Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед
Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед...
Тема в разделе "", создана пользователем Shanabi.
20398
Человек должен преуспевать не только в образовании, но и в духовной сфере. Т. к. если выучить формулу по физике и при этом научиться ругаться матом, то результат будет отрицательный. Так как формула в дальнейшем мжет и не пригодится, а вот ругаться матом вы будите чаще. => для общества это будет негативный результат.
Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем впередПОмогите написать ЭССЕ,
Знание это необходимый источник для человека. Именно знание подпитывает нравственность и поэтому чем больше знаний тем сильнее нравственность. ..
1. Французский писатель В. Гюго говорил: «Что такое цивилизация? Это постоянные открытия, которые совершает на каждом шагу шествующий вперёд человеческий разум; отсюда и самое слово – прогресс». Как вы думаете, почему в приведённом высказывании нет упоминания о нравственности? Согласны ли вы с тем, что цивилизация связана только с достижениями человеческого разума? Аргументируйте свой ответ.
Цивилизация связана и с революциями, происходящими в странах
К примеру, освободительные войны народов
Всё это приводит к развитию страны
В чём суть золотого права нравственности?
Основополагающее нравственное требование: «(не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Исторически это требование фигурировало под разными наименованиями: краткое изречение, принцип, правило, заповедь, основной принцип, поговорка, предписание и т. д. Термин З. п. н. за ним закрепился с кон. 18 в.
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
В качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи потому, что общественное благосостояние очень важно для государства! В той ситуации когда народ в целом недоволен жизнью-происходят разного рода забастовки, митинги и недовольства, народ недоволен жизнью и правящей властью! А оборонная мощь важна для того, чтобы у других стран не возникало желания начать агрессию против вашего государства! И все вопросы касающиеся политических вопросов решались сугубо в мирной атмосфере без применения насилия друг к другу! В стране где есть сильная оборонная мощь и народ доволен жизнью в целом-вся ситуация под контролем и не очем беспокоится, и жизнь протекает в правильном русле!
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
В чём проявляется нравственности религии, нации, искусства?
Нравственность религии:
Нравственное чувство характеризуется стремлением к нравственно-доброму; религиозное же чувство – к бесконечному, совершенному во всех отношениях, к абсолютному. Цель первого – удовлетворение требования нравственного долга и стремление к нравственному совершенству, цель второго – единение с Богом.
Нравственность нации: соблюдение прав, свобод, толерантность, взаимоуважение, соблюдение моральных устоев.
Этика искусства: отсутствие цинизма, эгоизма, выражение протестов против религии, моральных устоев людей. Конкретный пример привожу:
"Все не раз видели фотографии голодающих детей - большие головы, огромные глаза, худенькие тела - и взгляд - тот, что и является основной деталью фотокадра. Этот тоскливый взгляд. Да, я не спорю, кадры цепляют, и фотографы заслуженно приобретают лавры славы. Но, на мой взгляд, это, все же, ужасающе цинично. В погоне за фотоснимком надо оставаться человеком.
Ваше мнение"