Ребятушки помогите написать эссе на тему: "Лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если при нем правят худшие. " (Ильин)
Ребятушки помогите написать эссе на тему: "Лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если при нем правят худшие. " (Ильин)...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем MagnetisM.
7519
Я познакомился с высказыванием известного русского публициста и философа Ильина Ивана Александровича, который прославился своими работами по юриспруденции, политологии и праву. Автор данной цитаты являлся сторонником Белого движения и был выходцем из семьи русской интеллегенции.
Автор утверждает, что править любым государством должен человек избранный, имеющий к этому талант, и только тогда народ и страна будут жить в процветании. По мнению Ильина, важен не режим и не идеологии, а сам правитель, именно роль личности он выставляет на передний план.
Я разделяю данную точку зрения. Действительно, для грамотного управления страной нужен сильный и умный руководитель, который будет не просто управлять страной, но и являться примером для подражания, основой для "здорового" культа личности.
Я думаю, данное мнение не раз подтвержадалось историей нашей страны. Долгое время, в России сохранялось самодержавие, но уровень жизни в стране не был постоянен и не наблюдалось закономерности в его изменениях. Вспомним Петра Первого и сравним Петровскую Россию с Россией его ближайших преемников. Несмотря на одинаковые законы и политический режим, именно личность Петра играла большую роль в развитии и жизни огромной Империи.
На мой взгляд, данное высказывание актуально и в наше время, когда страна нуждается в грамотном и хорошем управленце. Именно это должно стать основополагающей демократического режима.
Таким образом, я думаю, что высказывание Ильина является чрезвычайно острым и для нашего времени, потому что наша страна до сих пор еще в полной мере не оправилас от революционных потрясений вековой давности и для того, чтобы улучшить положение дел в стране необходима не смена режима, а эффективный аппарат власти.
Как понять высказывание "лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем не правят худшие"
Ну, примеры режимов: тоталитарный, к примеру. .. И демократия. Сталин - хороший правитель, но государство было тоталитарным, рамки были жёсткие, шаг в сторону - и расстрел. Но каким бы жестоким ни был Сталин иего режим, Россию при нём действительно уважали! А что теперь? Теперь демократия, "власть народа". То народ сам не может понять, чего он хочет, то президенты фигнёй маются. Так что режим режимом, но всё зависит от правителя.
Надо раскрыть тему для эссе: "Лучшие должны править во всех государства и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нём правят худшие" спс заранее
Я согласна с автором. Ведь правитель должен быть самостоятельным, критичным в оценке других, должен знать как привелечь и заинтерресовать народные массы. Также лидер долже четко определять цель своей деятельности.
Ярким примером тиких личностей являются: Владимир Ленин, Адольф Гитлер.
От того какой человек придет к власти будет зависить какой сложится в стране политический режим. Политический режим- это совокупность средств и метедов осуществления политической власти.
Значит лучшие должны править во всех госудаствах.
Объяснить фразу: " лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем правят худшие. "
Смысл этого высказывания в том, что если будет править лучший, то и всё будет хорошо в стране (государстве), если худший-наоборот. все подражают на того кто правит и следовавтельно чем лучше человек тем лучше людем и стране
как понять высказывание "лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем не правят худшие"
Ну, примеры режимов: тоталитарный, к примеру. .. и демократия. Сталин - хороший правитель, но государство было тоталитарным, рамки были жёсткие, шаг в сторону - и расстрел. Но каким бы жестоким ни был Сталин иего режим, Россию при нём действительно уважали! А что теперь? Теперь демократия, "власть народа". То народ сам не может понять, чего он хочет, то президенты фигнёй маются. Так что режим режимом, но всё зависит от правителя.
Объяснить фразу: " лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем правят худшие. "
смысл этого высказывания в том, что если будет править лучший, то и всё будет хорошо в стране(государстве), если худший-наоборот. все подражают на того кто правит и следовавтельно чем лучше человек тем лучше людем и стране
Как перефразировать " лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем правят худшие"
У власти должны стоять достойные люди, которые смогут контролировать и обеспечивать жизнь людей при любых политических режимах. .
1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
И. А. Ильин. Обоснование свободы
1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!