти в редакцию с жалобой, но если в редакции откажутся исправлять фамилию, или выкупать авторские права на статью, Попов сможет подать на редакцию в суд, если у него есть доказательства своего авторства.
Пожалуйста помогите нужен доклад на тему Волга.
По плану описания реки.
1)Названия
2)где находится исток реки.
3)какое течения: бысттрое или медленное
4)Притоки
5) куда впадает река
6)как река изменяется в разные времена года
7)Растения и животные реки
8)использование реки человеком
9) как люди влияют на реку.
10)что люди делаю для охраны реки.
1. Река Волга.
2. Река Волга берет свое начало на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья ( Тверская область).
3. Течение реки среднее, меньше м/с.
4. Волга принимает около 200 притоков, главными из них являются Кама и Ока. Ока - правый приток, а Кама - левый.
5. Каспийской море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга. 8. Транспортный путь, выработка эл. энергии на ГЭС, рыболовство, использование воды для промышленности, сельского и коммунального хозяйства.
9. Свалки отходов (так бытовых, так и промышленных)
10. Есть службы охраняющие рыбу в волге, чтоб промышленные выбросы были малы. и мусор в волге не топили и с кораблей масло и топливо не попадало в воду.
Помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)
Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева "Государство, общество и реформы в России. "
В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: "... Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим "историческим" народом или нацией и просто превращается в "экономический материал", который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами".
Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают "историческую свалку" разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на "историческую свалку?"
4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности "новой экономики", которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века
1) Будущее России, по крайней мере пока, выглядит весьма плачевно. Все меньше и меньше талантливых людей выращивает наша страна.
И если будет дальше так продолжаться, то Россия станет свалкой ущербных людей.
2)Нужен, однозначно, но не тем, кто стоит наверху.
3)Можно направить накопления времен СССР.
4)нет текста параграфа.
Нужен доклад на тему "золотое правило этики" не из интернета
Первое првило этики. : Всегда надо говорить СПАСИБО, когда ты по ел, когда то тебе что-то дали.
Второе правило этики: всегда говори здравствуй (те), другу учителю, взрослому знакомоу тебе человеку.
Третье правило этики: если тебя обидили не надо обижатся, и надувать губы и щёки. надо подождать кагда он простит, или извиниться. ну если ты его обидил извинись сам!
Четвёртое правило этики: Всегда надо быть веселым как поговорка "Выше нос".
Я думаю что все эти правило делают человек хорошым дружелюбным и умным! Вот и для этого есть (Основы светской этики) Этика.
Срочно нужен доклад на тему "Социализация и воспитание".
Социализация - это процесс активного усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе.
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
думаю поможет
Нужен доклад по обществознанию о любом памятнике или достопримечательности из России
Александровский сад, первый университетПравильнее во множественном числе - «Александровские сады», поскольку при устройстве садов в связи с визитом Александра I в Москву в 18ао году их должно было быть три: Верхний, Средний и Нижний. Но обычная московская мегаломания - «Патриаршие пруды» и «Воробьевы горы» - здесь себе изменяет. Нижний сад имел пруд с лебедями, которых выкармливали для царского стола. Но пруд закопали, после того как Большой Каменный мост, ранее стоявший у Ленивки, перенесли в 1937 году поближе к Кремлю, и от лебедей остался только Лебяжий переулок между новым мостом и Ленивкой. Сады проектировал Осип Бове, отстраивавший всю Москву после изгнания французов. Первое время сады называли Кремлевскими, название «Александровские» привилось после коронации Александра 11 (1856). В Верхнем саду был установлен обелиск по случаю 300-летия дома Романовых. В 1918-м, в первую годовщину революции, его переименовали в память революционных мыслителей прошлого, двуглавого орла наверху заменили на золотой шар, а на подножии написали: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» В 1967 году рядом возник Пост №1 - Могила Неизвестного Солдата.