Объясните смысл фразы " всякая профессия есть заговор против непосвященного" Б. Шоу
Объясните смысл фразы " всякая профессия есть заговор против непосвященного" Б. Шоу...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Spot88.
20534
1 версия: Как мне кажется, когда ты идешь по какой то линии, сдаешь те предметы, которые пригодится для работы, думая, что там будет все прекрасно и без проблем, но ты ошибаешься и тут тебя подстерегает этот "заговор "
2 версия: все люди любят осуждать, какая у тебя профессия легкая, а у меня такая сложная. Они не побывали в этой профессии и осуждают, не зная о чем рассуждать даже. А если они попадают в эту профессию, то опять же появляется так называемый "заговор "
Объясните смысл фразы - легче создавать законы, чем следовать им.
Всегда легче что либо советовать, чем следовать этим советам. по своей сути нормы права намного шире, чем кажется на первый взгляд. закон диктует нормы поведения человека и гражданина в той или иной ситуации, но обстоятельства, сопутствующие этой ситуации всегда разные, и поэтому следовать закону труднее, чем создавать его. существует еще и моральные нормы, а они шире, чем закон.
Объясните смысл фразы "воинская служба -долго и почетная обязанность гражданина
Я бы объяснила так, воинская служба, тоесть служба в армии - прямая обязанность каждого гражданина. Если ты не служил в армии, значит не годен, значит инвалид. Это долг перед Родиной каждого, ведь то чему там учат, пригодится всем, если НЕ ДАЙ БОГ война. А почётная обязанность потому, что ты отдал долг родине, научился всему ( а значит не пропадешь). Армия - это школа жизни. Ты там существуешь в незнакомом коллективе, твоя задача стать лучшим. И если получилось - это почётно!
У меня 2 вопроса1: Объясните смысл понятий:"государство ", "гражданин", "гражданство", "суверенитет"
2: Продолжите фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина. ..",
"Государства бывают. .."
"Признаками государства являются. .."
ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА
Государство - основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству. Суверенитет - свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Признаки государства: наличие особой публичной влсти, отделённой от общества и не совпадающей с ним; территориальная организация власти и населения, налоги, суверенитет, единые законы, символика государства, бюрократия. Положение гражданина от положения не гражданина отличается правом участия в выборах, референдумах и т. д.
Объясните смысл фразы: " Подростковый период - испытание, данное каждому человеку". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Да, согластна. Т. е мы все проходим через подростковый период, в нём у нас меняются вкусы, предпочтения, мы по-другому смотрим на окружающих! А так же это испытание для всех остальных, особенно для родителей! Ведь мы начинаем протестовать в этот период, у нас меняюются приоритеты!
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Какой можно написать из литературы аргумент на тему "всякая профессия есть заговор против непосвященного"
Тема достойная.
можно начать, что многие ребята хорошо учатся, стараются, учавствуют в олимпиадах, а после поступают в университеты, становятся успешными. однако есть и такие, которые ленятся всю жизнь, ничего не хотят делать, плохо учатся, а потом, даже в солюдном возрасте весят на шее у родителей, или влекут жалкое существование. напримеркомедия Фонвизина: "Недоросль". А дальше думаю сам сможешь)
Добрый человек в добре проживает век-объясните смысл фразы! Пожалуйста)
Мне кажется, добрый человек в добре проживает, это то есть если человек всегда ко всем относится с добром и все делает с добром и с улыбкой на лице то и он будет весь проживать в добре. вот
Ну например как говорили всем в детстве, что нужно быть добрым так как ты к людям так и они к тебе. Ведь жизнь это сплошной бумеранг. И если ты был ко всем добр, внимателен, то и к тебе будут люди тянутся с хорошой стороны. Надеюсь помогла немного
Объясните смысл фразы: "подростковый период- испытание, данное каждому человеку". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Подростковый период наиболее ответственный. В этот переходный момент, когда человек уже не ребёнок, но ещё не взрослый. В этом возрасте происходит формирование характера, возникновение идеалов. Ещё не взрослому человеку бывает сложно справиться с волной новых эмоций, новых ощущений.