Дайте оценку политической культуре современной молодежи
Дайте оценку политической культуре современной молодежи...
Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем PrettyMee.
20600
Современная молодёжь часто интересуется происходящим в политике, интересуется тем, что происходит в мире. однако редко принимают участие в политической жизни г-ва. Даже на выборы какого-либо уровня пропускают проявляя тем самым низкую гражданскую активность.
Конечно не все. Некоторые даже вступают в молодёжные организации при партиях, участвуют в каких-либо митингах.
Важнейшие составляющие политической культуры личности: знания о мире политики; политические убеждения, ценностные ориентиры; характерные для данного человека способы практического участия в политической деятельности.
ПРОЯВЛЯЮТСЯ: в активной жизненной позиции человека; в ответственном исполнении человеком своего гражданского долга; в осознанном участии в политической жизни общества: в уважительном отношении к государственым символам, к политическим традициям своего народа.
ЗРЕЛАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ: в патриотизме-глубоком чувстве любви к родине, готовности служить ей защищать ее; в подчинении своей жизни интересам отечества
Когда юноше в древних афинах исполнялось 18 лет, он принимал гражданскую присягу. В ней были такие слова:"И я буду слушаться властей…повиноваться…законам…в которые установит…народ. И если кто-нибудь будет отменять законы или будет не повиноваться им, я не допущу этого, но буду защищать их. .."
Чем обусловлено включение этих строк в гражданскую присягу юношей. Дайте вашу оценку такому подходу к воспитанию молодежи. В чем его цель?
Если ктото будет переписывать законы, ставить себя выше всех и постепенно становится Диктатором то его нужно остановить. Очень редко диктатор попадается "провещенный". Диктатура хороша как временная мера, во время военных действий и хоть чемто ограниченная. Греки - народ свободолюбивый, потому и создавали законы чтобы свою "свободу" сохранить и закрепить в законах, и долг каждого гражданина следить за тем что делает государство и не хочет ли оно законы переписать себе на пользу, ущемив права граждан. Это основа Гражданского общества которого в РФ нет.
Помогите, пожалуйста!
Дайте оценку молодежной культуре( плюсы и минусы)
Существует множество молодежных субкультур, и их многообразие лично меня немножко пугает. А почему? Да потому, что я практически ничего толком о них не знаю. Не знаю, плохо это или хорошо, не знаю, все плюсы и минусы принадлежности к какой-либо из них. Давайте разбираться вместе.
Для начала хочу сказать, что существует множество стереотипов, гласящие о том, что субкультура это обязательно плохо. Пример тому, что половина неграмотных людей в этом деле считают, что все неформалы ( люди, из различных субкультур) являются сумасшедшими сектантами. Лично я хочу найти плюсы и минусы каждой субкультуры, чтобы в первую очередь понимать их как людей. Не буду перечислять банальные плюсы - мол, ребенок нашел единомышленников и уже не шляется просто так, капнем глубже…
Вывод
Итак, я рассмотрела наиболее популярные субкультуры. Их плюсы и минусы… И что же в итоге? А в итоге я могу сказать следующее.
Все эти люди, безусловно, интересны как люди в первую очередь, у каждого из них как представителя свой культуры есть плюсы и минусы. У кого-то больше, у кого-то меньше. И советовать тебе, что это есть плохо, а это хорошо я не в коем-случае не буду. У тебя ВСЕГДА есть выбор. Просто стоит не забывать обо всем, что здесь написано. И тогда жизнь не будет приносить тебе проблемы.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
!
1. Права человека.
2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
4. Проблема защиты прав человека в разных странах
Занятие бизнесом становится все более привлекательным для значительной части молодых россиян особенно 20 25 лет. в ответ на вопрос социологов что вас привлекает в предпринимательской деятельности были получены данные представленные в таблице. Обсудите в классе содержание таблицы опираясь на изученный материал сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участие молодёжи в предпринимательской деятельности. дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив от участия в ней. помогите.
Ответ:
Это Практика1. Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение. Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
2. Подготовьте и проведите в классе дискуссию на тему «Свобода экономического выбора: плюсы и минусы». Варианты вопросов для обсуждения: каково проявление экономической свободы в рыночной экономике? Что такое свободные цены? Есть ли преимущества у свободного обмена? Свобода предпринимательской деятельности — дополнительные возможности или бремя? Нужно ли ограничивать экономическую свободу?
По результатам обсуждения заполните схему на доске:
3. Установи соответствие (запиши в тетради) между различными видами экономической деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
4. Дополни содержание таблицы.
5. Обсудите в классе достоинства и недостатки основных типов экономических систем. Возможны следующие линии сравнения: экономическая свобода, решение проблемы социальной справедливости при распределении результатов труда, экономическая эффективность, способность к нововведениям, стабильность цен, контроль затрат производственных ресурсов.
6. Занятие бизнесом становится всё более привлекательным для значительной части молодых россиян, особенно 20—25-летних. В ответ на вопрос социологов «Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?» были получены данные, представленные в таблице.
Обсудите в классе содержание таблицы и, опираясь на изученный материал, сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участия молодёжи в предпринимательской деятельности. Дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив участия в ней.
7. Гражданин Петров решил организовать ферму по выращиванию бычков. Он зарегистрировал своё предприятие и составил бизнес-план. Арендовал землю для строительства фермы, а также сельскохозяйственные угодья для выгула скота и заготовки сена. Предстояло закупить стройматериалы, оборудование для ухода за бычками, сельскохозяйственную технику. Для организации производственной деятельности были привлечены наёмные работники: бухгалтер, ветеринар, работники по уходу за животными, специалист по закупке и реализации продукции фермы.
Какие факторы производства использовал предприниматель для организации своего дела? Впиши (в тетради) их примеры в соответствующую строку таблицы.
8. Современная экономика большинства стран является смешанной. Сравни экономическую роль государства и рынка в управлении экономикой. Впиши (в тетради) перечисленные экономические проблемы в соответствующую графу таблицы: регулирование ценообразования, распределение ресурсов для производства, обеспечение занятости населения, поддержка стабильного развития экономики, учёт затрат производства, регулирование налогообложения, координация деятельности производителей и потребителей, создание условий экономической свободы, перераспределение общественных доходов, обеспечение свободного взаимовыгодного обмена, защита прав собственности.
9. Поработайте в классе над проектом «Экономические проблемы развития нашего региона». Сформулируйте вопросы, которые могут быть включены в исследование; подумайте над источниками и материалами, формой представления результатов проектной деятельности.
10. Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущены слова.
Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный_________. Его разрабатывает и исполняет ________, а утверждают законодательные органы власти. Этим документом определяется стоимость товаров и услуг, которые будут приобретаться в течение года, а также платежи, которые будут осуществляться. Этим же документом определяются источники ________государства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется_________Для его покрытия государство вынуждено прибегать к заимствованию средств. Сумма накопленной задолженности государства называется государственным_________.
Выбери из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить, и запиши в тетрадь (слова даны в именительном падеже; их в списке больше, чем необходимо выбрать):
1) бюджетный дефицит;
2) министерство финансов;
3) долг;
4) правительство;
5) финансовый план;
6) доход;
7) бюджет;
8) платёж.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
1. Права человека.
2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
4. Проблема защиты прав человека в разных странах
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры. Кого бы ты мог назвать кумиром современной молодежи ? Почему ?
Пожалуйста, дайте раскрытые ответы. Я считаю, что у молодежи сейчас не определенных кумиров, но как это красиво написать ?
всем кто ответит ! ЛЮБЛЮ ВАС!
Люди, особенно молодежь, всегда стремились к тому, чтобы создать себе кумира, быть похожими на него, состоять в каком-либо сообществе, объединенном этим кумиром. Но вот настал двадцать первый век: тысячи звезд эстрады, огромное количество ярких политиков, ученых, бизнесменов, талантливые артисты, но…молодежи они не нужны. Да, сейчас действительно часто можно встретить фанатов того или иного фильм, сериала или музыкальной группы, но это только увлечение и желание общаться с теми, кто тоже любит то, что любишь ты. Например, в СССР достойным кумиром для мальчиков был Юрий Гагарин и многие тогда мечтали стать космонавтами, быть похожими на него. Сейчас же: если ты любишь и уважаешь какого-либо ученого, это совсем не значит, что ты хочешь быть похож на него или чтишь его, как кумира.
И будем откровенны: в настоящее время нет таких людей, которые обладают такими личностными качествами, такими успехами и талантами, чтобы быть общепризнанными кумирами. Все сейчас строится на том, что "все люди разные", а значит общих достойных кумиров нет ни у кого, ведь каждый выбирает в любимчиков в тех областях, которые ему интересны.
Таки образом, в настоящее время нет человека, который мог бы стать кумиром молодежи, да и сама молодежь не желает создавать себе кумира.