Составь меню праздничного обеда в дворянском доме
и
напиши чем знамениты эти люди: П. М. Третьяков А. А. Бахрушин Н. М. Карамзин М. И. Глинка П. И. Чайковский И. Д. Сытин
Составь меню праздничного обеда в дворянском домеи напиши чем знамениты эти люди: П. М. Третьяков А. А. Бахрушин Н. М. Карамзин М. И. Глинка П. И. Чайковский И. Д. Сытин...
Тема в разделе "", создана пользователем PiiP.
20750
Первое:
Суп-пюре картофельный с гренками
Консоме с кореньями и саго
Второе холодное:
Крокеты из яиц под бешамелью
Шофруа из куропаток по-французски
Второе горячее:
Телятина по-мещански
Судак отварной, обложенный раками
Суфле из рябчиков с шампиньонами
Жаркое: молодые утки, цыплята
Антреме:
Артишоки по-лионски
Третье:
Компот из персиков (горячий)
Бламанже миндальное
П. М. Третьяков - основатель Третьяковской галереи
А. А. Бахрушин - основатель Театрального музея
Н. М. Карамзин - автор "Истории государства Российского"
М. И. Глинка - композитор
П. И. Чайковский - композитор
И. Д. Сытин - издатель и книготорговец
Напиши, чем знамениты эти люди:
П. М. Третьяков
А. А. Бахрушин
Н. М. Карамзин
М. И. Глинка
П. И. Чайковский
И. Д. Сытин
П. М. Третьяков - меценат, основательТретьяковской галереи в Москве
А. А. Бахрушин - меценат, основатель Театрального музея
Н. М. Карамзин - писатель, автор "Истории государства Российского"
М. И. Глинка - композитор
П. И. Чайковский - композитор
И. Д. Сытин - дореволюционный книгоиздатель
Чем знамениты эти люди Третьяков, Бахрушин, Карамзин, Глинка, Чайковский, Сытин
Павел Михайлович Третьяков:
Был меценатом, предприниматель, основатель Третьяковской галереи
Алексей Александрович Бахрушин:
меценат, предприниматель, основатель театрального музея имени Бахрушина
Николай Михайлович Карамзин:
Историк, литератор, реформатор русского языка, по-моему он изобрел тире, тк любил большие, объемные предложения
Михаил Иванович-великий русский композитор, основоположник русской национальной музыки
Петр Ильич Чайковский:
Один из величайших композиторов в истории музыки
Иван Дмитриевич Сытин:
Российский книгоиздатель
Подготовить сообщение о людях, которые занимаются благотворительностью (можно из истории: Мамонтовы, Бахрушины, Третьяковы, Морозовы)
Ну, к примеру:
Американские учёные решили выяснить, почему люди тратят деньги на благотворительность. Эксперимент доказал, что люди занимаются благотворительностью вовсе не из сострадания, как считалось ранее.
Учёные выяснили, что сострадание, жалость, переживание за тех, кому тяжело, связаны с негативными эмоциями. Чувство сострадания побуждает людей помогать только людям по соседству, когда человек может визуально наблюдать за происходящим, сообщает Planet Today.
В ходе эксперимента было установлено, что чаще всего, людьми, занимающимися благотворительностью, движет любовь. Статистика показала, что влюблённые намного чаще жертвуют деньги в благотворительных целях, даже для незнакомых людей.
Положительные эмоции, переполняющие влюблённых, побуждают их приносить другим людям радость, делиться своими ощущениями с окружающим миром, совершать подвиги ради других.
Подготовить сообщение о людях, которые занимаются благотворительностью (можно из истории: Мамонтовы, Бахрушины, Третьяковы, Морозовы)
Люди которые занимаются благотворительностью это не обычные люди! У них более открыто сердце длю посторонних людей. Представь. .. Ты хороший бизнесмен, у тебя достаточно хорошая прибль. .. И вдруг тебе приходит письмо от маленикой семьи которая просит тебя помочь им. . Не каждый согласиться верно!
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.
2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.
3. Общие правила поведения.
4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.
5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.
Отличительные черты.
1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.
2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.
3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле
Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!
Чтбы избежать конфликтов
1) молчать, когда чувствуешь что все едет к конфликту
2)во всем соглашаться с человеком. Поддакивать ему во всем. показывать что ты того же мнения.
3)Выслушить точку зрения человека
4) На будующее знать что не желательно находиться в одном обществе с человеком, который может дать начало тому что потом будет трудно разрулить ( конфликту).
5)если в группе или в компании накаляеться конфликт, найдите повод и срочно удалитесь.
6)если человек не в себе, надо спокойно, деликатно объяснит что он не прав, если нет замолчать или уйти!
7)если конфликт обостряеться из-зи разделеия мнений, надо сесть и спокойно обсудить все аспекты, все + и -.
8)потерпеть человека
9)попытайтесь взглянуть на пробему шире и с другой стороны, а вдруг не правы вы, и вы являетесь инициатором конфликта
10)перекиньте решенин проблемы на человека более опытного в таких ситуациях.