Помогите, пожалуйста!
Дайте оценку молодежной культуре( плюсы и минусы)
Помогите, пожалуйста! Дайте оценку молодежной культуре( плюсы и минусы)...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Curly-baby.
14787
Существует множество молодежных субкультур, и их многообразие лично меня немножко пугает. А почему? Да потому, что я практически ничего толком о них не знаю. Не знаю, плохо это или хорошо, не знаю, все плюсы и минусы принадлежности к какой-либо из них. Давайте разбираться вместе.
Для начала хочу сказать, что существует множество стереотипов, гласящие о том, что субкультура это обязательно плохо. Пример тому, что половина неграмотных людей в этом деле считают, что все неформалы ( люди, из различных субкультур) являются сумасшедшими сектантами. Лично я хочу найти плюсы и минусы каждой субкультуры, чтобы в первую очередь понимать их как людей. Не буду перечислять банальные плюсы - мол, ребенок нашел единомышленников и уже не шляется просто так, капнем глубже…
Вывод
Итак, я рассмотрела наиболее популярные субкультуры. Их плюсы и минусы… И что же в итоге? А в итоге я могу сказать следующее.
Все эти люди, безусловно, интересны как люди в первую очередь, у каждого из них как представителя свой культуры есть плюсы и минусы. У кого-то больше, у кого-то меньше. И советовать тебе, что это есть плохо, а это хорошо я не в коем-случае не буду. У тебя ВСЕГДА есть выбор. Просто стоит не забывать обо всем, что здесь написано. И тогда жизнь не будет приносить тебе проблемы.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Помогитее пожалууйста с этими заданиями:1)Как соотносятся в современном мире национальные особенности различных стран и процесс глобализации?
2)дайте оценку процессу глобализации, опираясь на современные подходы к проблеме прогресса
1) сегодня глобализация оказывает существенное влияние на культуру разных наций. Так например, происходит вестернизация культуры, то есть прослеживается влияние запада на одежду, искусство, сознание людей. .. Поэтому диалог культур часто приводит к поглощению национальных особенностей.
2) глобализация - процесс противоречивый. С одной стороны, мы имеем возможность интегрироваться в мировое пространство, развивать науку, привлекать опыт более развитых стран. С другой стороны, нация становится уязвима, теряет самостоятельность, уникальность. .
По стройте схему " компоненты политической культуры" дайте оценку политической культуре современной молодежи
Важнейшие составляющие политической культуры личности: знания о мире политики; политические убеждения, ценностные ориентиры; характерные для данного человека способы практического участия в политической деятельности.
ПРОЯВЛЯЮТСЯ: в активной жизненной позиции человека; в ответственном исполнении человеком своего гражданского долга; в осознанном участии в политической жизни общества: в уважительном отношении к государственым символам, к политическим традициям своего народа.
ЗРЕЛАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ: в патриотизме-глубоком чувстве любви к родине, готовности служить ей защищать ее; в подчинении своей жизни интересам отечества
Дайте оценку политической культуре современной молодежи
Современная молодёжь часто интересуется происходящим в политике, интересуется тем, что происходит в мире. однако редко принимают участие в политической жизни г-ва. Даже на выборы какого-либо уровня пропускают проявляя тем самым низкую гражданскую активность.
Конечно не все. Некоторые даже вступают в молодёжные организации при партиях, участвуют в каких-либо митингах.
Занятие бизнесом становится все более привлекательным для значительной части молодых россиян особенно 20 25 лет. в ответ на вопрос социологов что вас привлекает в предпринимательской деятельности были получены данные представленные в таблице. Обсудите в классе содержание таблицы опираясь на изученный материал сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участие молодёжи в предпринимательской деятельности. дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив от участия в ней. помогите.
Ответ:
Это Практика1. Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение. Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
2. Подготовьте и проведите в классе дискуссию на тему «Свобода экономического выбора: плюсы и минусы». Варианты вопросов для обсуждения: каково проявление экономической свободы в рыночной экономике? Что такое свободные цены? Есть ли преимущества у свободного обмена? Свобода предпринимательской деятельности — дополнительные возможности или бремя? Нужно ли ограничивать экономическую свободу?
По результатам обсуждения заполните схему на доске:
3. Установи соответствие (запиши в тетради) между различными видами экономической деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
4. Дополни содержание таблицы.
5. Обсудите в классе достоинства и недостатки основных типов экономических систем. Возможны следующие линии сравнения: экономическая свобода, решение проблемы социальной справедливости при распределении результатов труда, экономическая эффективность, способность к нововведениям, стабильность цен, контроль затрат производственных ресурсов.
6. Занятие бизнесом становится всё более привлекательным для значительной части молодых россиян, особенно 20—25-летних. В ответ на вопрос социологов «Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?» были получены данные, представленные в таблице.
Обсудите в классе содержание таблицы и, опираясь на изученный материал, сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участия молодёжи в предпринимательской деятельности. Дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив участия в ней.
7. Гражданин Петров решил организовать ферму по выращиванию бычков. Он зарегистрировал своё предприятие и составил бизнес-план. Арендовал землю для строительства фермы, а также сельскохозяйственные угодья для выгула скота и заготовки сена. Предстояло закупить стройматериалы, оборудование для ухода за бычками, сельскохозяйственную технику. Для организации производственной деятельности были привлечены наёмные работники: бухгалтер, ветеринар, работники по уходу за животными, специалист по закупке и реализации продукции фермы.
Какие факторы производства использовал предприниматель для организации своего дела? Впиши (в тетради) их примеры в соответствующую строку таблицы.
8. Современная экономика большинства стран является смешанной. Сравни экономическую роль государства и рынка в управлении экономикой. Впиши (в тетради) перечисленные экономические проблемы в соответствующую графу таблицы: регулирование ценообразования, распределение ресурсов для производства, обеспечение занятости населения, поддержка стабильного развития экономики, учёт затрат производства, регулирование налогообложения, координация деятельности производителей и потребителей, создание условий экономической свободы, перераспределение общественных доходов, обеспечение свободного взаимовыгодного обмена, защита прав собственности.
9. Поработайте в классе над проектом «Экономические проблемы развития нашего региона». Сформулируйте вопросы, которые могут быть включены в исследование; подумайте над источниками и материалами, формой представления результатов проектной деятельности.
10. Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущены слова.
Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный_________. Его разрабатывает и исполняет ________, а утверждают законодательные органы власти. Этим документом определяется стоимость товаров и услуг, которые будут приобретаться в течение года, а также платежи, которые будут осуществляться. Этим же документом определяются источники ________государства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется_________Для его покрытия государство вынуждено прибегать к заимствованию средств. Сумма накопленной задолженности государства называется государственным_________.
Выбери из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить, и запиши в тетрадь (слова даны в именительном падеже; их в списке больше, чем необходимо выбрать):
1) бюджетный дефицит;
2) министерство финансов;
3) долг;
4) правительство;
5) финансовый план;
6) доход;
7) бюджет;
8) платёж.
Чижов, желая отомстить Панину за нанесенные оскорбления, купил у незнакомого мужчины пистолет и патроны. Зная, каким путем возвращается Панин с работы, Чижов приготовил оружие и устроил засаду в подъезде дома, в котором располагалась квартира обидчика. При появлении Панина Чижов прицелился в него, нажал на спусковой крючок, но выстрела не последовало из-за неисправности спускового механизма.
Дайте юридическую оценку действиям Чижова.
помогите пожалуйста решить
Если дело дойдёт до суда, то судить будут по следующим статьям: 105 статья УК РФ – покушение на жизнь и 222 статья УК РФ – незаконное приобретение и хранение огнестрельного оружия.
Помогите, решить задачи по обществознанию!
При производстве ремонтных работ работник в возрасте 17 лет, отработав дневную смену- 7 часов, отказался от дальнейшего выполнения работы и покинул рабочее место, за что ему работодателем был объявлен выговор. Дайте оценку действиям работника и работодателя?
В органы загса обратились супруги Минаевы, имеющие двух несовершеннолетних детей, с заявлением о расторжение брака. В заявлении они указали, что совместно нажитое имущество и детей они разделили по взаимному согласию. Какое решение примет орган загс?
Громова и Демин проживали вместе и вели общее хозяйство, брак регистрировать не хотели. Через несколько лет отношения разладились, и они стали проживать отдельно. Громова подала в суд заявление о взыскании с Демина алиментов на свое содержание. Так как нигде не работала и в период проживания с Деминым находилась на его иждивении. Какое решение примет суд?
Ответ на первую задачу (если не ошибаюсь):
Продолжительность смены для работников в возрасте от 16 до 18 лет не может превышать 7 часов, и не допускается привлечение к сыерхурочным работам работников в возрасте до 18 лет. Работник прав, отказавшись от сверхурочной работы, выговор должен быть снят рабодателем.
На вторую и третью задачу не получилось дать ответ.
Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей?(бред полный какой раз здаю и все не верно помогите)
Телевидение собирает все факты страны за неделю, в основном хорошие, и преподносит их зрителям. телевидение также может врать. зритель естественно дает положиельную оценку.