Эссе. Какова роль производителя и потребителя в экономике? (10 предложений)
Эссе. Какова роль производителя и потребителя в экономике? (10 предложений)...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем isagina.
20932
Исследованием соотношения спроса и потребнос¬тей занимались представители теории предельной по¬лезности, возникшей в последней трети XIX в. В со¬здание этой теории значительный вклад внесли У. Джевонс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бём-Баверк. В своем анализе они исходили из того, что стоимость блага нельзя сводить к затратам одного фактора (труда) и даже всех факторов производства, она должна опреде¬ляться полезным эффектом, оцениваемым потребите¬лем. Эта исходная посылка предопределила такие черты их теории, как индивидуализм, субъективизм и маржинализм. Представители теории предельной полезности рассматривали индивидуальное хозяйст¬во, а экономические явления трактовали как резуль¬тат множества индивидуальных желаний, сталкиваю¬щихся друг с другом в процессе обмена. При этом ос¬нову поведения хозяйствующих субъектов они видели в психологии конкретного человека и мотивах его по¬ведения. Приоритет конкретного индивида привел к тому, что экономисты в своем анализе стали исходить из приоритета потребления над производством.
по обществознанию
1) Какие потребности относятся к материальным, а какие - к духовным?
2) Какова роль производителя и потребителя в экономике?
3) Как взаимосвязаны их экономические интересы?
1) потребность в пище, одежде, жилище и тд (то, что необходимо для нормального развития человека как индивида) - материальные
духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека)
2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности
3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством. .)
Какова роль производителя и потребителя в экономике?
Производитель - тот, кто участвует в создании товаров или оказании услуг. Потребитель - тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей. Производителем и потребителем в экономике может быть как отдельный человек, так и группа людей, предприятие, государство.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1) Цель рекламы - продать товар, интересный потребителю, полезный для него. Более того, на товар должен быть спрос и он должен быть хорошего качества.
2)"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно". - это совершенно правильное суждение. Например, если человек хочет продать некачественные купальники в городе Красноярск марки "Солнечная Долина", которые шьют в Польше. Во-первых, доставка товара из Польши в Красноярск требует много усилий и энергии: транспорт, таможня, дорога, обслуживание. Во-вторых, товар сам по себе плохого качества. В-третьих, спроса на товар не будет по причине того, что в Красноярске, небольшом городке, нет моря и в принципе всегда достаточно прохладно.
3) Я считаю, что такие товары не нуждаются в рекламе. НО: они должны быть хорошо представлены в магазине: быть хорошего качества и правильном отделе. Товар считается товаром "первой необходимости. Но у него так же много конкурентов. Так что с этой стороны можно говорить, что он нуждается в рекламе.
4)Взаимоисключающие - это те суждения, которые сводят друг друга на ноль. Они противоположны. Да, они такими являются. Потому что там говорится о совершенно разных, противоположных вещах. О продаже продуктов "первой необходимости" и о продаже полной "ерунды", которую никто никогда не сможет продать, даже при самой дорогой рекламе по всему миру и ближайшим галактикам.
5) Потому что в этом суждении используется слово "дурачить". И так же оно не является корректным для потребителя. Скорее для продавца оно, возможно, окажется понятным. Но все-таки оно не правильно со стороны справедливой продажи товаров.
_________________
Постаралась ответить наиболее понятно и развернуто.
Буду приятна увидеть вашу благодарность.
Удачи!
Написать эссе по экономике!
Как понимаете фразу? Аргументы к своему мнению. ..
"Важная черта индустриального опыта - это отделение производителя от потребителя" (Б. Ерасов)
Я понимаю "отделение производителя от потребителя" как разделение труда и специализацию человеческой деятельности.
В современном высокотехнологичном мире один человек не может производить самостоятельно все, что нужно для его жизни. Не может один человек и производить электронику, и строить для себя средства передвижения, жилье, и производить еду, одежду.
Это никому не под силу. Поэтому один человек не может совмещать в себе одновременно и роль производителя всего и потребителя своих же товаров.
Человек не может производить все. Он вкладывает свой труд в производство какого-то отдельного вида товаров или услуг, выполняет функцию. А потом идет на рынок и покупает товары, которые сделаны другими. Причем в подавляющем большинстве эти товары/услуги производятся не отдельно взятыми людьми, а целыми организациями - производителя.
Так происходит отделение понятий производителя и потребителя.
Человек в один момент времени является частью производителя. В другой момент времени - он потребитель товаров различных производителей.
Почему это черта индустриального опыта так важна? Потому что это позволяет добиваться больших результатов. Специализируясь на какой-то отдельной деятельности человек достигает больше эффективности и производительности. Он совершенствует свои навыки и знания в какой-то одной деятельности и это позволяет производить более качественный товар производителю.
А когда потребителем продукции является не сам производитель, а другие независимые от него потребителя, развивается конкуренция между производителями. Это положительно сказывается и на цене и на качестве продукции.
Это все вместе позволяет экономике страны и мира развиваться, улучшая и облегчая жизнь отдельных людей.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
помогите
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
1. Экономика - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Экономика обеспечивает людей материальными условиями существования - продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления.
2.