Эссе на тему "Деньги это благо или зло"
Эссе на тему "Деньги это благо или зло"...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Angel77.
447
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты. Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена, то есть на деньги мы можем купить любой товар, следовательно, деньги ликвидны. Значит, с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали, то обладание деньгами даёт нам власть, которая порит человека как человека. Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег. Деньги-это объект зависти и преступлений. Большинство краж, ограблений, убийств, похищений и т. п. происходят именно из-за денег. Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов, ведь много случаев, когда, имея деньги, человек обладает огромным влиянием, властью, авторитетом именно из-за денег, а не каких-то других более честных достижений. В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом, с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать, что деньги вполне являются злом.
Дам пару хороших предложений.
Деньгт в 21 веке играют огромную роль и рассматривать его нужно с обьективной точки, так как она играет как и хорошую роль, таки плохую, все зависит от того, кот владеет деньгами.
Вообще деньги используются как оценка какого либо предмета или услуги, это неотъемлемое звено, связывающая между собой потребителя и производителя. Потребителю интересен тот или иной товар и он хочет его купить, по цене, которой поставит производитель. Потребитель купит его за деньги. Деньги являются универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Так вот, все дело состоит в характерах самих товаров и услуг, если они несут собой нейтральный или добрый характер - это нормально так, как здесь деньги играют свою обычную роль. Но если у человека корыстные побуждения, и он ради совершения своей противозаконной цели готов дать человеку, который может решить его проблему, деньги - это есть непротивозаконно и не гуманно. Здесь они играют свою злую роль, а вообще в нынешнем веке, жаль, но почти все можно купить за деньги, люди теряют свои моральные ценности и самые примитивные моральные понятия, взамен получают деньги и, приобретая все больше и больше денег, у них появляется огромное кол во материальных ценностей, которые, в большей части маловажны для самого этого человека, нежели духовные ценности, которые по- настоящему красят человека. Этим самым человек деградирует
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Ребят помогите* эссе на тему давиантное поведение- благо или зло?
Девиантное поведение стало ассоциироваться со многими негативными проявлениями (его воспринимают к качестве олицетворения «зла» в религиозном мировоззрении, «болезнью» с точки зрения медицины (психиатрии), и «незаконным», в соответствии с правовыми нормами). В связи с этим оно стало считаться «ненормальным». На самом деле более разумным является считать девиантное поведение «нормальной» формой. Если в обществе существуют стандарты поведения, это еще не означает, что социум всегда им следует. Таким образом, девиация может создать проблемы для некоторых, но она так же естественна, кк и еепротивоположность –конформизм. Можно выделить три части девиации: человек, которому свойственно определенное поведение; норма, которая является критерием оценки девиантного поведения, и некий субъект, реагирующий на поведение. Самымслабым и массовым видом нарушения выступает девиантное поведение. Оно не сводится к многочисленным нарушениям общественного и административного порядка. Помимо негативного понимания девиантности существует и позитивное. Отклоняться от среднего стандарта поведения можно как в отрицательную, так и в положительную сторону. Девиантное поведение - это любые действия, не соответствующие писаным и неписаным нормам. Разумеется, отклонения в худшую сторону осуждаются, а в лучшую – одобряются. Девиантами являются как террористы, атеисты, преступники, вандалы, так и национальные герои, миссионеры, передовики труда и т. д. Поэтому девиацию нельзя рассматривать исключительно как благо или зло, отношение к данному поведению должно быть естественным и нейтральным.
Напишите эссе на тему:"Жизнь сама по себе ни есть ни благо ни зло; она такова, какой человек ее видит" Мишель Монтень) очень надо
Хорошо творить в жанре эссе, если ты Артур Шопенгауэр или Мишель Монтень!
Мне слабо.
Но я это сделаю
Личность - человек как носитель сознания".
(К. К. Платонов)
Личность - это человек как психическое целое. Личность как общественный индивид, субъект и объект социальных отношений в историческом процессе, проявляющий себя в деятельности, поведении, общении, облике. Однако следует сказать, что сколько людей - столько и мнений!
Личность отличается от других индивидуальными свойствами. Поэтому личностью мы считаем организованное и организующее целое (структура) относительно постоянных свойств (черт) характера, динамически развивающихся из врожденных задатков индивида во взаимодействии с жизненной средой
По этому поводу можно сказать, что индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность доказывают или отстаивают как собственное мнение (собственную точку зрения).
Появясь на свет, как индивид, человек «постепенно обретает особое социальное качество, становится личностью». Индивид с момента рождения постепенно включается в исторически сложившуюся систему общественных отношений, которую он застает уже готовой. Дальнейшее развитие человека в обществе создает такое переплетение отношений, которое формирует его как личность, т. е. как реального человека, не только внешне не похожего на других, но и так, как они действующего, мыслящего,.. Включенного в социальные связи в качестве члена общества, соучастника исторического процесса.
Личность — человек, как носитель сознания. Лишь как личность человек познает, переживает и преобразует мир. Все свойства и особенности личности человека, обусловленные его задатками, проявляются в его деятельности. Однако и его деятельность зависит от свойств и особенностей его личности.
Напишите ЭССЕ по высказыванию Л. Н. Толстого " Никто не знает, что такое смерть, и, однако, все ее сташаться, считая ее величайшим злом, хотя она может быть и величайшим благом".
Именно, ведь никто не знает что такое смерть, она может быть концом, а может быть началом чего то нового, лучшего чем жизнь, а может это вовсе и не смерть. Иногда смерть спасает человека от жизни, от мучений. Например человек попал в рабство, где над ним издеваются, мучают его, тогда смерть для него будет величайшим благом, спасением. А бывает что у человека в жизни всё хорошо, он счастлив, и ему хочется жить, а не умирать. В этом случае смерть будет величайшим злом. Можно ещё констатировать относительность этого понятия, когда смерть того или иного человека, для кого то благо, а для кого то трагедия.
Примеры к сочинению по обществознанию на тему: Деньги- это свобода выкованная из золота. Просто 2 примера, из жизни или литературы, эссе написал а вот примеры я вообще придумать не могу ! Помодскажите! Буду благодарен)
1) после манифеста об отмене крепостного права в 1861 году, крестьяне становились свободными, но "временнообязанными" перед государством. Так вот эту обязанность можно было купить, что бы не быть вечно в долгу.
2)если гражданин совершил правонарушение или даже преступление(невысокой тяжести), то он может заплатить государству и он не будет лишен свободы, даже знакомые или родственники могут также внести залог за обвиненного.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
Эссе на тему цивилизация: благо или зло
Цивилизация это труд многих людей. Для природы пользы это не приносит, а большее вред. Для человека цивилизация это благо. Человек может работать не так сложно как он работал бы на хуторе и получит большее чем работал бы на хуторе. Человеку большее возможности отдохнуть, аквапарк, зоопарк и др место одыха такие которые невозможны без цивилизации. Человеку конечно самому судить для него хорошо что природа страдает и он может отдохнуть или он лучшее. победить на хутор и будит жить?
Напишите эссе на тему
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. " В. И. Вернадский(1863-1945) - русский учёный, мыслитель.
Алгоритм:
1)Формулировка проблемы, поднимаемой автором и его позиция.
2)Формулировка собственной позиции.
3)Аргументация своей позиции(3 аргумента)
4)Обобщение
"Таким образом, на основании вышеизложенных фактов, мы подтверждаем свою точку зрения о том, что. .. "
5)Высказать свои мнения о путях решения проблемы.
Буду благодарна за качественное эссе, на которое я поставила больше баллов.
Мыслящий и работающий человек многого добивается в жизни, сам может творить свою жизнь, она может измениться в худшую или в лучшую
сторону. Человек – это и в самом деле огромное планетное явление так, как именно он, можно сказать, является одним из чудес света.