Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ? Помогите, пожалуйста, срочно. Мне на завтра надо!
Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ? Помогите, пожалуйста, срочно. Мне на завтра надо!...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем badgirl88.
28328
Действительно, в прошлые времена находились много мужественных людей, которые не боялись умереть за родину или те кто был поистине предан науке, за которую они могли тоже пожертвовать своей жизнью. Когда эти люди прериживали блокаду они не думали о себе, думали как-бы сохранить растение. Это было очень важно для науке, для будущего поколения. Эти люди имели мужество и поистине могучую силу воли. Эти люди- герои, и они должны были быть награждены, пускай даже и посмертно.
Собери материал по теме Трудовые традиции семьи. Запиши рассказы своих родных и знакомых о том как передаются профессии от старших к
младшим. Помогите срочно нужно.
Как начал работать мой дед, в начале он продавал обувь на улице, потом накопя деньги он открыл маленький магазинчик и продавал обувь там, потом он оставил магазинчик своему сыну, у сына была большая машина и он продал ее купил большой магазин.
То есть, если давние предки начали дело и передавали из поколения в поколения, мы должны его развивать)
Помогите очень СРОЧНО нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?1)стремится ли автор к открытию познания закономерностей развития данного явления? 2)Можно ли проверить выводы автора (методами наблюдения, эксперимента и т. д. )? 3)рассмотрено ли даное явление объективно или автор привносит рассмотрение вопроса мнение отдельных взятых людей?
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Очень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризуюочень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризующие индустриальное общество:
Собирательство
Промышленность
Машинное производство
Рабство
Автоматизация производство
Классы
компьютер
Фабрики
Города
Рабочие
Феодалы
Предприниматели
Родовые общины
Сословия
И составьте небольшой рассказ на тему "Индустриальное общество", используя все выделенные слова
Промышленность
Машинное производство
Автоматизация производства
Города
Рабочие
Предприниматели
Может быть Фабрики
Классы
Люди помогите. Раздели перечисленные ниже чувства на две группы: положительные и отрицательные.
Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь
КАКИЕ ЧУВСТВА ТЫ БЫ ДОБАВИЛ К КАЖДОМУ СПИСКУ?
СроЧнО, 6класс
Положительная группа:
Удовольствие, радость, восторг, восхищение, гордость, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь
Отрицательная группа:
Зависть, горе, обида, гнев, тоска, гордость
К каждому списку я добавила чувство гордости, ведь оно может быть, как и хорошим, так и плохим чувством.
Здравствуйте, помогите срочно надо!
Нужно подготовить сообщение о известном патриоте. рассказать его биографию в краткой форме и сказать в чем и как проявлялся его патриотизм.
Напиши про Сталина…как все говорят он самый "патриот"... я с ними не согласна, но для учёбы пойдёт…информации о нём много, дерзай! удачи!
Собери материал по теме Трудовые традиции семьи. Запиши рассказы своих родных и знакомых о том как передаются профессии от старших к
младшим. Помогите срочно нужно.
Как начал работать мой дед, в начале он продавал обувь на улице, потом накопя деньги он открыл маленький магазинчик и продавал обувь там, потом он оставил магазинчик своему сыну, у сына была большая машина и он продал ее купил большой магазин.
То есть, если давние предки начали дело и передавали из поколения в поколения, мы должны его развивать)
ОБЩЕНИЕ
(домашнее задание)
Задание: построение речевого высказывания в письменной форме
Используя приведенные ниже слова и словосочетания, и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений (минимум).
Слова, словосочетания: личность, стереотип, симпатия, общение, межличностные отношения, дружба, любовь, норма, санкция, средства общения, правило общения, чувства, знакомство, групповые нормы, этикет.
Помогите, ибо я вообще не вдупляю, что им тут надо писать.
Общение- процесс установления межличностного и межрассового отношения. В ходе общения личность может выражать такие чувства как дружбу, любовь, симпатию. Средствами общения могут являться различные слова, монологи, жесты, позы, мимика. При общении стоит соблюдать этикет и норму разговора