Ребят помогите* эссе на тему давиантное поведение- благо или зло?
Ребят помогите* эссе на тему давиантное поведение- благо или зло?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Clubs-Party.
6291
Девиантное поведение стало ассоциироваться со многими негативными проявлениями (его воспринимают к качестве олицетворения «зла» в религиозном мировоззрении, «болезнью» с точки зрения медицины (психиатрии), и «незаконным», в соответствии с правовыми нормами). В связи с этим оно стало считаться «ненормальным». На самом деле более разумным является считать девиантное поведение «нормальной» формой. Если в обществе существуют стандарты поведения, это еще не означает, что социум всегда им следует. Таким образом, девиация может создать проблемы для некоторых, но она так же естественна, кк и еепротивоположность –конформизм. Можно выделить три части девиации: человек, которому свойственно определенное поведение; норма, которая является критерием оценки девиантного поведения, и некий субъект, реагирующий на поведение. Самымслабым и массовым видом нарушения выступает девиантное поведение. Оно не сводится к многочисленным нарушениям общественного и административного порядка. Помимо негативного понимания девиантности существует и позитивное. Отклоняться от среднего стандарта поведения можно как в отрицательную, так и в положительную сторону. Девиантное поведение - это любые действия, не соответствующие писаным и неписаным нормам. Разумеется, отклонения в худшую сторону осуждаются, а в лучшую – одобряются. Девиантами являются как террористы, атеисты, преступники, вандалы, так и национальные герои, миссионеры, передовики труда и т. д. Поэтому девиацию нельзя рассматривать исключительно как благо или зло, отношение к данному поведению должно быть естественным и нейтральным.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему дружба начинается с юности
Самая неразрывная дружба есть та, которая начинается в юности.
Дружба. Почему человек не может жить без неё? Много историй говорят о том, что человек не может жить без друзей или приятелей. А те, кто лишены друзей и общения - изгои.
Дружба возникает не просто так, она возникает вследствие общих радостей, грусти, переживаний событий или общих мыслей. «Друзья познаются в беде» — эту поговорку знают все. Но немногим известно, что гораздо надежнее друзья познаются в радости. Если вы достигли большого успеха в каком-либо деле, то многие станут вам завидовать, и только настоящий друг просто порадуется вместе с вами. Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья человека. .. ДОРАЗВИВАЙ ДАЛЬШЕ МЫСЛЬ ПОД СВОЮ ТЕМУ, ЭТО ВСЕ, ЧТО Я НАДУМАЛА!
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Эссе на тему-"почему девочки любят сидеть с девочки, а мальчики с мальчиками?"(100-120 слов. помогите ребятки. очень надо)
Человек сидит с тем кто ему симпотичен, тот кто ему больше всего походит по складу ума к примеру, или же например это друг или товарищ. Если сесть к кому либо из класса, тот с кем ты редко общаешся, ну или отношения у вас не очень то хорошие, то в случае контрольной этот человек будет с нехотью тебе помогать, будет тебя дразнить, да и косые взгляды и дразнилы одноклассников полюбому тебе обеспечены. Девочки сидят с девочками потому что им так удобно, и тут нет никакой любви, просто каждому человеку сидеть выгодно с тем кого он знает, у кого есть общие интересы, и естевственно в этом случае будет взаимовыручка). Вообще в школьном возрасте в каждом классе создаються какие либо группы, кто то дружит, кто то просто хорошо общаеться. Сплоченность возникает там где царит взаимовыручка)вот в общем то и всё, вот и весь секрет
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему юность-это второе рождение человека
Я познакомилась с высказыванием неизвестного автора, в котором говориться, что юность-второе рождение человека. Как же я понимаю это высказывание? Давайте порассуждаем на эту тему.
Я согласна с мнением автора. Да, действительно, юность является своебразным "рождением" человека, именно в юности происходит становление личности человека. Юность, подростковый период, являются важнейшим этапом в жизни человека.Правоту автора можно подтвердить вспомнив множетсво психологических книг из сферы воспитания или личностной психологии, так как учеными - психологами подтверждено, что формирование характера завершается примерно к 17-18 годам. Именно этот возраст играет ключевую роль в развитии человека как личности, сформировываются личностные принципы, идеалы и цели.
Мою точку зрения подтверждает так же и опыт мировой литературы. Можно вспомнить множество произведений посвещенных этому прекрасному периоду человеческой жизни. К примеру, трилогия Толстого "Детство. Юность Отрочество". Юнешеские годы сыграли решающую роль в формировании взглядов главного героя, олицетворяющего самого великого писателя, что говорит о том, что Толстой так же предавал большое значение данному возрастному периоду.
Таким образом, на мой взгляд, данная цитата очень метко и лаконично отображает очень емкую мысль о том, что моральное и духовное рождение человека происходит именно в юности, что и делает человека Личностью и уникальным творением природы.
Ребятушки помогите написать эссе на тему: "Лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если при нем правят худшие. " (Ильин)
Я познакомился с высказыванием известного русского публициста и философа Ильина Ивана Александровича, который прославился своими работами по юриспруденции, политологии и праву. Автор данной цитаты являлся сторонником Белого движения и был выходцем из семьи русской интеллегенции.
Автор утверждает, что править любым государством должен человек избранный, имеющий к этому талант, и только тогда народ и страна будут жить в процветании. По мнению Ильина, важен не режим и не идеологии, а сам правитель, именно роль личности он выставляет на передний план.
Я разделяю данную точку зрения. Действительно, для грамотного управления страной нужен сильный и умный руководитель, который будет не просто управлять страной, но и являться примером для подражания, основой для "здорового" культа личности.
Я думаю, данное мнение не раз подтвержадалось историей нашей страны. Долгое время, в России сохранялось самодержавие, но уровень жизни в стране не был постоянен и не наблюдалось закономерности в его изменениях. Вспомним Петра Первого и сравним Петровскую Россию с Россией его ближайших преемников. Несмотря на одинаковые законы и политический режим, именно личность Петра играла большую роль в развитии и жизни огромной Империи.
На мой взгляд, данное высказывание актуально и в наше время, когда страна нуждается в грамотном и хорошем управленце. Именно это должно стать основополагающей демократического режима.
Таким образом, я думаю, что высказывание Ильина является чрезвычайно острым и для нашего времени, потому что наша страна до сих пор еще в полной мере не оправилас от революционных потрясений вековой давности и для того, чтобы улучшить положение дел в стране необходима не смена режима, а эффективный аппарат власти.
Ребята нужно написать эссе на цитату "стыд запрещает порой то, чего не запрещает закон" Сенека помогите
Я полность согласна с этим выражением. Разберём, как же стыд может запретить сделать то, чего не может запретить закон? Согласитесь, закон в нашей стране нарушают часто, даже очень часто. Конечно, все эти нарушения наказуемы законом, но ведь часто после наказания люди продолжают нарушать их. И что же, если не закон, остановит всё это? Казалось бы, ответ очевиден-закон. Но как мы поняли, он не особо действует на всех. Что же тогда? Стыд. Да, именно стыд. Стыд перед теми, кому ты причиняешь боль. Ведь эта боль ощущают не только они, но и твои родные! И если тебе безразлично чувство пострадавших от тебя людей, то подумай о чувствах твоих родителей.
Итак, только стыд перед родителями, которые воспитывали тебя, отдавали тебе самое лучшее, друзьями, твоей собственной семьей и т. д может запретить сделать то, чего порой закон запретить не может