Эссе на тему существует только один босс-потребитель. и он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где то еще
Эссе на тему существует только один босс-потребитель. и он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где то еще...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Teoni.
20857
Потребитель является последним и самым главным звеном в цепочке "производитель - продавец - потребитель". Потому, что именно от его мнений и желаний зависит успешность и прибыльность того или иного предприятия. Если фабрика будет выпускать продукцию, которая не будет удовлетворять покупателя, продукция этой фабрики не будет продаваться, соответственно фабрика не сможет закупать сырье для своей продукции, платить заработную плату рабочим, оплачивать затраты на производство товара. И такое предприятие будет вынуждено прекратить производство или (в лучшем случае) сменить род деятельности. По такому же принципу существует и "продавец". Если руководство магазина не будет стремиться к тому, чтобы покупатель мог получать товар хорошего качества по приемлемой цене, не будет уделять должного внимания обслуживанию и другим факторам, которые сделали бы приобретение товара именно в этом магазине комфортным для покупателя, такая торговая точка не выдержит конкуренции и не будет получать достаточной прибыли для дальнейшей деятельности. Также недовольство потребителя может стать причиной увольнения того или иного сотрудника предприятия. Например: если менеджер по закупкам не будет интересоваться желаниями покупателя и завозить в магазин товар, который не будет пользоваться спросом, такой работник, скорее всего, будет уволен. Здоровая конкуренция, на рынке товаров и услуг, выгодна, в первую очередь, потребителю.
Деньги ведь что еж, которого легко словить, но непросто удержать. Небольшое эссе
В условиях экономической неопределенности бывает так, что заработать деньги проще, чем сохранить сбережения. Примеров тому масса - в СССР после его распада люди, которые неправильно инвестировали деньги, храня их в Сберкассах, всё потеряли. Во время экономических кризисов в России и других странах деньги неоднократно обесценивались или пропадали из-за банкротства банков. В результате инфляции или гиперинфляции стоимость денег снижается каждый день. Выход из этой ситуации - знание экономической теории и грамотное инвестирование.
Примеры к сочинению по обществознанию на тему: Деньги- это свобода выкованная из золота. Просто 2 примера, из жизни или литературы, эссе написал а вот примеры я вообще придумать не могу ! Помодскажите! Буду благодарен)
1) после манифеста об отмене крепостного права в 1861 году, крестьяне становились свободными, но "временнообязанными" перед государством. Так вот эту обязанность можно было купить, что бы не быть вечно в долгу.
2)если гражданин совершил правонарушение или даже преступление(невысокой тяжести), то он может заплатить государству и он не будет лишен свободы, даже знакомые или родственники могут также внести залог за обвиненного.
Написать эссе
Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся
Слишком много людей тратят деньги, которые не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся. Если присмотреться, то тут скрыт огромный смысл. Ведь так и есть. В дальнейших примерах я постораюсь это доказать. Люди, покупая вещи "Великих" брендов, делают это лишь из-за популярности этой марки, чтобы выделиться из толпы. Именно так человек хочет понравится тем, кого он, может быть, увидел лишь раз в своей жизни. На этом основана Реклама. Люди, рекламирующие различные товары, в большинстве, известные, даже широко известные. Люди покупают некоторые товары именно под воздействием рекламы и внушением, что "это нужно" или "потом понадобится". Человек, сам того не подозревая, сам попадает в "ловушку" к рекламщикам. Как говорится, "Реклама-двигатель торговли". Это "двигает" толпы идти именно за этой вещью, которую, может быть, они купят и через неделю выбросят. Теперь вернёмся к вопросу о "незаработанных деньгах". Это высказывание можно рассматривать с нескольких ракурсов. Первый - воровство. Люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию либо те, кто хотят "быстро разбогатеть", начинают воровать. И таких случаев становится больше и больше. Это становится "Понтом крутости" среди подростков. Именно поэтому я считаю, что это высказывание абсолютно верно.
Эссе на тему "Деньги это благо или зло"
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты. Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена, то есть на деньги мы можем купить любой товар, следовательно, деньги ликвидны. Значит, с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали, то обладание деньгами даёт нам власть, которая порит человека как человека. Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег. Деньги-это объект зависти и преступлений. Большинство краж, ограблений, убийств, похищений и т. п. происходят именно из-за денег. Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов, ведь много случаев, когда, имея деньги, человек обладает огромным влиянием, властью, авторитетом именно из-за денег, а не каких-то других более честных достижений. В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом, с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать, что деньги вполне являются злом.
Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги
Первое. Бизнес - это люди. Это отношения людей, и между людьми. Бизнес начинается и заканчивается людьми. Он существует для людей. Ваши клиенты, ваши сотрудники, ваши партнёры и вы сами - это люди. (Может быть, к кому-то из ваших знакомых это определение трудно приписать, но ничего не поделаешь - кроме людей, на этой планете больше никто бизнесом не занимается. ) Человек - это единица бизнеса, атом бизнеса. Неделимый элемент. Минимальная активно действующая единица. Почему? Да потому что один человек генерирует спрос, другой же его удовлетворяет. Поэтому
Второе. Бизнес - это всегда баланс спроса и предложения, всегда гармония на рынке Инь и Ян. Дал-взял, купил-продал, сдам-сниму, ищу-предлагаю. .. Не было никогда другого здесь и не будет. Бизнес - это реакция одних людей на потребности других людей. Причём абсолютно не важно, на что именно спрос - на бензин, на расчёски или на чупа-чупс или просто хочется пососать (младенцам, например, соски делают, а вы что подумали) главное - что он есть.
Третье. Цель бизнеса. Вы можете удивиться. Но его цель, такая же, как и ваша - ВЫЖИТЬ. Ему неинтересны сайты, они интересны вам. Ему не интересно продавать автомобили, но от их продаж зависит его существование.
Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать
Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.
Эссе на тему Без нужды живет кто деньги бережет
Эссе
"Без нужды живет кто деньги бережот"
Что есть деньги? Материальное средство, необходимое для проживания человека в современном обществе. Но, как мы знаем, людская жадность всегда наровила перехватить себе больший кусок пирога, и не важно, как это может отразится на состоянии других, да и на тебе, любимом.
Людям свойственно (не всем конечно, но большенству) спускать денежные средства на совершенно не нужные вещи. Хотя бы взять людей, которые страдают весьма расспространенной "болезнью" (по иному назвать не могу) - Шопоголизм. Данный тип людей все сметает на своем пути, лишь бы купить. Но потом, спустив все что можно на совершенно не нужное, они остаются с пустыми кошельками и нет даже денег на удовлетворение элементарных физиологических потребностей, проще говоря - на пищу.
Другой же тип людей - бережливый. Они никогда не поступают опрометчиво и всегда строго контролируют свои расходы и при покупке той или иной вещи, несколько раз взвесят все "за" и "против". И токлько потом, решаются на покупку.
Так стоит ли лишний раз говорить, что для комфортного проживания, необходимо быть более сдерженным в своих порывах, быть более ясным рассудком и в конце-концов, думать не только о сегоднешнем дне, но и планировать на будущее свое проживание.
_____________________________________________
Надеюсь хоть чуть-чуть Вам помогла.
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.