Рассказ о людях, которые создали кружевоплетение.
Рассказ о людях, которые создали кружевоплетение....
Тема в разделе "", создана пользователем Zipa.
20806
Кружевоплетение известно на Руси с конца XVII в. Мода на кружево, которое дополняло европейскую одежду, привела к созданию мастерских, а затем и фабрик по производству кружева. Ручное кружево выполняют путем переплетения ниток, намотанных на выемки коклюшек — круглых деревянных палочек, перебрасывая которые мастерица создает нужный узор. По способу плетения кружева делят на парные и сцепные.
Конкретно про людей которые создали конкретной информации нет
Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ? Помогите, пожалуйста, срочно. Мне на завтра надо!
Действительно, в прошлые времена находились много мужественных людей, которые не боялись умереть за родину или те кто был поистине предан науке, за которую они могли тоже пожертвовать своей жизнью. Когда эти люди прериживали блокаду они не думали о себе, думали как-бы сохранить растение. Это было очень важно для науке, для будущего поколения. Эти люди имели мужество и поистине могучую силу воли. Эти люди- герои, и они должны были быть награждены, пускай даже и посмертно.
Рассказ о людях творческой профессии?
Творческих профессий очень много. Это и актер, и дизайнер, и режиссер, и сценарист, и художник, и певец, и другие. Творчество нужно в любой профессии. Повару для новых идей украшения блюд, учителю для того чтобы интересно подать материал ученикам, и ещё многим людям разных профессий.
Итак какие же они-люди творческой профессии? Прежде всего они не лишены фантазии, скорее всего у них есть чувство юмора и порой люди творческих профессий ранимы
Людям такой профессии как актер нужно уметь управлять своими эмоциями. Дизайнер должен быть креативным. Сценарист должен знать свой язык и иметь фантазию. Писатель должен уметь заинтересовать людей.
Такие они люди творческой профессии!
Что такое заповедник? Для чего они нужны? Доклад о любом заповеднике рассказать чем он примечателен и с какой целью его создали?
Заповедник — территория или акватория, в пределах которой природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. В заповедниках запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности.
2. Запове́дник — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заказников) под охраной находится весь природный комплекс.
соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем
Написать рассказ о добрых делах и добрых людях в годы великой отечественной войны
Я могу дать тебе идеи для написания.
Добрых дел было множество. Можно даже сказать героических. Например, жительница какой-то деревни продала все свое имущество вместе с домом, чтобы на эти деньги построили штурмовик Ил-2. Или можешь привести в пример милицию блокадного Ленинграда, которая оказывала помощь в нахождении утраченных продуктовых карточек.
Сочините небольшой рассказ о своей родине, о красоте её природы, памятниках архитектуры и знаменитых или интересных людях
В нашем Городе Под названием Казань, Есть очень красивые места, О которых мы сейчас поговорим. Есть много музеев, Аквапарки, Музеи, Улицы, Игровые центры. Поэтому каждый турист который приедет в Казань, Обезательно в какое-Нибудь место. Чистота в Казане привосходная, Там очень весело
Я люблю свой Город Казань потому что он самый красивый.
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Сочините небольшой рассказ о своей родине, о красоте её природы, памятниках архитектуры и знаменитых или интересных людях
В нашем Городе Под названием Казань, Есть очень красивые места, О которых мы сейчас поговорим. Есть много музеев, Аквапарки, Музеи, Улицы, Игровые центры. Поэтому каждый турист который приедет в Казань, Обезательно в какое-Нибудь место. Чистота в Казане привосходная, Там очень весело
Я люблю свой Город Казань потому что он самый красивый.
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Одна из самых печальных страниц ВОВ 1941-1945 гг. - блокада Ленинграда. Все 900 дней ученые Всесоюзного института растениеводства оберегали уникальную коллекцию семян, собранную со всего свете академиком Н. И. Вавиловым. Бомбежки и артобстрелы, голод и холод, казалось, испытывали людей на прочность. Особенно мучительным был голод. А рядом стояли коробки с пшеницей, рисом, фасолью, гречихой. Протяни руку, возьми, брось в котелок, свари и съешь. .. Но измученные голодом, умирающие люди не съели ни единого зернышка. Бесценная коллекция была сохранена.
Вопросы:
Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире?
Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ?
1. Эти дюди были очень сильны духом и хотя они были очень голодны они терпели умерали но сохранили колекцию.
2. Этот расказ меня тронул задушу я представил себе что там творилось как им было тежело выжить я искрени уважаю всех людей которые выдержали это а те кто не смог это выдержать пусть земля им будет пухом.
